О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008). Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Нормативные правовые основания разработки Концепции

     Настоящая  Концепция базируется на следующих нормативных правовых
актах:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный  закон  Российской  Федерации  от  13 марта 2006 г.
N 38-ФЗ "О рекламе";
     - Федеральный  закон  Российской  Федерации  от  27  июля 2006 г.
N 149-ФЗ  "Об  информации,  информационных  технологиях  и  о   защите
информации";
     - Закон   города   Москвы   от  24  октября  2001  г.  N  52  "Об
информационных ресурсах и информатизации города Москвы";
     - Закон  города  Москвы  от  31  марта  2004 г. N 20 "О гарантиях
доступности  информации  о деятельности органов государственной власти
города Москвы";
     - распоряжение  Мэра  Москвы  от  20  июля  2001  г.  N 715-РМ "О
разработке  Комплексной  программы  движения  Москвы к информационному
обществу";
     - постановление Правительства  Москвы  от  28  сентября  2004  г.
N 670-ПП  "О  Концепции  создания  городской  интегрированной  системы
районных социально ориентированных  информационных  ресурсов  и  услуг
(проект "Инфоград")";
     - постановление Правительства  Москвы  от  28  сентября  2004  г.
N 674-ПП   "О   Концепции   создания   и   развития   системы  центров
общественного  доступа  к  современным  информационно-коммуникационным
технологиям";
     - постановление  Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 439-ПП
"О  дальнейшем  проведении  работ  по  созданию Московского городского
портала";
     - постановление  Правительства  Москвы  от  25  октября  2005  г.
N 845-ПП "О Городской целевой  программе  развития  наружной  рекламы,
информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы";
     - постановление  Правительства  Москвы  от  11  апреля  2006   г.
N 253-ПП   "О   развитии  городской  информационно-справочной  системы
Москвы";
     - распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г.  N 379-РП
"О  создании  Межведомственной  комиссии   Правительства   Москвы   по
размещению социально значимой рекламы и информации".

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа