Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ И АУКЦИОННОЙ КОМИССИЙ РОСНЕДВИЖИМОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД".
ПОРЯДОК РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ РОСНЕДВИЖИМОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ 1. Настоящий Порядок работы аукционной комиссии Роснедвижимости по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - Аукционная комиссия) разработан в целях регламентации деятельности Аукционной комиссии, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд путем проведения открытых аукционных торгов. 2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд", Положением о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2004 N 418. 3. Аукционная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства юстиции Российской Федерации, приказами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, настоящим Порядком, а также аукционной документацией. 4. Аукционная комиссия создается для размещения Роснедвижимостью заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд путем проведения открытых аукционных торгов. 5. Основанием для проведения аукциона является План закупок Роснедвижимости на очередной год или решение руководства Роснедвижимости о размещении заказа путем проведения открытых аукционных торгов. 6. Аукционная комиссия осуществляет следующие функции: - устанавливает требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе; - размещает извещение о проведении открытого аукциона в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов; - по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней; - возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок; если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе; - в случае необходимости принимает решение об отказе от проведения открытого аукциона; - рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе; - осуществляет предварительный отбор и определяет соответствие участников размещения заказа в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе; - регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам Аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки); - проводит аукцион путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона"; - в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона; - ведет протокол аукциона; - объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта. 7. Аукционная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, если при проведении аукциона присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. 8. При формировании аукционной документации Аукционная комиссия в обязательном порядке включает в нее следующие сведения: - наименование заказчика - "Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости", почтовый адрес Роснедвижимости, адрес электронной почты секретаря Аукционной комиссии (при его наличии); - источник финансирования заказа - "Федеральный бюджет"; - требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению; - форма торгов - открытый аукцион; - сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); - порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта; - предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; - требования к участникам размещения заказа, предусмотренные законом; - требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик; - требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); - требование обеспечения исполнения контракта; - место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; - форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; - порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); - изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в документации об аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении; - порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; - порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе; - формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе; - начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); - величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона"); - место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе; - место, дата и время проведения аукциона; - цена единицы услуги и (или) работы в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования нет возможности определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; - перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, содержащихся в таком перечне, в случае если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; - срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона; - возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров; - размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств; - размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если установлено требование обеспечения исполнения контракта; - проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота); - организует проведение осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, если в документации об аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ. 9. Секретарь Аукционной комиссии обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении аукциона не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. 10. Извещение о проведении аукциона должно быть доступно для ознакомления в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе без взимания платы, если такая плата не установлена, и содержать следующие сведения: - форма торгов - открытый аукцион; - наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации; - предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг; - место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; - преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены Роснедвижимостью. При этом преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта могут быть установлены в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации; - срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Роснедвижимостью с указанием реквизитов банковского счета за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена; - начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); - место, дата и время проведения аукциона. 11. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе, и вправе отозвать заявку на участие в аукционе до начала рассмотрения заявок. 12. Аукционная заявка подается участником размещения заказа в Аукционную комиссию Роснедвижимость в письменной форме или в форме электронного документа (при условии возможности удостоверения электронной цифровой подписи) в срок, указанный в извещении о проведении аукциона. В случае подачи заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. 13. Аукционная заявка должна поступить секретарю Аукционной комиссии до момента истечения срока, указанного в извещении о проведении аукциона. 14. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, аукционная заявка регистрируется секретарем Аукционной комиссии. По требованию участника размещения заказа, подавшего аукционную заявку, секретарь Аукционной комиссии выдает расписку в получении аукционной заявки с указанием даты и времени ее получения. 15. При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика или Аукционной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 16. Заявки, поданные в день рассмотрения заявок после окончания приема заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. 17. В случае если после дня окончания срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. 18. Поданная в срок, указанный в извещении, аукционная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении аукциона. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. 19. Если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, Роснедвижимость в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе передает проект государственного контракта участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении аукциона, по цене, предложенной таким участником размещения заказа в заявке, если эта цена не превышает цену, указанную в извещении о проведении аукциона, прилагаемом к документации об аукционе. При непредставлении Роснедвижимости таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются. 20. В случае если не подана ни одна аукционная заявка, Аукционная комиссия вправе осуществить повторное размещение заказа путем проведения аукциона. При этом Аукционная комиссия вправе изменить условия исполнения контракта. 21. Аукционная заявка должна соответствовать форме заявки на участие в аукционе, содержащейся в извещении о проведении аукциона, и содержать следующие сведения: 1) сведения и документы об участнике размещения заказа, банковские реквизиты участника размещения заказа, подавшего такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа; г) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов; д) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки; 2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; 3) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; 4) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; 5) цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; 6) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. 22. Условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке на участие в аукционе, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным аукционной документацией. 23. Аукционная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона, и оценивает заявки на участие в аукционе. 24. Аукционная комиссия не рассматривает заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона, не содержат сведений, установленных пунктом 21 настоящего Порядка, или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении аукциона. Отклонение заявок на участие в аукционе по иным основаниям не допускается. 25. Победителем аукциона признается участник размещения заказа, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона, содержит сведения, установленные пунктом 21 настоящего Порядка, и предложивший наиболее низкую цену товара, работ, услуг. 26. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение и оформляется протокол о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе. 27. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии и размещается на официальном сайте в день его подписания. 28. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. 29. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе, государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. 30. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Аукционная комиссия обязана обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. 31. Аукцион проводится в присутствии членов Аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. 32. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в документации о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона". 33. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). 34. Аукционист выбирается из числа членов Аукционной комиссии путем открытого голосования членов Аукционной комиссии большинством голосов. 35. Аукцион проводится в следующем порядке: 1) Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам Аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки); 2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных аукционной документацией, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги (далее - начальная (максимальная) цена контракта), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта; 3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 33 настоящего Порядка, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене; 4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 32 Порядка, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена; 5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта. 36. Протокол аукциона размещается на официальном сайте секретарем Аукционной комиссии в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, и в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола. 37. Протокол аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых остается у секретаря Аукционной комиссии. 38. Протокол аукциона должен содержать сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. 39. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранится заказчиком, уполномоченным органом не менее чем три года. 40. Уполномоченное структурное подразделение Роснедвижимости в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. 41. Любой участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, после опубликования или размещения протокола рассмотрения заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (при условии возможности удостоверения электронной цифровой подписи), в Роснедвижимость запрос о разъяснении результатов рассмотрения заявок. Роснедвижимость в течение двух дней со дня поступления такого запроса обязаны предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа. 42. В случае если победитель аукциона в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, не представил в Роснедвижимость подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта. 43. Если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный или муниципальный контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. 44. Заказчик также вправе заключить контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, при отказе от заключения контракта с победителем аукциона в случаях, предусмотренных пунктом 41 настоящего Порядка. При этом заключение государственного или муниципального контракта для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным. 45. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, с которым заключается контракт, от заключения контракта, денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются. 46. В случае уклонения участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании аукциона несостоявшимся. 47. В случае если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого аукциона. 48. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются победителю аукциона в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются участнику аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, в течение пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона. 49. В случае отклонения Аукционной комиссией всех заявок на участие в аукционе она вправе осуществить повторное размещение заказа путем проведения нового аукциона. При этом Аукционная комиссия вправе изменить условия исполнения контракта. 50. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. 51. Заседания Аукционной комиссии проводятся председателем Аукционной комиссии, в случае отсутствия председателя Аукционной комиссии его заместителем, при отсутствии председателя и его заместителя ведущий заседания Аукционной комиссии выбирается большинством голосов из числа присутствующих членов Аукционной комиссии путем открытого голосования при условии, что на заседании присутствуют не менее пятидесяти процентов членов Аукционной комиссии. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ И АУКЦИОННОЙ КОМИССИЙ РОСНЕДВИЖИМОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД".