О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ОАО "РЖД", ПЕРЕДАВАЕМЫМ В АРЕНДУ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПАНИЯМ - ДОЧЕРНИМ И ЗАВИСИМЫМ ОБЩЕСТВАМ ОАО "РЖД". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 20.07.07 1358Р

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ОАО "РЖД", ПЕРЕДАВАЕМЫМ В АРЕНДУ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПАНИЯМ - ДОЧЕРНИМ И ЗАВИСИМЫМ ОБЩЕСТВАМ ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.1. Выбор измерителя для определения размера
       арендной платы и расчет расходной ставки арендной платы

     Основными    измерителями   размера   арендной   платы   являются
эксплуатационные  показатели  использования подвижного состава. Ставка
арендной  платы включает в себя следующие составляющие: оказание услуг
капитального  ремонта  подвижного  состава, аренда подвижного состава.
Расчет   арендной   платы  осуществляется  на  основании  расходов  за
предшествующий финансовый год.
     При  принятии  решений  о  передаче  подвижного  состава в аренду
следует  рассчитать арендную плату за вагоно-сутки. В целях исключения
дополнительных  расходов  ОАО "РЖД" минимальный срок аренды подвижного
состава  составляет  1  сутки.  При  аренде подвижного состава на срок
менее  24  часов  в  сутки  расчет расходов производится как за полные
сутки.
     Себестоимость  оказания  услуг  капитального  ремонта  подвижного
состава  рассчитывается  по измерителю вагоно-километры и определяется
по формуле:

                                    КР
                                   С
                     КР             ОБЩ
                    R        = -------------,
                     ваг.-км   СИГМА ваг.-км

     где:
      КР
     R        - себестоимость оказания   услуг   капитального  ремонта
      ваг.-км
подвижного состава за 1 ваг.-км на уровне себестоимости, руб.;
      КР
     С    - итоговые расходы на оказание  услуг  капитального  ремонта
      ОБЩ
подвижного состава (Приложение 2), тыс. руб.;
     СИГМА ваг.-км - вагоно-километры эксплуатации подвижного  состава
в пригородном сообщении, тыс. ваг.-км.
     Себестоимость   оказания   услуг  по  аренде  подвижного  состава
рассчитывается по измерителю вагоно-сутки и определяется по формуле:

                                     АР
                                    С
                 АР                  ОБЩ
                R          = ------------------,
                 ваг.-сут.   СИГМА    ваг.-сут.
                                  ИНВ

     где:
      АР
     R          - себестоимость оказания услуг  по  аренде  подвижного
      ваг.-сут.
состава за 1 ваг.-сут., руб.;
      АР
     С     - итоговые расходы на предоставление  в  аренду  подвижного
      ОБЩ
состава (Приложение 2), тыс. руб.;
     СИГМА    ваг.-сут. -  годовой  фонд  использования   инвентарного
          ИНВ
парка подвижного  состава,  эксплуатируемого  в  пригородном сообщении
дороги, тыс. ваг.-сут.
     Годовой  фонд использования инвентарного парка подвижного состава
определяется по формуле:

                                      Q   х n
                                       ПС    Дн
                 СИГМА    ваг.-сут. = ---------,
                      ИНВ               1000

     где:
     Q   - количество инвентарного подвижного состава, используемого в
      ПС
пригородном пассажирском сообщении, ваг.;
     n   - количество суток в году, сут.
      Дн
     В   данной   Методике   не  учитываются  расходы  на  техническое
обслуживание  и  текущий ремонт подвижного состава, а также расходы на
управление  и  эксплуатацию  подвижного  состава. На оказание услуг по
техническому  обслуживанию  и  текущему  ремонту подвижного состава, а
также   услуг   по   управлению   и  эксплуатации  подвижного  состава
заключаются отдельные договоры.
     При   расчете   арендной   платы  по  вагонам  локомотивной  тяги
необходимо  пользоваться  Методическими  рекомендациями по определению
ставок аренды за пассажирские вагоны инвентарного парка железных дорог
Российской  Федерации.  Расходная  ставка  за услуги локомотивной тяги
рассчитывается отдельно.
     Амортизационные отчисления рассчитываются на основании информации
карточки учета основных средств по каждому объекту.

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ОАО "РЖД", ПЕРЕДАВАЕМЫМ В АРЕНДУ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПАНИЯМ - ДОЧЕРНИМ И ЗАВИСИМЫМ ОБЩЕСТВАМ ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа