О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2008). Постановление. Правительство Москвы. 11.09.07 805-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Создание образа города Москвы как города,
                      благоприятного для туризма

     По  данным  Всемирной туристской организации (UNWTO), в 2006 году
не  самые развитые в туристском отношении страны выделяли значительные
средства  на  продвижение  своего национального турпродукта на мировой
рынок: Румыния - 5,7 млн. евро, Словакия - 6,3 млн. евро, Польша - 7,7
млн.  евро,  Словения - 8,5 млн. евро. Более развитые в туризме страны
ежегодно  выделяют  на  поддержание своего туристского имиджа: Таиланд
(25,8  млн.  евро),  Финляндия  (26,5 млн. евро), Швейцария (43,2 млн.
евро),  Австрия  (46,2  млн.  евро), Франция (60 млн. евро), не считая
региональных  бюджетов.  Верхнюю  строчку  в таблице UNWTO в 2005 году
занимала Греция - 121,7 млн. евро.
     Государственный  бюджет России в 2007 году выделил на продвижение
туристических  возможностей страны на международном рынке около 4 млн.
евро.  Сумма  крайне  низка  не  только  по  сравнению  с аналогичными
бюджетами  других  стран,  но  и  с  точки  зрения ее "возможностей" в
отношении такой многогранной в туристском плане страны как Россия.
     На  формирование  своего  туристского имиджа города Москва тратит
значительно  больше средств, чем другие субъекты Российской Федерации,
и год от года сумма этих средств растет. В 2007 году она составила 210
млн.  рублей  (6  млн.  евро).  При  этом  каждый вложенный в развитие
туризма рубль приносит от 50 до 300 рублей дохода.
     С  целью  развития  въездного  туризма  и продвижения московского
туристского  продукта  на  международный  рынок организовано ежегодное
участие  представителей  туристско-гостиничного  комплекса  столицы  в
около  20  международных туристских выставках и ярмарках, в том числе:
"FITUR" (Мадрид), "BIT" (Милан), "ITB" (Берлин), "ATM" (Дубай), "Salon
Mondial  du  Tourism"  (Париж),  "AIME"  (Мельбурн),  "JATA"  (Токио),
"Philoxenia"  (Салоники), "WTM" (Лондон) и др. В рамках участия в этих
выставках  проводятся  презентации  Москвы  как  мирового  туристского
центра.
     На  крупнейшей  в Европе лондонской туристской выставке WTM город
Москва был представлен как "город выставки" на стенде площадью 258 кв.
м,  поскольку  Правительство  Москвы выступило в качестве генерального
спонсора выставки.
     Кроме  вышеперечисленных  выставок  гостиничная  отрасль  столицы
представлена на выставках "MIPIM" (г. Канны), "EXPO REAL" (г. Мюнхен),
"MIPIM    Asia"   (Гонконг),   "Инвестиции-Строительство-Недвижимость"
("РеалтЭкс", Москва), "HOTELYMPIA" (г. Лондон), "SITC" (г. Барселона).
Обеспечено   участие   более   20,0  тыс.  представителей  отрасли  на
внутренних  гостиничных,  инвестиционных и туристских форумах, и более
1,5 тыс.  представителей  -  на  международных  деловых  конгрессно  -
выставочных  мероприятиях.   Организованы   презентации   "Перспективы
развития  гостиничного  хозяйства  Москвы  и возможности партнерства",
"Инвестиционные   возможности    гостиничного    хозяйства    Москвы",
презентации   отдельных   гостиничных   проектов,   программ  развития
туристской  инфраструктуры,  в   т.ч.   туристско-рекреационной   зоны
"Золотое кольцо Москвы".
     Ежегодно  в  мае  в  выставочном  центре "Гостиный Двор" проходит
Московская  международная  туристская ярмарка "MITF". В 2006 году в ее
работе   приняли  участие  более  1000  российских  (из  80  субъектов
Российской  Федерации) и зарубежных компаний из 45 стран мира. Ярмарку
посетило  около  75  тыс.  чел.,  среди  них  40  тыс.  -  специалисты
туротрасли.  В  ходе  работы  ярмарки проходили конференции, семинары,
"круглые столы", а также презентации туристских ресурсов и программ 18
стран и 9 субъектов Российской Федерации.
     В  рамках  "MITF  -  2006" в Центральном выставочном зале "Манеж"
прошла первая международная выставка "Гостиничное дело". В ней приняли
участие  152  экспонента  из  12  субъектов  России  и  5  стран мира.
Участники -   префектуры  города  Москвы  и  около  100  инвесторов  -
застройщиков  -  продемонстрировали   свои   проекты   по   реализации
Генеральной  схемы  размещения  гостиниц в городе Москве до 2010 года.
Проведен инвестиционный форум "Презентация туристского инвестиционного
потенциала города Москвы и России".
     В   ходе   проведения   Дней   Москвы   за  рубежом  положительно
зарекомендовала  себя форма презентаций города Москвы с использованием
компьютерных   технологий   для   организации   красочного  видеоряда,
сопровождаемого комментариями на языке страны пребывания с последующей
пресс-конференцией.
     Ежегодно  издается  рекламно-информационная  продукция  о  городе
Москве  на  европейских  и редких языках (японском и арабском), DVD- и
CD-диски   общим   тиражом   около   миллиона   экземпляров,   которая
распространяется в России и за рубежом.
     В  2006  году возобновлено издание ежемесячного иллюстрированного
журнала  "Москва  сегодня  и  завтра"  на русском и английском языках,
ориентированного на туристов и гостей города.
     Регулярно   проводится   рекламная  кампания  города  Москвы  как
мирового   туристского   центра   в  телевизионном  эфире  за  рубежом
(телеканалы  "CNN  - Europe", "CNN - Asia"), в международной прессе за
рубежом  (размещение  макета  рекламного  модуля  в журналах "Business
Week",  "The  Economist").  Для популяризации города Москвы как центра
внутреннего  российского  туризма проведена рекламная кампания в эфире
региональных российских телекомпаний.
     Для  дополнительного  привлечения  в  город  Москву  российских и
иностранных  туристов  подготовлен и реализован ряд крупных "знаковых"
мероприятий  в  жизни города. Ежегодно на Васильевском спуске проходит
недельное   празднование  "Широкой  Масленицы",  в  котором  принимает
участие  около  40  тыс. российских и иностранных туристов. В сентябре
2006  года  на  День города проведены показательные выступления полков
почетной  охраны  глав государств, в которых приняли участие делегации
из  Франции,  Казахстана,  Президентский  полк и Президентский оркестр
Службы   коменданта   Московского  Кремля  Федеральной  службы  охраны
Российской Федерации. Ежегодно, в старый Новый год, проходит фестиваль
"Русская зима" на Трафальгарской площади в Лондоне.
     По   договоренности   с   мэрией  Лондона  в  столицах  России  и
Великобритании   в   январе  проводятся  синхронные  рекламные  акции:
презентации  ледяных  скульптур, изображающих широко известные символы
Москвы   и   Лондона,   шахматный   турнир  между  двумя  столицами  с
использованием  массивных  шахматных  фигур  изо  льда  и др. Подобные
мероприятия  привлекают  положительное  внимание  зарубежной публики к
городу  Москве  и вызывают широкий отклик в мировых средствах массовой
информации.
     Налажены  производственный  цикл  и  выпуск  в эфир на телеканале
"ТВ-Центр" еженедельной передачи "Дневник путешественника" об объектах
туристского  интереса  и  туристской привлекательности регионов России
через  хронику  реальных  путешествий.  Передача  стимулирует развитие
внутрироссийского туризма.
     Международная имиджевая деятельность также включает в себя работу
Туристского  информационного  центра  (ТИЦ) города Москвы, оснащенного
мощным Интернет-порталом.
     Комитет  по  туризму  города  Москвы,  используя  свое постоянное
членство  во  Всемирной  туристской  организации  UNWTO (WORLD TOURISM
ORGANIZATION),   регулярно   участвует   в  форумах,  проводимых  этой
организацией по наиболее актуальным вопросам развития туризма в мире.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.02.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа