Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ" (2009 - 2011 ГГ.)".
5.7. Кадровая поддержка отрасли Ситуация в отрасли средств массовых коммуникаций в городе Москве характеризуется не только чрезвычайным разнообразием печатных и электронных средств массовой информации, но и вовлечением в отрасль большого количества работников как творческого, так и управленческого профилей. Соответственно, важным элементом развития отрасли является повышение квалификации сотрудников СМИ, подготовка специалистов всех уровней для издательств, агентств, типографий, так как текущая ситуация с уровнем квалификации кадров, по мнению самих участников рынка, неудовлетворительная. Поскольку непосредственно повышением квалификации занимаются работники либо самостоятельно, либо в рамках корпоративных программ профессионального роста, то Комитету целесообразно сосредоточиться на решении общеотраслевых, системных задач, вырабатывая решения совместно с объединениями участников рынка. Цель: создание условий, способствующих повышению квалификации и профессиональному росту сотрудников отрасли средств массовых коммуникаций города Москвы. Задачи: 1. Проведение регулярного мониторинга рынка труда в отрасли. 2. Повышение качества профессиональных стандартов в сфере массовых коммуникаций. Для решения этих задач Комитет располагает следующими инструментами: 1. Проведение регулярного мониторинга рынка труда в отрасли (совместно с крупнейшими объединениями и предприятиями отрасли): - организация проведения мониторинга рынка труда в отрасли, предполагающее, в том числе, выявление специальностей, по которым наблюдается дефицит сотрудников нужной квалификации; - подготовка и регулярное издание сборника "Профессиональные работники медиаиндустрии города Москвы". 2. Повышение квалификации штатных сотрудников СМИ, учрежденных Комитетом, другими органами исполнительной власти города Москвы. 3. Поддержка учебных заведений отрасли, в первую очередь находящихся в сфере ведения Правительства Москвы. 4. Повышение качества профессиональных стандартов в отрасли (совместно с крупнейшими объединениями и предприятиями отрасли): - организация проведения исследования потребностей отрасли в учебных программах профессиональной подготовки и переподготовки кадров; - заключение соглашений с высшими учебными заведениями, расположенными в городе Москве, по совместной разработке программ профессиональной подготовки и переподготовки кадров; - софинансирование выпуска образовательной и профессиональной литературы в рамках программ профессиональной подготовки и переподготовки кадров. Целевые индикаторы по данному направлению: 1. Количество лиц, прошедших обучение по программам профессиональной подготовки и переподготовки кадров, разработанных и внедренных при участии Комитета 2. Тираж сборников по вопросам исследования кадрового потенциала отрасли, реализованный в текущем году. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ" (2009 - 2011 ГГ.)".