ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ" (2009 - 2011 ГГ.). Распоряжение. Правительство Москвы. 11.02.08 260-РП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ" (2009 - 2011 ГГ.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.7. Кадровая поддержка отрасли

     Ситуация в  отрасли средств массовых коммуникаций в городе Москве
характеризуется  не  только  чрезвычайным  разнообразием  печатных   и
электронных  средств  массовой информации,  но и вовлечением в отрасль
большого количества работников как творческого,  так и управленческого
профилей.  Соответственно,  важным элементом развития отрасли является
повышение квалификации сотрудников СМИ,  подготовка специалистов  всех
уровней   для  издательств,  агентств,  типографий,  так  как  текущая
ситуация с уровнем квалификации кадров,  по  мнению  самих  участников
рынка,   неудовлетворительная.  Поскольку  непосредственно  повышением
квалификации занимаются работники либо самостоятельно,  либо в  рамках
корпоративных    программ   профессионального   роста,   то   Комитету
целесообразно сосредоточиться  на  решении  общеотраслевых,  системных
задач, вырабатывая решения совместно с объединениями участников рынка.
     Цель: создание условий,  способствующих повышению квалификации  и
профессиональному   росту   сотрудников   отрасли   средств   массовых
коммуникаций города Москвы.
     Задачи:
     1. Проведение регулярного мониторинга рынка труда в отрасли.
     2. Повышение   качества   профессиональных   стандартов  в  сфере
массовых коммуникаций.
     Для решения    этих    задач   Комитет   располагает   следующими
инструментами:
     1. Проведение  регулярного  мониторинга  рынка  труда  в  отрасли
(совместно с крупнейшими объединениями и предприятиями отрасли):
     - организация  проведения  мониторинга  рынка  труда  в  отрасли,
предполагающее,  в том числе,  выявление  специальностей,  по  которым
наблюдается дефицит сотрудников нужной квалификации;
     - подготовка  и  регулярное  издание  сборника  "Профессиональные
работники медиаиндустрии города Москвы".
     2. Повышение квалификации штатных  сотрудников  СМИ,  учрежденных
Комитетом, другими органами исполнительной власти города Москвы.
     3. Поддержка  учебных  заведений  отрасли,   в   первую   очередь
находящихся в сфере ведения Правительства Москвы.
     4. Повышение  качества  профессиональных  стандартов  в   отрасли
(совместно с крупнейшими объединениями и предприятиями отрасли):
     - организация  проведения  исследования  потребностей  отрасли  в
учебных   программах   профессиональной  подготовки  и  переподготовки
кадров;
     - заключение   соглашений   с   высшими   учебными   заведениями,
расположенными в городе  Москве,  по  совместной  разработке  программ
профессиональной подготовки и переподготовки кадров;
     - софинансирование  выпуска  образовательной  и  профессиональной
литературы   в   рамках   программ   профессиональной   подготовки   и
переподготовки кадров.
     Целевые индикаторы по данному направлению:
     1. Количество   лиц,    прошедших    обучение    по    программам
профессиональной  подготовки и переподготовки кадров,  разработанных и
внедренных при участии Комитета
     2. Тираж  сборников по вопросам исследования кадрового потенциала
отрасли, реализованный в текущем году.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ" (2009 - 2011 ГГ.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа