Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УЧЕТА ФОРМЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ, ПОСТОВОЙ ОДЕЖДЫ (СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ) И ПОСТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ И ВЫДАЧИ ИХ РАБОТНИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРА".
3. ХРАНЕНИЕ ВЕЩЕВОГО ИМУЩЕСТВА 3.1. Предметы вещевого имущества должны храниться на специально оборудованных складах на стеллажах или быть развешанными на плечиках в соответствии с ассортиментом, размерами и ростом. 3.2. Места хранения предметов вещевого имущества должны предохранять их от порчи и обеспечивать их сохранность. Каждое место расположения предметов вещевого имущества на складе должно обозначаться стеллажным ярлыком, содержащим данные о наименовании, размере и количестве предметов. 3.3. Для хранения предметов вещевого имущества в подразделениях Предприятия должны оборудоваться помещения с размещением в них персональных шкафов. Помещения должны быть сухими, отапливаемыми, ежедневно проветриваемыми и обеспечены устройствами для просушивания предметов вещевого имущества. 3.4. Меховые изделия, шерстяные ткани и изделия из них, находящиеся на складах подразделений Предприятия, ежеквартально осматриваются работниками склада, результаты осмотра отражаются в соответствующих актах. В осенний и весенний периоды производится просушивание указанных изделий на открытом воздухе. Перед выдачей в носку (для использования) все предметы ФО и СИЗ должны быть приведены в состояние, пригодное для их использования по прямому назначению. Меховые головные уборы доводятся на специальных формах (электрических или механических) до размеров, указанных на ярлыке изделия. 3.5. Мелкий ремонт предметов СИЗ (пришивание пуговиц, петель для вешалки, устранение мелких повреждений и др.) производится работниками подразделений Предприятия самостоятельно. Более сложный ремонт производится на предприятиях бытового обслуживания по месту нахождения подразделений Предприятия. Стоимость ремонта оплачивается филиалами (отрядами) Предприятия за счет средств, предусматриваемых в смете расходов. 3.6. Инвентаризация вещевого имущества производится ежегодно в сроки, установленные Учетной политикой Предприятия. При инвентаризации определяется пригодность предметов СИЗ, ПП и бывших в употреблении и находящихся на складе предметов ФО для носки (использования), а также количество предметов, требующих ремонта или подлежащих списанию. После инвентаризации предметы СИЗ должны быть очищены от загрязнений и отремонтированы. При невозможности проведения в подразделениях Предприятия ремонта, химической чистки и дезинфекции этих предметов они сдаются на склад филиала (отряда) Предприятия по требованию-накладной (форма N М-11), которая выписывается в трех экземплярах: для бухгалтерии, склада и подразделения филиала (отряда) Предприятия. Работники филиала (отряда) Предприятия организуют ремонт и химическую чистку находящихся на складах предметов вещевого имущества, бывших в употреблении, для приведения их в состояние, пригодное для носки (использования). 3.7. Предметы СИЗ должны выдаваться на новый сезон тем работникам, от которых они были приняты на хранение или для чистки (ремонта). При выдаче бывших в употреблении предметов ФО и СИЗ другим работникам срок носки таких предметов устанавливается комиссией в зависимости от степени (срока) износа с проставлением соответствующей отметки в требовании-накладной (форма N М-11). 3.8. При списании с бухгалтерского учета предметов вещевого имущества, признанных по результатам инвентаризации не пригодными к носке (использованию), не подлежащих ремонту, а также в связи с окончанием срока их носки (использования) составляется акт по форме N МБ-8 в двух экземплярах. При списании предметов меховых изделий комиссией отбирается часть изделий, пригодная для использования в качестве материала (лоскут) для ремонта меховых изделий, и приходуется на склад по требованию-накладной (форма N М-11). Пригодная для использования часть списанных меховых изделий предназначается для изготовления полушубков, крытых тканью, безрукавок и меховых рукавиц, непригодная часть - утилизируется в установленном порядке. 3.9. В случае утраты или порчи предметов вещевого имущества работниками при исполнении своих должностных обязанностей и проведении учебных занятий (тренировок), а также при обнаружении скрытых дефектов замена этих предметов производится бесплатно на основании акта или заключения по материалам служебной проверки и по письменному разрешению директора филиала (начальника отряда) Предприятия. Срок носки (использования) вновь выданных предметов вещевого имущества исчисляется со дня их выдачи. 3.10. Предметы вещевого имущества, непригодные к носке (использованию) по прямому назначению из-за их неправильного хранения на складах и в подразделениях Предприятия, подлежат комиссионной уценке или списанию в установленном порядке. 3.11. Списание предметов вещевого имущества в случаях, указанных в пунктах 3.9 и 3.10 настоящей Инструкции, производится по акту формы N МБ-8. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УЧЕТА ФОРМЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ, ПОСТОВОЙ ОДЕЖДЫ (СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ) И ПОСТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ И ВЫДАЧИ ИХ РАБОТНИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРА".