О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008). Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Направления дальнейшего развития информационно -
                    рекламного пространства Москвы

     Одним из   важнейших  направлений  формирования  информационно  -
рекламного  пространства   Москвы   является   дальнейшая   реализация
мероприятий  городской  целевой программы.  В сфере наружной рекламы и
информации необходимо выделить следующие приоритетные разделы:
     - применение   в   конструктивной   части  вновь  устанавливаемых
объектов   наружной   рекламы   и   информации   новых  технических  и
технологических   решений,  в  том  числе  в  сфере  электронизации  и
максимального использования энергосберегающих технологий;
     - дальнейшее  совершенствование  комплекса  мер,  направленных на
недопущение   незаконного   размещения  объектов  наружной  рекламы  и
информации;
     - усиление  контроля  за техническим состоянием объектов наружной
рекламы и информации;
     - активизация  работ  по  сокращению  сетевой  рекламы  и  выводу
крупноформатных рекламных конструкций из центральной части города;
     - разработка  и реализация мероприятий по упорядочению размещения
объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках;
     - ограничение  размещения  объектов наружной рекламы и информации
на   объектах  культурного  наследия  и  вблизи  объектов  культурного
наследия;
     - дальнейшее    развитие    системы   наружного   информационного
обеспечения и ориентирования туристов, в том числе иностранных;
     - формирование        единства       визуального       восприятия
информационно-рекламного пространства Москвы;
     - разработка   и   реализация   рекламных   кампаний   социальной
направленности,  осуществляющих  в  том  числе информационно-рекламную
поддержку отечественных и московских товаропроизводителей.
     Вместе   с   тем  с  точки  зрения  стратегического  планирования
необходимо   уже  сейчас,  не  дожидаясь  конечного  срока  реализации
программных  мероприятий  в  2007  году,  предусмотреть  перспективные
направления дальнейшего развития информационно-рекламного пространства
Москвы. Именно на это и направлена предлагаемая Концепция.
     Комитет  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы в силу
возложенных  на  него задач по развитию социальной рекламы и социально
значимой  городской  рекламы  о  деятельности  органов государственной
власти   города   Москвы  считает  наиболее  перспективными  следующие
направления развития:
     - создание   новых   каналов  коммуникации  путем  создания  сети
объектов  наружной рекламы и информации, находящихся в государственной
собственности города Москвы;
     - расширение   спектра   каналов   подачи  социальной  рекламы  и
социально  значимой  городской  рекламы  через рекламные блоки средств
массовой    информации,    включая    московскую    печатную   прессу,
специализированные  журналы,  телеканалы,  радио  и  Интернет-издания,
функционирующие в том числе в рамках Системы городских порталов;
     - активизация  работы по доведению социальной рекламы и социально
значимой  городской  рекламы  до  населения  города через существующую
систему   специализированных   носителей,   устанавливаемых  по  месту
жительства,  в  местах  отдыха  и  массовых  мероприятий,  а  также на
общественном транспорте города, включая метрополитен;
     - развитие   межрегиональных  и  международных  связей  Москвы  в
контексте  обмена  рекламными  поверхностями и иными формами донесения
социальной рекламы и социально значимой городской рекламы с партнерами
столицы в регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья;
     - выведение  на  новый технологический уровень системы размещения
на  территории  города  Москвы социальной рекламы и социально значимой
городской рекламы.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа