О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ (МЕЖДУНАРОДНЫХ) НАБЛЮДАТЕЛЕЙ И ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ИНОСТРАННОГО (МЕЖДУНАРОДНОГО) НАБЛЮДАТЕЛЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА. Постановление. Центральная избирательная комиссия РФ. 01.11.07 51/432-5

Фрагмент документа "О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ (МЕЖДУНАРОДНЫХ) НАБЛЮДАТЕЛЕЙ И ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ИНОСТРАННОГО (МЕЖДУНАРОДНОГО) НАБЛЮДАТЕЛЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.  Иностранным  (международным)  наблюдателем  может  быть  не
являющийся  гражданином Российской Федерации представитель иностранной
или   международной  организации,  наделенный  правом  осуществлять  в
порядке,   установленном   законом,   наблюдение   за   подготовкой  и
проведением   выборов   депутатов  Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации.
     1.2.   Международной   организацией   в  соответствии  с  Венской
Конвенцией  о праве международных договоров, Федеральным законом от 15
июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации"
является межгосударственная, межправительственная организация.
     В соответствии со статьей 47 Федерального закона "Об общественных
объединениях"  международные  общественные  объединения не относятся к
категории  международной  организации  и, следовательно, не наделяются
полномочиями по назначению иностранных (международных) наблюдателей.
     1.3.  Иностранной  организацией  является  государственный  орган
иностранного  государства или иностранная некоммерческая организация с
объемом   правоспособности,   позволяющим  осуществлять  международное
наблюдение  на  территории  Российской Федерации. Юридический статус и
правоспособность    иностранных    организаций    при    необходимости
подтверждаются   документами,   признаваемыми   в   качестве   таковых
законодательством страны, в котором они учреждены.
     1.4.  В  соответствии  с нормами международного права иностранная
или  международная  организация (их отделения, бюро и т.д.) могут быть
зарегистрированы  и  находиться  как  за  пределами  территории, так и
непосредственно на территории Российской Федерации.
     1.5.  Иностранные (международные) наблюдатели получают разрешение
на  въезд  в Российскую Федерацию в порядке, установленном Федеральным
законом   "О  порядке  выезда  из  Российской  Федерации  и  въезда  в
Российскую  Федерацию",  и  при  наличии  соответствующего приглашения
аккредитовываются   Центральной   избирательной  комиссией  Российской
Федерации  на основании документов, представляемых Управлением внешних
связей   Аппарата   Центральной   избирательной   комиссии  Российской
Федерации.
     1.6.  Срок  полномочий  иностранного (международного) наблюдателя
начинается  со  дня  аккредитации в Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации и заканчивается в день официального опубликования
результатов   выборов   депутатов  Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации пятого созыва.
     1.7.  Иностранный  (международный)  наблюдатель осуществляет свою
деятельность   самостоятельно   и  независимо.  Материально-финансовое
обеспечение  деятельности  иностранного  (международного)  наблюдателя
производится  за счет средств стороны, направившей наблюдателя, или за
счет его собственных средств.

Фрагмент документа "О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ (МЕЖДУНАРОДНЫХ) НАБЛЮДАТЕЛЕЙ И ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ИНОСТРАННОГО (МЕЖДУНАРОДНОГО) НАБЛЮДАТЕЛЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТОГО СОЗЫВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа