ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА. Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 21.12.98 108

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Полномочия

     4.1.   Контрольные  полномочия  контрольно-ревизионного  аппарата
распространяются на районные суды и подразделения управлений (отделов)
Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
     4.2. Контрольно-ревизионный аппарат имеет право:
     4.2.1.  Проверять  в  ревизуемых  районных судах и подразделениях
управлений  (отделов)  Судебного  департамента  в субъектах Российской
Федерации  денежные,  бухгалтерские  и другие документы, относящиеся к
проверке,  фактическое  наличие  и правильность использования денежных
средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
     4.2.2.  Запрашивать  в  судах, подразделениях управления (отдела)
Судебного  департамента  в  субъекте  Российской  Федерации материалы,
необходимые для осуществления своих функций.
     4.2.3.  Привлекать  для  выполнения  возложенных  задач и функций
работников районных судов, подразделений управления (отдела) Судебного
департамента  в субъекте Российской Федерации, а также в установленном
порядке специалистов и экспертов из других организаций и учреждений.
     4.2.4.  Проводить  встречные  проверки  достоверности  совершения
финансово-хозяйственных операций.
     4.2.5.  Получать  от  должностных,  материально  ответственных  и
других  лиц  ревизуемых организаций письменные объяснения по вопросам,
возникающим в ходе ревизий, проверок.
     4.2.6.   Требовать   от   руководителей   ревизуемых  организаций
обязательного   проведения   инвентаризации   имущества   и  выяснения
обстоятельств  при выявлении фактов хищений, недостач, злоупотребления
или порчи имущества.
     4.2.7.   Опечатывать  при  необходимости  кассы,  склады  и  иные
хранилища денежных средств и материальных ценностей, а при обнаружении
подлогов,  подделок  и других злоупотреблений принимать меры к изъятию
документов в установленном законодательством порядке.
     4.2.8.   Принимать  в  процессе  ревизий,  проверок  совместно  с
руководителями  ревизуемых  организаций, меры по устранению выявленных
нарушений  и  недостатков,  а  также  давать  обязательные указания об
устранении   этих   нарушений,  о  возмещении  причиненного  ущерба  и
привлечения   к   ответственности   виновных   лиц  в  соответствии  с
законодательством.
     4.2.9.  Ставить  вопрос об отстранении от работы должностных лиц,
виновных  в  фактах хищений и недостач денежных средств и материальных
ценностей, других нарушениях в финансово-хозяйственной деятельности.
     4.2.10.   Вносить   предложения   о   передаче   в  установленном
законодательством  порядке  материалов  ревизий,  проверок  по  фактам
хищений  и  недостач денежных средств и материальных ценностей, других
нарушениях в финансово-хозяйственной деятельности в правоохранительные
органы.
     4.3.  Работники  контрольно-ревизионного  аппарата при проведении
ревизии, проверок:
     4.3.1.  Имеют право входить во все здания и помещения, занимаемые
ревизуемыми организациями.
     4.3.2.   Не   должны   вмешиваться   в  оперативную  деятельность
ревизуемых организаций.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа