Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ, И УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ЭТИ РАБОТЫ И У".
Принятие и выполнение заявок на перевозки грузов ранее сроков, установленных Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (пункт 55 Единого перечня) Ставка договорного сбора устанавливается исходя из дополнительных трудозатрат по организации досрочного отправления грузов и стоимости перевозочной работы, связанной с дополнительным пробегом порожних вагонов при их подаче под досрочную погрузку (учитывается только в случае нарушения нормальной схемы подачи порожних вагонов на данную станцию), и рассчитывается по формуле: П = (E + E ) x R, руб./отправка, ТЗ ПОР где E - величина трудозатрат на организацию досрочного ТЗ отправления грузов, час; E - себестоимость дополнительного пробега порожних вагонов ПОР принадлежности ОАО "РЖД", руб./отправка; R - коэффициент рентабельности. E = SUM S x t , ТЗ i i где S - часовая расходная ставка (ЧРС) на содержание i-го i работника железной дороги, связанного с организацией досрочного отправления грузов (начальника отделения, начальника отдела РАФТО, начальника ДЦФТО, диспетчера по распределению вагонов и др.), руб./час; t - продолжительность выполнения i-м работником операции по i организации досрочного отправления грузов, час. З x (1 + K + K ) С ДОП S = -------------------, t м где З - среднемесячная заработная плата работника с учетом премиальных и других дополнительных выплат из ФОТ, руб.; K - коэффициент отчислений на социальные нужды (на уплату единого С социального налога) и страхование от несчастных случаев; K - коэффициент, учитывающий затраты по оплате труда за ДОП непроработанное время (оплата отпусков и др. расходы по статье 457); t - месячный бюджет рабочего времени, час (принято t = 166 м м час). Себестоимость дополнительного пробега порожних вагонов принадлежности ОАО "РЖД" рассчитывается по формуле: E = N x e + (e x q + e + W x e ) x N x ДельтаL, ПОР НКО ТКМ ВКМ ВЧ где N - число подаваемых под погрузку порожних вагонов в составе отправки, следующих с отклонением от нормальной схемы подачи таких вагонов на данную станцию; e - укрупненная расходная ставка (УРС) на один погруженный вагон НКО (на одну начально-конечную операцию), руб.; e - УРС на один ткм брутто, руб.; ТКМ e - УРС на один вагоно-км, руб.; ВКМ e - расходная ставка за один вагоно-час, руб.; ВЧ W - время прохождения вагоном одного километра пути, час; q - масса тары вагона, т; ДельтаL - расстояние дополнительного пробега порожних вагонов, км. t 1 ТЕХ W = --- + ----, V L УЧ ТЕХ где V - участковая скорость в грузовом движении, км/час; УЧ t - средний простой вагона на технической станции, час; ТЕХ L - среднее расстояние между техническими станциями (вагонное ТЕХ плечо), км. общ SUM гамма (E + З x K ) ji НКОj ji ji j ДОР e = ------------------------------- x K , НКО m общ SUM гамма (E + З x K ) ji ТКМj ji ji j ДОР e = ------------------------------- x K , ТКМ PL бр общ SUM гамма (E + З x K ) ji ВКМj ji ji j ДОР e = ------------------------------- x K , ВКМ nL где E - прямые расходы по j-й статье i-го хозяйства, отнесенные ji на грузовые перевозки; З - прямые расходы по j-й статье в части фонда оплаты труда; ji гамма , гамма , гамма - доли отнесения расходов по j-й НКО ВКМ ТКМ статье на измерители соответственно на НКО, вагоно-км, тонно-км брутто; m - количество начально-конечных операций за отчетный период, вагонов (определяется как среднеарифметическая величина погруженных и выгруженных вагонов); nL - вагоно-км общего пробега в грузовом движении; PL - тонно-км брутто в грузовом движении. бр При этом в составе e , e не учитываются расходы по НКО ВКМ хозяйству коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Ц x a + (Ц x n + С x n ) : T ДОР кр кр ДР ДР СЛ e = K x K x ------------------------------------- + e , ВЧ р 8760 ор где Ц - цена (стоимость поставки) вагона определенного рода; а - норма амортизации (в долях единицы); Ц - цена капитального ремонта; кр С - стоимость деповского ремонта; ДР n , n - число капитальных и деповских ремонтов за срок КР ДР службы; T - нормативный срок службы вагона, лет: СЛ 8760 - число часов в году; K - коэффициент резерва грузовых вагонов; Р e - удельные расходы по текущему отцепочному ремонту грузовых ор вагонов, руб./вагоно-час. общ E + З x K ОР ОР В ДОР e = ---------------- x K , ОР SUM n x 8760 р где E - расходы по статье 6002 "Текущий ремонт грузовых вагонов ОР с отцепкой (ТР-2)" и статье 6031 "Ремонт колесных пар со сменой элементов для грузовых вагонов" за отчетный год (квартал); З - то же в части ФОТ; ОР SUM n - рабочий парк грузовых вагонов принадлежности ОАО "РЖД" в р отчетном году (квартале); общ K - коэффициент начисления общих и общехозяйственных В расходов для вагонного хозяйства. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ, И УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ЭТИ РАБОТЫ И У".