О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008). Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Основные задачи Концепции и средства их достижения

     Основными задачами в рамках данной Концепции являются:
     - оперативное  информирование населения о действиях Правительства
Москвы  и Московской городской Думы с использованием объектов наружной
рекламы и информации и печатных средств массовой информации;
     - создание  единой комплексной системы информирования населения о
деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению
социально значимых   городских  программ,  мероприятий  общественно  -
политической,  экономической,  культурной,  спортивной жизни столицы в
печатных  средствах  массовой  информации,  на радио,  телевидении,  в
Интернете,  на объектах наружной рекламы и информации с использованием
современных информационно-коммуникационных средств;
     - создание  скоординированной  системы управления информационно -
рекламным пространством на всех уровнях исполнительной  власти  города
Москвы;
     - разработка  и  реализация  системы  мониторинга информационного
поля,   проведение  социологических  исследований  с  целью  получения
объективных    данных    об    уровне   информированности   населения,
эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных
направлений и оперативной корректировки планов работы;
     - дальнейшее    развитие    и    укрепление   межрегиональных   и
международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение
межрегионального сотрудничества на более качественный организационно -
технологический уровень.
     В  целях  решения  указанных  задач  предполагается  использовать
следующие средства и методы:
     - планирование   информационной   поддержки   социально  значимых
программ и проектов, реализуемых Правительством Москвы;
     - организация   и   проведение  социологических  и  маркетинговых
исследований   об  уровне  информированности  населения  о  социальных
проектах  Правительства  Москвы, деятельности органов исполнительной и
законодательной   власти   по  информационно-рекламной  поддержке,  по
восприятию  общественным  мнением городской рекламно-визуальной среды,
выявлению  уровня запоминаемости и степени воздействия (эффективности)
социальной  рекламы  и социально значимой городской рекламы на жителей
столицы;
     - проведение   аналитического  мониторинга  информационного  поля
электронных, печатных московских, федеральных, специализированных СМИ;
     - подготовка  рекомендаций  по  разработке  рекламных  кампаний с
учетом  социально-экономической  и общественно-политической ситуации и
процессов в городе Москве и Российской Федерации;
     - разработка  механизмов  сотрудничества  органов государственной
власти  на  основе  согласованных  действий и утвержденных программ по
планированию информационно-рекламной деятельности;
     - расширение   спектра   каналов   подачи  социальной  рекламы  и
социально  значимой  городской  рекламы  в рекламных блоках московских
средств  массовой  информации,  включая  печатную прессу, телеканалы и
Интернет-издания,   функционирующие  в  том  числе  в  рамках  Системы
городских порталов, рекламные носители, центры общественного доступа и
другие существующие информационные системы;
     - создание  Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления города
Москвы  сети  объектов  наружной  рекламы  и информации, находящихся в
государственной собственности города Москвы;
     - разработка  и  внедрение  автоматизированной  информационно   -
коммуникационной  системы  размещения  на территории города Москвы и в
субъектах Российской Федерации социальной рекламы и социально значимой
городской рекламы.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа