ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ, И УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ЭТИ РАБОТЫ И У. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 10.12.07 2309Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ, И УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ЭТИ РАБОТЫ И У".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Перевод стрелок, открытие и закрытие ворот,
      шлагбаумов на переездах на железнодорожных путях необщего
               пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД"
                      (пункт 28 Единого перечня)

     Ставка  договорного  сбора  устанавливается  за  одну операцию по
переводу   стрелки,   открытию   и   закрытию   ворот,   шлагбаумов  и
рассчитывается по формуле:

     П = (E   + E ) x R, руб./операция,
           ТЗ    М

     где E   -   величина  трудозатрат  на  выполнение  дополнительных
          ТЗ
операций,  связанных с  открытием  и  закрытием  ворот,  шлагбаумов  и
переводом стрелок, руб.;
     E -  затраты,  связанные  с  дополнительным  простоем маневрового
      М
локомотива, руб.;
     R - коэффициент рентабельности (R = 1,35).

     E   = S     x (t  + t  + t  + t ),
      ТЗ    СОСТ     1    2    3    4

     где S     -    часовая расходная ставка  (ЧРС)   на    содержание
          СОСТ
составителя поездов, руб./час;
     t - время прохода составителя поездов от локомотива или тормозной
      1
площадки до ворот (стрелки, шлагбаума), час.;
     t -   время   на   открытие   ворот  (стрелки,  шлагбаума)  и  их
      2
закрепление, час.;
     t - время подачи сигнала  отправления  локомотива  с  вагонами  и
      3
ожидания с начала его передвижения до окончания прохождения локомотива
с вагонами через ворота (стрелку, шлагбаум), час.;
     t - время на закрытие ворот (стрелки, шлагбаума), их закрепление,
      4
проход составителя до локомотива, час.

     E  = e`   x t   ,
      М    ЛЧМ    ЛОК

     где e`   - величина расходной ставки за маневровый локомотиво-час
          ЛЧМ
(амортизация, ремонт, работа маневрового локомотива), руб./час;
     t    - время простоя маневрового локомотива в  связи  с  проходом
      ЛОК
стрелки (ворот, шлагбаума), час.

    t    = t  + t  + t .
     ЛОК    1    2    4

     Величина расходной   ставки    за    маневровый    локомотиво-час
рассчитывается  на  основе  отчетов  6-жел  и  ЦО-1 по сети за годовой
период  с  учетом  инфляционных  факторов,  а  также  данных  о   цене
маневрового  локомотива,  стоимости его капитального ремонта следующим
образом (для тепловозов), принимая E   и З   = 0:
                                    ДВ    ДВ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                                 общ                 общ                  общ          |
|            Ц   + Ц   x n             E  + З  x K       E   + З   x K      E    + З    x K             |
|             МЛ    КР    КР            Р    Р    Т       ДВ    ДВ    ДВ     РЕМ    РЕМ    Т       ДОР  |
|   e`   = [(---------------) x K   + ---------------- + ---------------- + ------------------] x K   , |
|    ЛЧМ        8760 x T         МР                  Т            Т    Э                 Т              |
|                       СЛ            0,85 x 8760 x M    8760 x (M  + M )        8760 x M               |
|                                                    М            М    М                 М              |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

     где Ц   - цена поставки маневрового тепловоза, руб.;
          МЛ
     Ц   - цена капитального ремонта маневрового тепловоза, руб.;
      КР
     n   - число капитальных ремонтов за срок службы;
      КР
     T   - нормативный срок службы маневрового тепловоза, лет;
      СЛ
     K    -  коэффициент, учитывающий необходимый   резерв  маневровых
      МР
локомотивов;
     E -  расходы  по  статьям  3303  и  3312  "Работы  тепловозов  на
      Р
маневрах" в грузовом и пассажирском движении за отчетный год, руб.;
     З  - то же в части фонда оплаты труда (ФОТ), руб.;
      Р
     E     -  расходы  на  экипировку, текущий ремонт  и   техническое
      РЕМ
обслуживание маневровых тепловозов в грузовом и пассажирском  движении
за отчетный год (статьи 3316, 6309, 6310), руб.;
     З    - то же в части ФОТ, руб.;
      РЕМ
     E    -  расходы  по маневровой работе на станциях  в  грузовом  и
      ДВ
пассажирском движении за отчетный год (статьи 2034 - 2037), руб.;
     З   - то же в части ФОТ, руб.;
      ДВ
      общ         общ
     K   ,       K        -   коэффициенты   начисления    общих     и
      Т           ДВ
общехозяйственных расходов соответственно по локомотивному хозяйству и
хозяйству перевозок;
      Т     Э
     M ,   M    -  эксплуатируемый парк  соответственно  тепловозов  и
      М     М
электровозов на  маневровой  работе в грузовом и пассажирском движении
за отчетный год;
     0,85 -  коэффициент,  учитывающий  время  нахождения  маневрового
локомотива эксплуатируемого парка в работе;
      ДОР
     K    - коэффициент начисления общедорожных расходов;
     8760 - число часов в году.
      

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ, И УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ЭТИ РАБОТЫ И У".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа