О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2008). Постановление. Правительство Москвы. 11.09.07 805-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

     Цель настоящей  Программы  -  увеличение   вклада   туристско   -
гостиничного   комплекса  в  социально-экономическое  развитие  города
Москвы за счет увеличения от туристской  деятельности  доходной  части
бюджета  города Москвы,  притока инвестиций,  увеличения числа рабочих
мест, сохранения и рационального использования культурно-исторического
и природного наследия.
     В экономическом аспекте:
     - интегрированный  рост  поступлений  от  туристской деятельности
инфраструктуры  туризма за период реализации мероприятий по их полному
циклу,  основную  часть  которой составляют поступления от предприятий
туриндустрии и инфраструктуры туризма;
     - удвоение   в   2010   году   валовой   добавленной   стоимости,
производимой предприятиями ТГК города Москвы, в стоимостном исчислении
по сравнению с 2005 годом (в сопоставимых ценах);
     - увеличение доходов населения;
     - увеличение доходов организаций ТГК;
     - эффект  от  поступлений  в  федеральный  и бюджет города Москвы
через  систему  налогов  субъектов турбизнеса в связи с ростом потоков
туристов, а также с повышением качества их обслуживания;
     - приток инвестиций;
     - рост   объема   торговли   от  прироста  туристского  потока  в
результате программных мероприятий;
     - улучшение  состояния  платежного  баланса  в  целом,  поскольку
привлечение   туристов   означает   расширение  производства  и  сбыта
продукции местной промышленности;
     - стимулирующее   воздействие   на   развитие   других   отраслей
экономики.
     В социальном аспекте:
     - повышение уровня жизни москвичей;
     - повышение  роли туристской деятельности в реализации социальной
политики  Правительства  Москвы, использование социальной роли туризма
(отдых россиян, развитие социальных контактов, связей между людьми);
     - укрепление      социально-экономических      позиций     малого
предпринимательства как основы туристского бизнеса;
     - содействие  росту  уровня  жизни и доступности, социальных благ
через   широкий   доступ   населения  города  Москвы  к  туристским  и
сопутствующим услугам;
     - обеспечение воспроизводства субъектов туристской деятельности и
увеличение  численности  занятых  в  данном  секторе экономики города,
создание новых рабочих мест;
     - достижение  уровня  стран  с  развитой экономикой по качеству и
количеству туристских услуг;
     - рост  национального достоинства, как следствие гостеприимства и
обращения к культурно-историческому наследию.
     Количественно  цель  Программы выражается системой прогнозируемых
целевых  индикаторов, установленных с учетом экономических показателей
социально-экономического развития города и обеспечения преемственности
комплексных  программ  развития  туризма  в городе Москве на 2004 г. и
2005-2007 гг.
     Для   оценки   хода   реализации  Программы,  вклада  программных
мероприятий     в    достижение    целевых    индикаторов    Программы
предусматривается  система  аналитических  показателей,  формируемых в
составе  как  годовых,  так  и  итоговых  отчетов  о  ходе  выполнения
Программы.
     Ежегодное    определение   фактических   значений   аналитических
показателей базируется на использовании результатов анализа выполнения
договорных  обязательств со стороны исполнителей Программы, полученных
в    ходе   мониторинга   ее   выполнения,   результатов   специальных
исследований.
     Контроль  за  выполнением  поставленных  целей  осуществляется по
следующим целевым индикаторам:
     1. Увеличение налоговых поступлений в бюджет города Москвы.
     2.  Рост  количества иностранных посетителей, приезжающих в город
Москву.
     3.  Увеличение  доходов  от  услуг гостиниц и аналогичных средств
размещения
     4.   Увеличение   номерного   фонда   в  гостиницах  и  средствах
размещения.
     5. Рост инвестиций в гостиничное хозяйство города Москвы.
     6. Рост числа новых рабочих мест в гостиничном комплексе.

                               Прогноз
       динамики въездных туристских потоков (млн. человек/год)

                               Рисунок

----------------------------------------------------------------------
     Не приводится.

                               Прогноз
                развития гостиничной сети (тыс. мест)

                               Рисунок

----------------------------------------------------------------------
     Не приводится.

     С учетом сохраняемых действующих объектов, строительства объектов
в  соответствии  с  Генеральной  схемой  размещения  гостиниц в городе
Москве  до  2010  года  (на  основе  действующего  на  текущий  момент
Адресного   перечня)   и   дополнительных   объектов   к   2010   году
ориентировочная   емкость  сети  должна  составить  186,2  тыс.  мест,
количество объектов - 554.
     Таким    образом,   произойдет   почти   трехкратное   увеличение
гостиничного номерного фонда.

                    Вариантные прогнозные сценарии

     Вариантные прогнозные сценарии на период до 2010 года основаны на
прогнозах    изменения   следующих   макроэкономических   показателей.
(Указанные  показатели  подлежат  корректировке  в  условиях изменения
воздействующих   внешних  факторов  международного  развития  туризма,
социально-экономического развития.)

                                                             Таблица 9

                  ВЕРОЯТНЫЙ ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

-----------------------------------------------------------------------------------
|N   |Целевой показатель     |Фактически|Оценка    |Прогноз <*>                   |
|п/п |(результат) реализации |за 2006   |на 2007   |------------------------------|
|    |Программы              |год       |год       |2008 год |2009 год |2010 год  |
|----|-----------------------|----------|----------|---------|---------|----------|
|1   |Уровень инфляции       |  109,3   |  108,0   |   107   |   107   |  106,5   |
|    |(среднегодовой индекс  |          |          |         |         |          |
|    |потребительских цен)   |          |          |         |         |          |
|    |(%)                    |          |          |         |         |          |
|----|-----------------------|----------|----------|---------|---------|----------|
|2   |Среднегодовой индекс   |          |  117,0   |   118,0 |   118,0 |  118,0   |
|    |цен потребляемых услуг |          |          |         |         |          |
|    |коммунального хозяйства|          |          |         |         |          |
|    |(%) <**>               |          |          |         |         |          |
|----|-----------------------|----------|----------|---------|---------|----------|
|3   |Рост удельных затрат   |  107,0   |  104,2   |   105,2 |   104,5 |  104,5   |
|    |на содержание кадрового|          |          |         |         |          |
|    |персонала гостиниц (в %|          |          |         |         |          |
|    |к предыдущему году)    |          |          |         |         |          |
-----------------------------------------------------------------------------------

                                                            Таблица 10

                 ИНЕРЦИОННЫЙ ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

-----------------------------------------------------------------------------------
|N   |Целевой показатель     |Фактически|Оценка   |Прогноз <*>                    |
|п/п |(результат) реализации |за 2006   |на 2007  |-------------------------------|
|    |Программы              |год       |год      |2008 год  |2009 год |2010 год  |
|----|-----------------------|----------|---------|----------|---------|----------|
|1   |Уровень инфляции       |  109,3   |  108,0  |   107    |   107   |  106,5   |
|    |(среднегодовой индекс  |          |         |          |         |          |
|    |потребительских цен)   |          |         |          |         |          |
|    |(%)                    |          |         |          |         |          |
|----|-----------------------|----------|---------|----------|---------|----------|
|2   |Среднегодовой индекс   |          |  117,0  |   119,0  |   119,0 |  119,0   |
|    |цен потребляемых услуг |          |         |          |         |          |
|    |коммунального хозяйства|          |         |          |         |          |
|    |(%) <**>               |          |         |          |         |          |
|----|-----------------------|----------|---------|----------|---------|----------|
|3   |Рост удельных затрат   |  107,0   |  106,5  |   106,5  |   106,0 |  106,0   |
|    |на содержание кадрового|          |         |          |         |          |
|    |персонала гостиниц (в %|          |         |          |         |          |
|    |к предыдущему году)    |          |         |          |         |          |
-----------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  Данные  приводятся  в  соответствии  с  уточненным прогнозом
социально-экономического  развития  города  Москвы на 2007-2008 годы и
макроэкономическими показателями прогноза на 2009 год. Показатели 2009
и 2010 годов условно для расчетных целей приняты одинаковыми.
     <**>  Данные  приводятся в соответствии с публикуемыми прогнозами
формирования  индекса цен на услуги Топливно-энергетического комплекса
и коммунального хозяйства.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа