О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 18.07.95 108-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 25. Публичное предложение о заключении договора
                              в рекламе

     1.  Последствия признания рекламы приглашением делать оферты либо
публичной  офертой  (публичное  предложение  о  заключении  договора в
рекламе)  определяются  в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации.
     2.  Рекламодатель  обязан  указать  срок  действия  как  рекламы,
выступающей  в  качестве  приглашения  делать  оферты,  если в рекламе
сообщается  хотя  бы  одно  из  существенных  условий,  так и рекламы,
выступающей в качестве публичной оферты.
     3.  Если  рекламодатель  уклоняется  от заключения договора после
получения  в  установленном  порядке акцепта лица, которому адресована
публичная  оферта, это лицо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с
требованиями о заключении договора и о возмещении убытков, причиненных
необоснованным отказом рекламодателя от заключения договора.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа