О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2008). Постановление. Правительство Москвы. 11.09.07 805-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПРОГРАММОЙ

     Приоритетами Программы являются:
     1.  Первостепенное  развитие  въездного  и внутреннего туризма по
сравнению с выездным.
     2. Создание комфортных условий пребывания туристов в городе.
     3.  Акцентированная  рекламная  и  PR-кампании по созданию имиджа
города Москвы как города, благоприятного для туризма.
     4. Деятельность по продвижению городского туристского продукта на
международном туристском рынке и внутри России.
     5.  Проведение  и  широкое освещение крупных "знаковых" событий в
городе,  привлекающих  внимание  к  городу  Москве как мировому центру
туризма.
     6. Развитие индивидуального туризма.
     7. Развитие бизнес-туризма.
     8.  Расширение  существующей гостиничной базы, за счет чего будет
достигнуто увеличение объемов получаемых от отрасли доходов.
     9.  Развитие  туристско-рекреационных  зон,  ТРЗ  "Золотое кольцо
Москвы"  и комплекса пешеходного туристского маршрута "Нескучный сад -
площадь Гагарина - ММДЦ "Москва-Сити" и др.
     10. Реконструкция московских усадеб и архитектурных ансамблей.
     11. Техническое переоснащение и обеспечение выполнения требований
классификации гостиничных предприятий.
     12.  Международная  деятельность,  направленная  на  установление
прямых   взаимовыгодных   отношений   города   Москвы   с   субъектами
международного права с целью увеличения туристских потоков.
     Для   достижения   целей  Программы,  обеспечения  результатов  и
реализации  вышеуказанных  приоритетов,  а также исходя из объективных
потребностей  туристского  развития  города  Москвы необходимо решение
следующих задач:
     1.  Определение  комплекса  целевых  мероприятий  по  развитию  и
управлению туристскими ресурсами и туристской индустрией города Москвы
на 2008-2010 гг.
     2.  Проведение рекламно-информационной деятельности, направленной
на   создание   позитивного   образа   города   Москвы   как   города,
благоприятного  для  туризма,  как крупнейшего центра туризма в мире и
продвижение  его  на  российский  и  международный рынки. Формирование
устойчивого  спроса  за  рубежом и в российских регионах на турпродукт
города Москвы.
     3.   Формирование   программ   событийного   туризма  (конгрессы,
фестивали, конкурсы, городские праздники и т.д.). Разработка ключевых,
"знаковых"  событий  года. Обеспечение привлекательности города Москвы
как организатора крупных международных мероприятий.
     4.    Разработка   новых   городских   туристских   продуктов   и
экскурсионных программ (мест туристского интереса) в городе Москве.
     5.   Строительство,   реконструкция   и   модернизация   объектов
гостиничного   хозяйства  города  Москвы  для  достижения  показателей
развития   гостиничного   фонда,   определенных   Генеральной   схемой
размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года.
     6.  Стимулирование  развития материально-технической базы туризма
путем привлечения российских и иностранных инвестиций.
     7.   Улучшение   качества  управления  в  гостиничном  хозяйстве.
Модернизация    системы    управления   гостиничным   комплексом   для
регулирования  загрузки  номерного  фонда  в  общегородском масштабе с
целью увеличения доходности от гостиничной отрасли.
     8.  Совершенствование  туристской  инфраструктуры  города  Москвы
(комфортного туристского пространства города).
     9.   Развитие   туристских   зон  на  территории  города  Москвы,
реконструкция  городской  среды  в туристских рекреационных зонах и на
современных пешеходных маршрутах.
     10.   Стимулирование  повышения  качества  гостинично-туристского
сервиса. Внедрение международных стандартов обслуживания.
     11.    Подготовка    высококвалифицированных   специалистов   для
туристско-гостиничного комплекса.
     12. Научно-методическое обеспечение гостиничной деятельности.
     Предлагается  установить  следующие  основные плановые показатели
результатов выполнения комплекса мероприятий Программы по годам:

-------------------------------------------------------------------
|Задача                    |Целевой индикатор   |Годы             |
|                          |                    |-----------------|
|                          |                    |2008 |2009 |2010 |
|--------------------------|--------------------|-----|-----|-----|
|Увеличение налоговых      |Рост относительно   |    6|    6|    5|
|поступлений в бюджет      |предыдущего года, % |     |     |     |
|города Москвы             |                    |     |     |     |
|--------------------------|--------------------|-----|-----|-----|
|Рост количества           |Рост относительно   |   14|   12|   10|
|иностранных посетителей,  |предыдущего года, % |     |     |     |
|приезжающих в город Москву|                    |     |     |     |
|--------------------------|--------------------|-----|-----|-----|
|Увеличение доходов        |Рост относительно   |   12|   24|   32|
|от услуг гостиниц         |предыдущего года, % |     |     |     |
|и аналогичных средств     |                    |     |     |     |
|размещения                |                    |     |     |     |
|--------------------------|--------------------|-----|-----|-----|
|Увеличение номерного фонда|Рост относительно   |   21|   71|   24|
|в гостиницах и средствах  |предыдущего года, % |     |     |     |
|размещения                |                    |     |     |     |
|--------------------------|--------------------|-----|-----|-----|
|Рост инвестиций           |Рост относительно   |  100|  175|    0|
|в гостиничное хозяйство   |предыдущего года, % |     |     |     |
|города Москвы             |                    |     |     |     |
|--------------------------|--------------------|-----|-----|-----|
|Рост числа новых рабочих  |Рост относительно   |  289|  311|    0|
|мест в гостиничном        |предыдущего года, % |     |     |     |
|комплексе                 |                    |     |     |     |
-------------------------------------------------------------------

     Этапы реализации мероприятий Программы:
     I этап - реализация мероприятий в течение 2008 года.
     Срок исполнения - декабрь 2008 года.
     II этап - реализация мероприятий в течение 2009 года.
     Срок исполнения - декабрь 2009 года.
     III этап - реализация мероприятий в течение 2010 года.
     Срок исполнения - декабрь 2010 года.


Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа