О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008). Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Цели разработки Концепции

     Основными   целями  Концепции  развития  информационно-рекламного
пространства Москвы являются:
     - наиболее  полное  удовлетворение потребностей жителей столицы в
получении  качественной,  достоверной информации о программах и планах
Правительства Москвы, Московской городской Думы;
     - обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с
принятием и реализацией управленческих решений;
     - осуществление  общественного  контроля  за реализацией принятых
решений;
     - создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть
- общество";
     - повышение  взаимодействия  и  координации  городских структур в
развитии информационно-рекламного пространства;
     - укрепление  доверия  граждан  к информационной политике органов
государственной  власти  города  Москвы,  повышение  их  авторитета  и
поддержание позитивного имиджа столицы.
     Дальнейшая  оптимизация  действий  по интегрированию существующих
информационных систем и систематизации размещения социальной рекламы и
социально   значимой  городской  рекламы  как  важнейшего  инструмента
формирования  общественного  мнения,  социальной  поддержки населения,
укрепления   гражданского   общества,   гармонизации   межнациональных
отношений,    формирования    атмосферы   гостеприимства,   укрепления
гражданской  солидарности  и  связей  с соотечественниками, пропаганды
здорового образа жизни является неотъемлемой частью Концепции.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа