О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 18.07.95 108-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного
        органа по государственному контролю в области рекламы

     1. Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы)
осуществляет  в пределах своей компетенции государственный контроль за
соблюдением  законодательства  Российской  Федерации  о  рекламе. Этот
орган (его территориальные органы):
     предупреждает  и пресекает факты ненадлежащей рекламы, допущенные
юридическими и физическими лицами;
     направляет      рекламодателям,      рекламопроизводителям      и
рекламораспространителям    предписания    о   прекращении   нарушения
законодательства   Российской   Федерации   о   рекламе,   решений  об
осуществлении контррекламы;
     направляет  материалы  о  нарушениях  законодательства Российской
Федерации о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о
приостановлении    или   о   досрочном   аннулировании   лицензии   на
осуществление соответствующего вида деятельности;
     направляет в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы
по  подведомственности  материалы  для  решения  вопроса о возбуждении
уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы.
     2. Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы)
вправе  предъявлять  иски  в  суды,  арбитражные  суды,  в том числе в
интересах  неопределенного  круга  потребителей  рекламы,  в  связи  с
нарушением       рекламодателями,       рекламопроизводителями       и
рекламораспространителями   законодательства  Российской  Федерации  о
рекламе   и   о   признании   недействительными  сделок,  связанных  с
ненадлежащей рекламой.
     3.  При  предъявлении  исков в суды, арбитражные суды федеральный
антимонопольный  орган  и  его территориальные органы освобождаются от
уплаты государственной пошлины.
     4.  Федеральные  органы  исполнительной  власти, уполномоченные в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации осуществлять в
пределах  своей  компетенции  функции  по  защите  прав потребителей и
пресечению    недобросовестной   конкуренции,   вправе   заключать   с
рекламодателями,  рекламопроизводителями  и  рекламораспространителями
соглашения о соблюдении ими правил и обычаев рекламной практики.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа