О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008). Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Механизмы реализации Концепции

     Исходя  из  основных задач Концепции, которыми являются: создание
единого   комплексного  подхода  в  развитии  информационно-рекламного
пространства,  направленного  на  реализацию прав граждан на получение
достоверной  информации о деятельности органов государственной власти;
дальнейшее  развитие социальной рекламы и социально значимой городской
рекламы в Москве как важнейшего инструмента формирования общественного
мнения,   социальной   поддержки  населения,  укрепления  гражданского
общества,  поддержание  позитивного  общественного  имиджа  Москвы как
столицы  России  в  российских  регионах,  странах ближнего и дальнего
зарубежья, формируются механизмы ее реализации.
     Механизмы реализации Концепции предполагают:
     - интегральный,  системный  подход  к  осуществлению  программных
мероприятий;
     - последовательность   реализации    мероприятий    рекламно    -
информационных  кампаний социальной направленности,  организационное и
методическое обеспечение внедрения полученных результатов;
     - координацию   данной   Концепции  с  действующими  комплексными
городскими целевыми программами;
     - усиление     координации    информационной    работы    органов
исполнительной  власти  в  вертикальном  (город  -  округ  -  район) и
горизонтальном (межведомственном) разрезе.
     Рекламно-информационная   кампания  социальной  направленности  -
комплекс   спланированных   рекламных  и  информационных  мероприятий,
направленных   на   решение   конкретной   задачи,  объединенных  ярко
выраженной  социальной  тематикой,  реализуемых  в определенный период
времени  на объектах наружной рекламы и информации, в рекламных блоках
печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.
     Планирование    проведения    рекламно-информационной    кампании
социальной направленности состоит из следующих этапов:
     1.   Анализ   исходной   ситуации,   изучение  ее  своеобразия  и
особенностей.
     2.  Проведение  социологических  исследований по выявлению уровня
информированности  москвичей  о  программах  и  проектах,  реализуемых
Правительством  Москвы,  по выявлению степени значимости для москвичей
получения корректной и объективной информации.
     3.   Определение   целевых   аудиторий,   круг  их  поведенческих
интересов,  демографических,  психологических,  социальных  признаков,
стереотипов   восприятия   сообщений.   Целевая  аудитория  -  адресат
рекламного сообщения.
     4. Медиапланирование.
     Медиапланирование   -   это   совокупность  решений  и  действий,
направленных  на эффективное доведение рекламного сообщения до целевой
аудитории.   Выбор   коммуникационных   каналов   для  распространения
информации.  Анализ  преимуществ  и недостатков отдельных медиасредств
как  рекламоносителей.  Каналы  передачи включают большое разнообразие
форм  продвижения  информации,  в  том  числе устные речевые обращения
(ораторские  выступления,  заявления на пресс-конференциях, брифингах,
церемонии  торжественных  открытий выставок, ярмарок, дикторский текст
по  каналам  радио и телевидения), визуальные формы (рекламные фильмы,
ролики,  клипы,  фотосъемка,  объекты  наружной рекламы и информации),
средства  массовой  информации и интерактивные средства коммуникации -
пресса,   радио,  телевидение,  в  том  числе  кабельное  телевидение,
телемосты, Интернет, on-line конференции.
     5.   Координация   деятельности   по   предоставлению   и  обмену
информацией    органов   государственной   власти   для   формирования
комплексного подхода в реализации рекламной кампании.
     6.     Старт    рекламно-информационной    кампании    социальной
направленности.
     7.   Проведение   второго   этапа   исследований   наблюдения   и
тестирования,  внесение  корректирующих элементов в процесс реализации
кампании.
     8.   Оценка   эффективности   рекламной   кампании.  Формирование
комплексной   оценки   достигнутых   результатов,  проведение  опросов
населения, исследование общественного мнения.


Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 12.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа