Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ БАНКА ДАННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОТВЕДЕННЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"".
3.4. Описание последовательности действий при обновлении сведений, содержащихся в Банке данных 3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для обновления сведений, содержащихся в Банке данных, является получение территориальным органом РосОЭЗ, ответственным за ведение Банка данных, документов, подтверждающих следующие обстоятельства: изменение сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на земельный участок; прекращение ограничения (обременения) прав на земельный участок; изменение сведений о характеристиках земельного участка. 3.4.2. При изменении сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на земельный участок: 3.4.2.1. В течение одного рабочего дня с даты поступления в территориальный орган РосОЭЗ копий документов, подтверждающих изменения сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на земельный участок, осуществляется регистрация получения копий документов в журнале учета документов. 3.4.2.2. В течение 3 рабочих дней с момента поступления документов, подтверждающих изменения сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на земельный участок, сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за ведение Банка данных, вносит изменения сведений о лице, в пользу которого установлено ограничение (обременение) прав на земельный участок, в соответствующие графы третьего раздела Банка данных. 3.4.3. При прекращении ограничения (обременения) прав на земельный участок сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за ведение Банка данных, в течение 3 рабочих дней с момента получения документов вносит соответствующую информацию в третий раздел Банка данных в части сведений о соответствующем ограничении (обременении) земельного участка, а также сведений о лице, в пользу которого было установлено соответствующее ограничение (обременение). 3.4.5. При изменении сведений о характеристиках земельного участка сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за ведение Банка данных, подает в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, заявление на получение выписки из государственного земельного кадастра о соответствующем земельном участке. В течение 3 рабочих дней с даты получения выписки из государственного земельного кадастра о соответствующем земельном участке сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за ведение Банка данных, вносит сведения о нем, содержащиеся в выписке из государственного земельного кадастра, в первый раздел Банка данных (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту). 3.4.6. При обновлении записей Банка данных о земельном участке его номер не изменяется. 3.4.7. Блок-схемы процедур обновления сведений, содержащихся в банке данных земельных участков, представлены в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ БАНКА ДАННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОТВЕДЕННЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН"".