КОНВЕНЦИЯ 2006 ГОДА О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ. Конвенция. Международная организация труда. 23.02.06

Фрагмент документа "КОНВЕНЦИЯ 2006 ГОДА О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Руководящий принцип B5.2.1
                        Контроль судов в порту

     1.  Компетентный  орган должен разработать и проводить политику в
области  инспекции  для  уполномоченных  должностных  лиц,  проводящих
проверки  в  соответствии  с правилом 5.2.1. Цель этой политики должна
заключаться   в  том,  чтобы  обеспечивать  последовательный  характер
инспекционной    и    правоприменительной   деятельности,   касающейся
требований   настоящей   Конвенции   (включая  права  моряков).  Копии
положений  этой  политики  должны  предоставляться всем уполномоченным
должностным  лицам,  а  также должны быть доступны для общественности,
судовладельцев и моряков.
     2.  При  разработке политики, касающейся обстоятельств, требующих
задержания   судна  в  соответствии  с  пунктом  6  стандарта  A5.2.1,
компетентный  орган  должен  учитывать,  что  в отношении нарушений, о
которых  идет  речь  в  подпункте  "b"  пункта  6 стандарта A5.2.1, их
серьезный   уровень   может  объясняться  характером  соответствующего
недостатка.  Это,  в  частности,  может относиться к случаям нарушения
основополагающих прав и принципов, либо социальных прав и прав моряков
в  области  занятости  в  соответствии со статьями III и IV. Например,
занятость  лица,  не достигшего совершеннолетия, следует рассматривать
серьезным  нарушением,  даже  если  на борту имеется только одно такое
лицо.  В  других  случаях  должно  приниматься  во внимание количество
обнаруженных  в ходе конкретных инспекций недостатков: например, может
потребоваться  зафиксировать  ряд отклонений от норм, касающихся жилых
помещений, либо пищевых продуктов и столового обслуживания, которые не
ставят  под  угрозу  охрану  труда или здоровье, прежде чем они станут
рассматриваться в качестве серьезного нарушения.
     3.  Государства-члены  должны в максимальной степени сотрудничать
друг  с  другом с целью принятия согласованных на международном уровне
руководящих   принципов,   касающихся  политики  проведения  проверок,
особенно в отношении обстоятельств, требующих задержания судна.

Фрагмент документа "КОНВЕНЦИЯ 2006 ГОДА О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа