О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (РЕДАКЦИЯ НА 30.10.2007). Постановление. Правительство Москвы. 30.03.04 180-ПП

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (РЕДАКЦИЯ НА 30.10.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Состав Комиссии

     Состав   Комиссии   определяется  и  утверждается  Правительством
Москвы.
     В  состав  Комиссии  входят  председатель  Комиссии,  его  первый
заместитель и заместитель, секретарь, а также члены Комиссии.
     5.1.  Председателем  Комиссии  является  первый  заместитель Мэра
Москвы  в  Правительстве  Москвы,  руководитель  Комплекса  городского
хозяйства  Москвы.  Председатель Комиссии несет личную ответственность
за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и отданные распоряжения.
Он  отвечает  за  организацию  и  обеспечение непрерывного управления,
подготовку  членов  Комиссии  к  работе по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
     В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются на
первого  заместителя,  который  отдает  распоряжения  и  решает другие
вопросы,   связанные   с  деятельностью  Комиссии,  в  соответствии  с
полномочиями,  наделенными  председателем Комиссии, а также действиями
сил и средств города при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     5.2. В состав Комиссии могут входить:
     - первые заместители и заместители Мэра Москвы;
     - руководители  департаментов,  комитетов,  главных  управлений и
управлений города Москвы;
     - другие руководители и специалисты организаций, расположенных на
территории города Москвы;
     - депутаты Московской городской Думы (по согласованию);
     - представители  Аппарата  полномочного  представителя Президента
Российской    Федерации   в   Центральном   федеральном   округе   (по
согласованию).
     5.3.   Для  руководства  конкретными  мероприятиями  деятельности
Комиссии назначаются заместители председателя Комиссии.
     По  указанию  председателя  Комиссии  они разрабатывают отдельные
документы,   связанные   с  работой  Комиссии,  организуют  подготовку
подчиненных им сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях.
     Заместители  председателя  Комиссии имеют право давать указания и
распоряжения  по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательные для
исполнения всеми расположенными на территории Москвы организациями.
     5.4.  Для  ведения документации, протоколов заседаний, переписки,
планирования работы Комиссии, подготовки проектов документов Комиссии,
а также контроля за выполнением принятых решений назначается секретарь
Комиссии.

Фрагмент документа "О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (РЕДАКЦИЯ НА 30.10.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа