О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 18.07.95 108-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 27. Право доступа к информации

     1.   Сотрудники   федерального   антимонопольного   органа   (его
территориальных  органов) в целях выполнения возложенных на этот орган
функций   по   контролю  за  соблюдением  законодательства  Российской
Федерации  о  рекламе  имеют  право беспрепятственного доступа ко всем
необходимым    документам    и   другим   материалам   рекламодателей,
рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
     2. Сведения, составляющие коммерческую тайну и полученные лицами,
указанными в пункте 1 настоящей статьи, разглашению не подлежат.
     В  случае  разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну,
причиненные  убытки  подлежат  возмещению  федеральным антимонопольным
органом   (его   территориальным  органом)  в  порядке,  установленном
законодательством.
     3.  Лица,  указанные  в  пункте 1 настоящей статьи, допускаются в
организации,  осуществляющие  деятельность, связанную с использованием
сведений, составляющих государственную тайну, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа