ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ. Не задано. Министерство здравоохранения и медицинской промышленности РФ (Минздравмедпром России). 27.08.96

Фрагмент документа "ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Другие нарушения остроты зрения (Н.55) (сюда включено слабое
        нарушение зрения: острота зрения ниже 0,8, выше 0,3):

     - ношение  корригирующих  линз (в результате нормальное или почти
нормальное зрение (Н.55.0));
     - нарушение зрительной аккомодации (Н.55.2);
     - диплопия. Включено: косоглазие (Н.55.3);
     - другие  нарушения  подвижности  глаза  и  бинокулярного зрения.
Включено: нистагм (Н.55.4);
     - нарушения ночного видения (Н.55.5);
     - субъективное  нарушение зрения. Включено: амблиопия, искажения,
мелькания и преходящая потеря зрения (Н.55.6, Н.55.7);
     - другие  нарушения  зрения.  Включено: световая чувствительность
(Н.55.8);
     - неуточненные (Н.55.9).
     Ребенок   с  астигматизмом  может  быть  классифицирован  или  по
нарушению   остроты   зрения   (коды   Н.51  -  54)  или  при  ношении
корригирующих линз с нормальным или почти нормальным зрением.
     Второй   основной   зрительной  функцией  является  поле  зрения.
Нарушения полей зрения могут быть учтены по предложенным международной
номенклатурой рубрикам:

Фрагмент документа "ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа