О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.. Распоряжение. Правительство Москвы. 29.12.07 2988-РП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Характеристика и прогноз развития территориального
             страхового фонда документации города Москвы
             без использования программно-целевого метода

     Создание,   сохранение   и   использование   ТСФД  города  Москвы
представляет    собой    составную    часть    социально-экономической
деятельности   города   Москвы,   направленную   на   документационное
(информационное)   обеспечение   выполнения  мобилизационных  заданий,
сохранения    ее   научно-производственного   потенциала,   проведения
аварийно-спасательных   (аварийно-восстановительных)  работ,  а  также
восстановления  объектов  городского  хозяйства  в условиях военного и
чрезвычайных ситуаций мирного времени.
     Выполнение  указанных задач органами исполнительной власти города
Москвы и организациями осуществляется на основании годовых комплексных
планов развития и функционирования системы ТСФД города Москвы.
     Планирование   и   контроль   за   ходом  проводимых  мероприятий
осуществляют  Межведомственный  координационный  совет  по ТСФД города
Москвы,  Второе  управление Правительства Москвы, головные организации
видов СФД.
     Под  их  руководством  в  период  с  1995  по  1999 год на основе
оборудования,  приобретенного  у ликвидируемых лабораторий федеральных
органов  исполнительной  власти,  в Головной службе ТСФД города Москвы
была  создана  специальная  лаборатория  микрофильмирования, которая с
2000 года начала изготовление страховых документов.
     В   период   с   2000  по  2004  год  в  специальной  лаборатории
осуществлено  страховое  копирование  716,0  тыс.  листов  документов,
приведенных  к  формату  А4.  В этот же период разработаны и введены в
действие  основополагающие  руководящие  документы,  определены органы
управления  системы  ТСФД  города  Москвы  и  видов  страхового  фонда
документации.
     В  2005  году  в  целях увеличения объемов изготовления страховых
документов,  повышения  эффективности  функционирования  системы  ТСФД
города Москвы постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N
427-ПП    утверждена    целевая    комплексная    программа   развития
территориального   страхового  фонда  документации  города  Москвы  на
2005-2008 гг.
     Планирование,  управление  и  контроль  выполнения мероприятий по
реализации городской целевой программы осуществлялись Межведомственным
координационным   советом   по   территориальному   страховому   фонду
документации  города  Москвы,  возглавляемым  первым заместителем Мэра
Москвы  в Правительстве Москвы, Департаментом экономической политики и
развития   города   Москвы  -  государственным  заказчиком  и  главным
распорядителем  бюджетных  средств,  Вторым  управлением Правительства
Москвы - заказчиком-координатором целевой программы.
     Это  позволило  исключить  дублирование  мероприятий  по созданию
страховых  документов  и  обеспечению  функционирования  системы  ТСФД
города  Москвы,  повысить  ответственность  органов управления системы
ТСФД  города  Москвы,  обеспечить  эффективное  использование средств,
выделяемых из бюджета города Москвы.
     В  ходе  реализации  целевой  комплексной программы развития ТСФД
города  Москвы  в  2005-2006 годах проведено техническое переоснащение
специальной лаборатории микрофильмирования, что позволило увеличить ее
производительность с 200 тыс. листов до 400 тыс. листов, приведенных к
формату  А4, в год. Годовой объем создания страховых документов в 2006
году  возрос на 47% по сравнению с 2004 годом, а к 2008 году ожидается
его  увеличение  более чем в 2 раза. Осваиваются новые интегрированные
технологии  изготовления страховых документов, в том числе документов,
выполненных   в   электронном  виде,  а  также  документов  в  цветном
изображении,  что  позволяет расширить спектр страхуемой документации.
Оборудовано хранилище страховых документов емкостью до 10 млн. листов,
приведенных  к формату А4, перенесенных на микроносители, что повышает
оперативность  предоставления  пользователям  рабочих  копий страховых
документов   в   2,5-3  раза.  Значительно  активизирована  работа  по
нормативному и методическому обеспечению функционирования системы ТСФД
города Москвы.
     Сравнение результатов функционирования системы ТСФД города Москвы
в  2000-2004  годах  без  применения  программно-целевого  метода  и в
2005-2006   годах   при   реализации   целевой  комплексной  программы
показывает  безусловное  преимущество решения проблемы мобилизационной
подготовки   экономики  города  Москвы  и  повышения  устойчивости  ее
функционирования в военное время путем принятия и реализации городской
среднесрочной  целевой  программы.  Этому  способствует  и  переход на
трехлетнее    бюджетное    планирование,   предусмотренное   бюджетным
законодательством.
     Развитие   системы   ТСФД   города   Москвы   без   использования
программно-целевого  метода  может замедлиться, а при пессимистическом
варианте - привести к стагнации и развалу системы, как это произошло в
конце 80-х - начале 90-х годов с советской системой страхового фонда.
     Отсутствие   комплексного  целевого  подхода  к  решению  проблем
системы  ТСФД  города  Москвы  может привести к снижению эффективности
использования   части   бюджетных   средств,   выделяемых   по  статье
"Мобилизационная  подготовка  экономики",  и  распылению сил и средств
из-за  преобладания  ведомственных  интересов  и  целей.  Это,  в свою
очередь,   не   будет  способствовать  наращиванию  объемов  страховых
документов  и в конечном итоге повышению устойчивости функционирования
экономики  города в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени и в
военное  время.  Будет  затруднено комплексное планирование проведения
мероприятий  по  развитию  системы  ТСФД  города  Москвы,  особенно на
среднесрочную и долгосрочную перспективу.
     Организация  работ  по  развитию  системы  ТСФД  города Москвы на
основе  городской  среднесрочной целевой программы создает условия для
повышения  ее эффективности, социальной значимости для города Москвы и
его населения.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа