Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА".
III. Функции Контрольно-ревизионный аппарат в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Организует и проводит ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности согласно плану проведения ревизий, утвержденному начальником управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации. План проведения ревизий составляется на год с разбивкой по кварталам. Внеплановые ревизии, проверки проводит по указанию начальника Контрольно-ревизионного управления Судебного департамента, начальника управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, а также по решению правоохранительных органов в установленном законодательством порядке; 3.2. Рассматривает материалы ревизий, составляет по их результатам заключение. Принимает участие в подготовке проектов приказов о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 3.3. Осуществляет контроль за выполнением предложений и указаний, принятых по результатам ревизий, проверок. 3.4. Готовит отчет о контрольно-ревизионной работе по управлению (отделу) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации. 3.5. Готовит в установленном порядке письма, обзоры, заключения по фактам хищений и недостач денежных средств, материальных ценностей и другим вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного аппарата. 3.6. Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и заявления в пределах компетенции контрольно-ревизионного аппарата. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА".