О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008). Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


            О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО
                         ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ
                       (Редакция на 12.02.2008)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          30 января 2007 г.
                               N 51-ПП

                                (ЮИАИ)




     Информирование   населения   о   планах   и   действиях   органов
государственной  власти  города  Москвы  является постоянным элементом
политики    Правительства   Москвы,   отраслевых,   функциональных   и
территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
     Существующая  в  настоящее время система информирования населения
Москвы  о  деятельности  органов  государственной власти города Москвы
представляет  собой обособленные информационные системы, разработанные
отдельными органами исполнительной власти города Москвы и направленные
на решение конкретных, в большинстве случаев локальных задач.
     Для   изменения   ситуации  требуется  консолидация  усилий  всей
информационной   структуры   города   и   безусловная  координация  ее
деятельности.
     В  целях  формирования  единых  принципов  и  подходов  в области
информационно-рекламного      обеспечения     деятельности     органов
государственной    власти    города    Москвы   Правительство   Москвы
постановляет:
     1.   Одобрить  представленную  Комитетом  рекламы,  информации  и
оформления  города  Москвы Концепцию развития информационно-рекламного
пространства Москвы (приложение).
     2.  Возложить  на Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы   функции   по   координации   реализации   Концепции  развития
информационно-рекламного  пространства  Москвы  (далее  - Концепция) и
проведения  рекламно-информационных кампаний социальной направленности
по  особо  значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных
средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.
     3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1.  Начиная  с  1  апреля  2007  г.  на основании планов работы
Правительства  Москвы  и  предложений,  представляемых  руководителями
комплексов  городского  управления  Москвы  и  органов  исполнительной
власти   города   Москвы,   не  объединенных  в  комплексы  городского
управления,  в  соответствии  с пунктом 2.2 распоряжения Правительства
Москвы  от  4  декабря 2006 г. N 2499-РП "О распространении социальной
рекламы  и  социально  значимой  городской  рекламы в городе Москве" в
рамках    реализации   Концепции   разрабатывать   квартальные   планы
рекламно-информационных  кампаний социальной направленности средствами
наружной рекламы и информации, электронных и печатных средств массовой
информации  с  утверждением на Межведомственной комиссии Правительства
Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.
     3.2.  Не  позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным
кварталом,   представлять   Правительству   Москвы   отчет  об  итогах
выполнения   квартальных   планов   рекламно-информационных   кампаний
социальной направленности.
     3.3.  До  1  апреля  2007  г.  определить  на  конкурсной  основе
организацию  для проведения социологических исследований, направленных
на определение   степени   эффективности   проведения    рекламно    -
информационных кампаний социальной направленности.
     По результатам проводимых исследований осуществлять корректировку
рекламно-информационных  кампаний  социальной  направленности  с целью
повышения их адресного воздействия и эффективности.
     3.4. Начиная с 1 февраля 2007 г.:
     - осуществлять  выдачу  разрешений на установку объектов наружной
рекламы   и   информации   на   строительных   сетках  при  проведении
ремонтно-реставрационных  работ  на  объектах  культурного  наследия и
выявленных  объектах  культурного наследия только при наличии согласия
Комитета по культурному наследию города Москвы;
     - осуществлять  выдачу  разрешений на установку объектов наружной
рекламы  и  информации  на  объектах культурного наследия и выявленных
объектах  культурного наследия только при наличии согласия Комитета по
культурному наследию города Москвы.
     3.5.  Начиная  с 1 июля 2007 г. осуществлять выдачу разрешений на
вновь   устанавливаемые   объекты   наружной   рекламы  и  информации,
номенклатура   которых   включена   в   типоразмерный   ряд  рекламных
конструкций.
     3.6. До 1 июля 2007 г. разработать:
     - проект   распорядительного  документа  Правительства  Москвы  о
порядке   проведения   рекламно-информационных   кампаний   социальной
направленности   в   рекламных   блоках   печатных   средств  массовой
информации, Интернета, радио и телевидения;
     - предложения   о  создании  сети  объектов  наружной  рекламы  и
информации, находящихся в государственной собственности города Москвы,
для  распространения социальной рекламы и социально значимой городской
рекламы и в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства
Москвы.
     3.7.  До  1 октября 2007 г. в рамках ГЦП "Электронная Москва" при
разработке    второй   очереди   Единой   интегрированной   московской
информационной   сети   "Реклама,   информация  и  оформление  города"
предусмотреть   создание   автоматизированной  информационной  системы
"Размещение  социальной рекламы и социально значимой городской рекламы
на  территории города Москвы и в регионах Российской Федерации" (далее
- АИС "Социальная реклама, информация").
     3.8.  Представить на рассмотрение Художественного совета Комитета
по  архитектуре  и градостроительству города Москвы до 31 декабря 2007
г.   проектные   предложения   по  конструкциям,  предназначенным  для
распространения  социальной  рекламы  и  социально  значимой городской
рекламы,   с   последующим   внесением   соответствующих  изменений  и
дополнений в утвержденный типоразмерный ряд рекламных конструкций.
     3.9.    Совместно   с   Департаментом   территориальных   органов
исполнительной    власти    города   Москвы,   Финансово-хозяйственным
управлением  Мэрии Москвы по согласованию с Управлением информатизации
города  Москвы и генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" до
1  января 2008 г. разработать Регламент информационного взаимодействия
АИС "Социальная реклама, информация" и Системы городских порталов.
     4. Комитету межрегиональных связей и национальной политики города
Москвы:
     4.1.  До  1  сентября  2007  г.  совместно  с  Комитетом рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы  проработать  предложения  о
заключении  отраслевых соглашений о сотрудничестве в области рекламы и
социально  значимой  городской  рекламы  с  администрациями  субъектов
Российской Федерации в дополнение к действующим документам.
     4.2.   Предусматривать   во   вновь   заключаемых   протоколах  к
соглашениям  между  Правительством  Москвы и администрациями субъектов
Российской  Федерации  о  торгово-экономическом,  научно-техническом и
культурном  сотрудничестве дополнительные положения о взаимодействии в
области размещения рекламы и социально значимой городской рекламы.
     5. Департаменту международных связей города Москвы при заключении
новых соглашений с зарубежными партнерами по развитию сотрудничества в
экономической,   культурной   и   общественной  жизни  предусматривать
включение  в  текст  соглашений  положений  о взаимодействии в области
рекламы и социально значимой информации.
     6.  Установить,  что  финансирование  мероприятий  по  реализации
планов   рекламно-информационных  кампаний  социальной  направленности
осуществляется  за  счет и в пределах средств, предусмотренных главным
распорядителям  -  органам  исполнительной  власти  города  Москвы  по
соответствующим  статьям  расходов бюджета города Москвы, привлеченных
средств.
     7.  Управлению  государственной  службы  и  кадров  Правительства
Москвы   организовать   по   заявке  Комитета  рекламы,  информации  и
оформления города Москвы повышение квалификации сотрудников Комитета в
области медиапланирования в профильных высших учебных заведениях.
     8.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
председателя  Комитета  рекламы, информации и оформления города Москвы
Макарова В.П.
     О  ходе  выполнения  постановления  доложить  Мэру  Москвы  в III
квартале 2007 г.

И.о. Мэра Москвы
                                                            В.И. Ресин
30 января 2007 г.
N 51-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 30 января 2007 года
                                                               N 51-ПП


Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа