О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ". Распоряжение. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 14.03.08 АМ-23-Р

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа


Страницы: 1  2  3  


III. НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

     Нормы  расхода  смазочных  материалов на автомобильном транспорте
предназначены  для  оперативного  учета, расчета удельных норм расхода
масел  и  смазок  при  обосновании  потребности в них для предприятий,
эксплуатирующих автотранспортную технику.
     Нормы  эксплуатационного  расхода  смазочных материалов (с учетом
замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 л от общего
расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы
расхода  масел  установлены  в  литрах на 100 л расхода топлива, нормы
расхода смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива.
     Нормы  расхода  масел  увеличиваются до 20% для автомобилей после
капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.
     Расход  смазочных  материалов  при  капитальном ремонте агрегатов
автомобилей  устанавливается  в  количестве,  равном одной заправочной
емкости системы смазки данного агрегата.
     Расход   тормозных,   охлаждающих   и  других  рабочих  жидкостей
определяется  в  количестве  и  объеме  заправок  и дозаправок на один
автомобиль  в  соответствии  с  рекомендациями  заводов-изготовителей,
инструкциями по эксплуатации и т.п.
     Нормы   расхода  смазочных  материалов  для  современных  АТС  не
приведены  из-за отсутствия исходных данных от заводов - изготовителей
техники.  В  таблице  даны  предельные значения норм эксплуатационного
расхода смазочных материалов.

       16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел
      (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив
                        автомобилем, не более

                      16.1. Легковые автомобили

--------------------------------------------------------------------------------
|   Марка, модель автомобиля    |Моторные |Трансмиссионные|Специальные|Пластич-|
|                               |  масла  |       и       |  масла и  |ные     |
|                               |         |гидравлические | жидкости  |смазки  |
|                               |         |     масла     |           |        |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|--------|
|               1               |    2    |       3       |     4     |   5    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|--------|
|Автомобили зарубежного         |   0,6   |     0,1       |  0,03     |  0,1   |
|производства и "АвтоВАЗа" всех |         |               |           |        |
|моделей и модификаций          |         |               |           |        |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|--------|
|ГАЗ-13, -14                    |   1,8   |     0,15      |  0,05     |  0,1   |
|ГАЗ-24 всех модификаций        |   1,8   |     0,15      |  0,05     |  0,1   |
|ГАЗ-24-07, -24-17              |   1,6   |     0,15      |  0,05     |  0,1   |
|ГАЗ-3102 всех модификаций      |   1,7   |     0,15      |  0,05     |  0,1   |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|--------|
|ЗАЗ-1102                       |   0,8   |     0,1       |  0,03     |  0,1   |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|--------|
|ЗИЛ-114, -117, -4104           |   1,7   |     0,15      |  0,05     |  0,1   |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|--------|
|ИЖ-2125 всех модификаций       |   1,8   |     0,15      |  0,05     |  0,1   |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|--------|
|Москвич-412, -427, -433, -434, |   1,8   |     0,15      |  0,05     |  0,1   |
|-2136, -2137, -2140, -2141     |         |               |           |        |
|всех модификаций               |         |               |           |        |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|--------|
|ЛуАЗ-1302 всех модификаций     |   1,3   |     0,1       |  0,03     |  0,1   |
|УАЗ-469, -3151 всех модификаций|   2,2   |     0,2       |  0,05     |  0,2   |
--------------------------------------------------------------------------------

                            16.2. Автобусы

-----------------------------------------------------------------------------------
|   Марка, модель автомобиля    |Моторные |Трансмиссионные|Специальные|Пластичные |
|                               |  масла  |       и       |  масла и  |  смазки   |
|                               |         |гидравлические | жидкости  |           |
|                               |         |     масла     |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|               1               |    2    |       3       |     4     |     5     |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Ikarus-55 всех модификаций     |   2,9   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|Ikarus-180, -250, -255, -256,  |   4,5   |      0,5      |    0,1    |    0,3    |
|-260, -263, -280 всех          |         |               |           |           |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|КАвЗ-685, -3270, -3976 всех    |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ЛАЗ-695, -697 всех модификаций |   2,0   |      0,3      |    0,1    |    0,2    |
|ЛАЗ-699 всех модификаций       |   2,0   |     0,35      |    0,1    |    0,2    |
|ЛАЗ-4202 всех модификаций      |         |               |           |           |
|ЛиАЗ-158 всех модификаций      |   2,2   |     0,25      |    0,1    |    0,2    |
|ЛиАЗ-677 всех модификаций      |   1,8   |     0,35      |    0,3    |    0,2    |
|ЛиАЗ-5256 всех модификаций     |   2,8   |      0,4      |    0,3    |   0,35    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Nusa-501, -521, -522 всех      |   2,2   |      0,2      |   0,05    |    0,2    |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ПАЗ-651, -652 всех модификаций |   2,2   |     0,25      |    0,1    |   0,25    |
|ПАЗ-672, -3201, -3205, -3206   |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|всех модификаций               |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|РАФ-977 всех модификаций       |   2,0   |     0,15      |   0,05    |    0,1    |
|РАФ-2203 всех модификаций      |   1,8   |     0,15      |   0,05    |    0,1    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|УАЗ-452, -2206, -3962 всех     |   2,2   |      0,2      |   0,05    |    0,2    |
|модификаций                    |         |               |           |           |
-----------------------------------------------------------------------------------

                  16.3. Бортовые грузовые автомобили

-----------------------------------------------------------------------------------
|   Марка, модель автомобиля    |Моторные |Трансмиссионные|Специальные|Пластичные |
|                               |  масла  |       и       |  масла и  |  смазки   |
|                               |         |гидравлические | жидкости  |           |
|                               |         |     масла     |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|               1               |    2    |       3       |     4     |     5     |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Avia-20, -21, -30, -31         |   2,8   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|всех модификаций               |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ГАЗ-51 всех модификаций        |   2,2   |     0,25      |    0,1    |   0,25    |
|ГАЗ-52, -52-27, -52-28 всех    |   2,2   |      0,3      |    0,1    |    0,2    |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09      |   2,0   |     0,25      |   0,07    |    0,2    |
|ГАЗ-53, -53-27 всех модификаций|   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|ГАЗ-53-07, -53-19              |   1,8   |     0,25      |   0,07    |    0,2    |
|ГАЗ-66 всех модификаций        |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|ГАЗ-3307                       |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ЗИЛ-130, -131, -133, -138А,    |   2,2   |      0,3      |    0,1    |    0,2    |
|-138АБ, -138АГ, -4314, 4315,   |         |               |           |           |
|-4316, - 4319 всех             |         |               |           |           |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|ЗИЛ-133ГЯ                      |   2,8   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|ЗИЛ-138, -4318                 |   1,7   |     0,28      |   0,07    |   0,15    |
|ЗИЛ-150, -151, -157, -164 всех |   2,2   |     0,25      |    0,1    |    0,2    |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|ЗИЛ-166А, -166В                |   1,7   |     0,25      |   0,07    |   0,15    |
|ЗИЛ-4331 всех модификаций      |   2,8   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|IFA W50L всех модификаций      |   2,9   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|КамАЗ-4310, -5320, -5321 всех  |   2,8   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|КрАЗ-214, -219, -221, -222 всех|   3,0   |      0,4      |    0,1    |   0,35    |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|КрАЗ-255, -256, -257, -258,    |   2,9   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-260 всех модификаций          |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|МАЗ-200 всех модификаций       |   3,0   |      0,4      |    0,1    |   0,35    |
|МАЗ-500, -514, -516, -5334,    |   2,9   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|-5335, -5337 всех модификаций  |         |               |           |           |
|МАЗ-543, -7310, -7313 всех     |   4,5   |      0,5      |    1,0    |    0,3    |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Magirus 232D19L, 290D26L       |   2,5   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|Tatra 111R                     |   2,9   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Урал-355 всех модификаций      |   2,2   |     0,25      |    0,1    |   0,25    |
|Урал-375, -377 всех            |   1,8   |     0,35      |    0,1    |    0,2    |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|Урал-4320 всех модификаций     |   2,8   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|УАЗ-450, -451, -452, -3303,    |   2,2   |      0,2      |   0,05    |    0,2    |
|-3741 всех модификаций         |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ЯАЗ-210, -210А                 |   3,0   |      0,4      |    0,1    |   0,35    |
-----------------------------------------------------------------------------------

                             16.4. Тягачи

-----------------------------------------------------------------------------------
|   Марка, модель автомобиля    |Моторные |Трансмиссионные|Специальные|Пластичные |
|                               |  масла  |       и       |  масла и  |  смазки   |
|                               |         |гидравлические | жидкости  |           |
|                               |         |     масла     |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|               1               |    2    |       3       |     4     |     5     |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Avstro-Fiat 5DN-120, 6DN-130   |   2,9   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|БелАЗ-537Л, -6411, 7421        |   4,5   |      0,5      |    1,0    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Volvo-F10-33, -F89-32          |   2,5   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ГАЗ-51П                        |   2,2   |     0,25      |    0,1    |   0,25    |
|ГАЗ-52-06                      |   2,2   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ЗИЛ-130АН, -130В, -131В, -131НВ|   2,0   |      0,3      |    0,1    |    0,2    |
|-4415, -4413 всех модификаций  |         |               |           |           |
|ЗИЛ-138В1, -4416 всех          |   1,7   |     0,25      |   0,07    |   0,15    |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ,     |   2,2   |     0,25      |    0,1    |    0,2    |
|-164АН, -164Н                  |         |               |           |           |
|Iveco-190.33, -190.42          |   2,5   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|КАЗ-120ТЗ, -606                |   2,2   |     0,25      |    0,1    |    0,2    |
|всех модификаций               |         |               |           |           |
|КАЗ-608 всех модификаций       |   2,0   |      0,3      |    0,1    |    0,2    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|КамАЗ-5410, -54118             |   2,8   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|всех модификаций               |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|КрАЗ-221 всех модификаций      |   3,0   |      0,4      |    0,1    |   0,35    |
|КрАЗ-255, -258, -260, -6437,   |   2,9   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-6443, -6444 всех модификаций  |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|KNVF-12T Kamacu-Nissan         |   2,5   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|КЗКТ-537, -7427, -7428         |   4,5   |      0,5      |    1,0    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ЛуАЗ-2403                      |   1,3   |      0,1      |   0,03    |    0,1    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|МАЗ-200 всех модификаций       |   3,0   |      0,4      |    0,1    |   0,35    |
|МАЗ-504, -509 всех модификаций |   2,9   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|МАЗ-537, -543                  |   4,5   |      0,5      |    1,0    |    0,3    |
|МАЗ-5429, -5430, -5432, -5433  |   2,8   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|всех модификаций               |         |               |           |           |
|МАЗ-6422 всех модификаций      |   2,8   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|МАЗ-7310, -7313                |   4,5   |      0,5      |    1,0    |    0,3    |
|всех модификаций               |         |               |           |           |
|МАЗ-7916                       |   4,5   |      0,5      |    1,0    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Mercedes-Benz-1635S, -1926,    |         |               |           |           |
|-1928, -1935, -2232S, -2235, - |         |               |           |           |
|2236 всех модификаций          |   2,5   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|Mercedes-Benz-2628, -2632      |   2,5   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Praga ST2-TN                   |   2,9   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Tatra-815TP всех модификаций   |   2,8   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Урал-375С, -377С               |   1,8   |     0,35      |    0,1    |    0,2    |
|всех модификаций               |         |               |           |           |
|Урал-4420 всех модификаций     |   2,8   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Faun Н-36-40/45, Н-46-40/49    |   4,5   |      0,5      |    1,0    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Chepel D-450 всех модификаций  |   2,9   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Scoda-Lias-100 всех модификаций|   2,5   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|Scoda-706 всех модификаций     |   2,9   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
-----------------------------------------------------------------------------------

                           16.5. Самосвалы

------------------------------------------------------------------------------------
|   Марка, модель автомобиля     |Моторные |Трансмиссионные|Специальные|Пластичные |
|                                |  масла  |       и       |  масла и  |  смазки   |
|                                |         |гидравлические | жидкости  |           |
|                                |         |     масла     |           |           |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|               1                |    2    |       3       |     4     |     5     |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Avia A-30KS                     |   2,8   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|БелАЗ-540, -540А, -7510,        |   4,5   |      0,5      |    1,0    |    0,3    |
|-7522, -7526                    |         |               |           |           |
|БелАЗ-548, -548А, -549, -7509,  |   4,3   |      0,5      |    1,0    |    0,3    |
|-7519, -7521, -7523, -7525,     |         |               |           |           |
|-7527, -75401, -7548            |         |               |           |           |
|всех модификаций                |         |               |           |           |
|ГАЗ-53Б                         |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|ГАЗ-93 всех модификаций         |   2,2   |     0,25      |    0,1    |   0,25    |
|ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508,     |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|-3509, -3510 всех модификаций   |         |               |           |           |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ЗИЛ-ММЗ-138АБ, -554, -555,      |   2,0   |      0,3      |    0,1    |    0,2    |
|-4502, -4505 всех модификаций   |         |               |           |           |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ЗИЛ-ММЗ-585 всех модификаций    |   2,2   |     0,25      |    0,1    |    0,2    |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|IFA W50/A, W50L/K               |   2,9   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|КАЗ-600 всех модификаций        |   2,2   |     0,25      |    0,1    |    0,2    |
|КАЗ-4540                        |   2,8   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|КамАЗ-5510, -5511 всех          |   2,8   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|модификаций                     |         |               |           |           |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|КрАЗ-222 всех модификаций       |   3,0   |      0,4      |    0,1    |   0,35    |
|КрАЗ-256, -6505, -6510 всех     |   2,9   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|модификаций                     |         |               |           |           |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Magirus-232D19K, -290D26K       |   2,5   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|МАЗ-205                         |   3,0   |      0,4      |    0,1    |   0,35    |
|МАЗ-503, -510, -511, -512,      |   2,9   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|-513, -5549, -5551 всех         |         |               |           |           |
|модификаций                     |         |               |           |           |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|МоАЗ-75051                      |   4,5   |      0,5      |    1,0    |    0,3    |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|САЗ-3502                        |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|САЗ-3503, -3504                 |   2,2   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Tatra-138, -148 всех модификаций|   2,8   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|Tatra-T815C всех модификаций    |   2,8   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|--------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Урал-5557                       |   2,8   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
-----------------------------------------------------------------------------------

                            16.6. Фургоны

-----------------------------------------------------------------------------------
|   Марка, модель автомобиля    |Моторные |Трансмиссионные|Специальные|Пластичные |
|                               |  масла  |       и       |  масла и  |  смазки   |
|                               |         |гидравлические | жидкости  |           |
|                               |         |     масла     |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|               1               |    2    |       3       |     4     |     5     |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Avia A-20F, -30F, -30KSU,      |   2,8   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-31KSU                         |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ГЗСА-731, -947, -3713, -3714,  |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|-3718, -3719                   |         |               |           |           |
|ГЗСА-891, -891В, -892, -893А,  |   2,2   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|-893Б, -3702, -37022, -3704,   |         |               |           |           |
|-37042, -3712, -37122, -3742,  |         |               |           |           |
|-37421 всех модификаций        |         |               |           |           |
|ГЗСА-890А, -891Б, -893АБ,      |   2,0   |     0,25      |   0,07    |    0,2    |
|-950А, -37021, -3704           |         |               |           |           |
|ГЗСА-949, -950, -3705, -3706   |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|-3711, -3716, -3721, -37231,   |         |               |           |           |
|-3726, -3944 всех модификаций  |         |               |           |           |
|ЕрАЗ-762, -3730 всех           |   1,8   |     0,15      |   0,05    |    0,1    |
|модификаций                    |         |               |           |           |
|ЕрАЗ-37111                     |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|ЕрАЗ-37121                     |   2,2   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|Zuk А-03, А-06, А-07М,         |   2,2   |      0,2      |   0,05    |    0,2    |
|А-11, А-13, А-13М              |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ИЖ-2715 всех модификаций       |   1,8   |     0,15      |   0,05    |    0,1    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|IFA-Robur LD 3000KF/STKo       |   2,8   |      0,4      |    0,1    |    0,3    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|КАвЗ-664                       |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Кубань-Г1А1, -Г1А2             |   2,2   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|Кубанец-У1А                    |   1,8   |     0,15      |   0,05    |    0,1    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ЛуМЗ-890, -890Б                |   2,0   |     0,25      |   0,07    |   0,02    |
|ЛуМЗ-945, -946, -948, -949     |   1,3   |      0,1      |   0,03    |    0,1    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Мод. 35101, 3716, 37311, 37231,|   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|3726, 3718, 3944, 39021, 39031 |         |               |           |           |
|Мод. 53423, 5703               |   2,8   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Москвич-2733, -2734            |   1,8   |     0,15      |   0,05    |    0,1    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|НЗАС-3944                      |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|НЗАС-4208, -4951               |   2,8   |      0,4      |   0,15    |   0,35    |
|НЗАС-4347, -4947               |   1,8   |     0,35      |    0,1    |    0,2    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Nusa C-502-1, -521С, -522С     |   2,2   |      0,2      |   0,05    |    0,2    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ПАЗ-3742, -37421               |   2,1   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|РАФ-22031-01, -22035, -22035-  |   1,8   |     0,15      |   0,05    |    0,1    |
|01, 22036-01                   |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|ТА-1А4, -943А, -943Н, -949А    |   2,2   |      0,3      |    0,1    |   0,25    |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|УАЗ-450А, -451А, -374101,      |   2,2   |      0,2      |   0,05    |    0,2    |
|396201                         |         |               |           |           |
|-------------------------------|---------|---------------|-----------|-----------|
|Урал-49472                     |   1,8   |     0,35      |    0,1    |    0,2    |
-----------------------------------------------------------------------------------

               16.7. Для автомобилей и их модификаций,
      на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел
       и смазок, установлены следующие временные нормы расхода
                           масел и смазок:

---------------------------------------------------------------------------
|   Виды и сорта масел    | Временная норма расхода масел и смазок на 100 |
|        (смазок)         |   л общего нормируемого расхода топлив, не    |
|                         |                    более:                     |
|                         |-----------------------------------------------|
|                         |     легковые и грузовые     |   внедорожные   |
|                         |    автомобили, автобусы,    |   автомобили-   |
|                         |         работающие          |   самосвалы,    |
|                         |-----------------------------|  работающие на  |
|                         |  на бензине,  |на дизельном |дизельном топливе|
|                         |   сжатом и    |   топливе   |                 |
|                         |сжиженном газе |             |                 |
|-------------------------|---------------|-------------|-----------------|
|Моторные масла, л        |      2,4      |     3,2     |       4,5       |
|-------------------------|---------------|-------------|-----------------|
|Трансмиссионные          |      0,3      |     0,4     |       0,5       |
|и гидравлические масла, л|               |             |                 |
|-------------------------|---------------|-------------|-----------------|
|Специальные масла        |      0,1      |     0,1     |       1,0       |
|и жидкости, л            |               |             |                 |
|-------------------------|---------------|-------------|-----------------|
|Пластичные               |      0,2      |     0,3     |       0,2       |
|(консистентные), кг      |               |             |                 |
---------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                       ЗНАЧЕНИЕ ЗИМНИХ НАДБАВОК
       К НОРМАМ РАСХОДА ТОПЛИВ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ В ЗАВИСИМОСТИ
                       ОТ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНОВ

------------------------------------------------------------------------------
| N  |  Регионы России (по   |Количество месяцев |Предельная величина зимних |
|п/п | федеральным округам)  |  и срок действия  |   надбавок не более, %    |
|    |                       |  зимних надбавок  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 1  |           2           |         3         |             4             |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 1  |I. Центральный         |        5.0        |            10             |
|    |Москва                 |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 2  |Белгородская обл.      |        4.0        |             7             |
|    |                       |   15.XL...15.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 3  |Брянская обл.          |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 4  |Владимирская обл.      |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 5  |Воронежская обл.       |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 6  |Ивановская обл.        |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 7  |Калужская обл.         |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 8  |Костромская обл.       |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 9  |Курская обл.           |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 10 |Липецкая обл.          |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 11 |Московская обл.        |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 12 |Орловская обл.         |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI..31.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 13 |Рязанская обл.         |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 14 |Смоленская обл.        |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 15 |Тамбовская обл.        |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 16 |Тверская обл.          |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 17 |Тульская обл.          |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 18 |Ярославская обл.       |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
|    |II. Северо-Западный                                                    |
|----|-----------------------------------------------------------------------|
| 19 |Санкт-Петербург        |        5.0        |            10             |
|    |                       |  01.XI..31.III1   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 20 |Республика Карелия     |        5.5        |            12             |
|    |                       |   01.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 21 |Республика Коми        |        6.0        |            15             |
|    |                       |   01.XI...30.IV   |                           |
|    |                       | ----------------  |                           |
|    |г. Воркута с           |        6.5        |                           |
|    |прилегающим            |   15.X...30.IV    |                           |
|    |административным       |                   |                           |
|    |районом                |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 22 |Архангельская обл.     |        6.0        |            15             |
|    |(без Ненецкого         |   01.XI...30.IV   |                           |
|    |автономного округа)    |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 23 |Вологодская обл.       |        5.0        |            10             |
|    |                       |  01.XI...31.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 24 |Калининградская обл.   |        4.0        |             7             |
|    |                       |   15.XL...15.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 25 |Ленинградская обл.     |        5.0        |            10             |
|    |                       |  01.XI...31.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 26 |Мурманская обл.        |        6.0        |            15             |
|    |                       |   01.XI...30.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 27 |Новгородская обл.      |        5.0        |            10             |
|    |                       |  01.XI...31.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 28 |Псковская обл.         |        5.0        |            10             |
|    |                       |  01.XI...31.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 29 |Ненецкий автономный    |        6.0        |            18             |
|    |округ                  |   15.X...15.IV    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
|    |III. Северо-Кавказский |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 30 |Республика Адыгея      |        3.0        |             5             |
|    |                       |  01.XII...1.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 31 |Республика Дагестан    |        3.0        |             5             |
|    |                       |  01.XII...1.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 32 |Республика Ингушетия   |        3.0        |             5             |
|    |                       |  01.XII...1.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 33 |Чеченская Республика   |        3.0        |             5             |
|    |                       |  01.XII...1.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 34 |Кабардино-Балкарская   |        3.0        |             5             |
|    |Республика             |  01.XII...1.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 35 |Республика Калмыкия    |        5.0        |            10             |
|    |                       |   15.X...15.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 36 |Карачаево-Черкесская   |        3.0        |             5             |
|    |Республика             |  01.XII...1.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 37 |Республика Северная    |        3.0        |             5             |
|    |Осетия - Алания        |  01.XII...1.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 38 |Краснодарский край     |        3.0        |             5             |
|    |                       |  01.XII...1.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 39 |Ставропольский край    |        3.5        |             5             |
|    |                       |  01.XII...15.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 40 |Астраханская обл.      |        5.0        |            10             |
|    |                       |   15.X...15.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 41 |Волгоградская обл.     |        5.0        |            10             |
|    |                       |   15.X...15.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 42 |Ростовская обл.        |        4.0        |             7             |
|    |                       |   15.XI...15.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
|    |IV. Приволжский        |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 43 |Республика             |        5.5        |            12             |
|    |Башкортостан           |   01.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 44 |Республика Марий Эл    |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 45 |Республика Мордовия    |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 46 |Республика Татарстан   |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 47 |Удмуртская Республика  |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 48 |Чувашская Республика   |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 49 |Кировская обл.         |        5.5        |            12             |
|    |                       |   15.X...31.III   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 50 |Нижегородская обл.     |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 51 |Оренбургская обл.      |        6.0        |            15             |
|    |                       |   15.X...15.IV    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 52 |Пензенская обл.        |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 53 |Пермская обл. (без     |        5.5        |            10             |
|    |Коми-Пермяцкого        |   01.XI...15.IV   |                           |
|    |автономного округа)    |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 54 |Самарская обл.         |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 55 |Саратовская обл.       |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 56 |Ульяновская обл.       |        5.0        |            10             |
|    |                       |   01.XI...31.III  |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 57 |Коми-Пермяцкий         |        6.0        |            18             |
|    |автономный округ       |   15.X...15.IV    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
|    |V. Уральский           |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 58 |Курганская обл.        |        5.5        |            10             |
|    |                       |   01.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 59 |Свердловская обл.      |        5.5        |            10             |
|    |                       |   01.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 60 |Тюменская обл. (без    |        5.5        |            12             |
|    |Ханты-Мансийского и    |   01.XI...15.IV   |                           |
|    |Ямало-Ненецкого        |                   |                           |
|    |автономных округов)    |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 61 |Челябинская обл.       |        5.5        |            10             |
|    |                       |   01.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 62 |Ханты-Мансийский       |        6.5        |            18             |
|    |автономный округ       |   15.X...30.IV    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 63 |Ямало-Ненецкий         |        6.5        |            18             |
|    |автономный округ       |   15.X...30.IV    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
|    |VI. Сибирский          |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 64 |Республика Алтай       |        5.5        |            15             |
|    |                       |   01.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 65 |Республика Бурятия     |        6.0        |            18             |
|    |                       |    01.XI...30V    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 66 |Республика Тува        |        6.0        |            18             |
|    |                       |   01.XI...30.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 67 |Республика Хакасия     |        6.0        |            18             |
|    |                       |   01.XI...30.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 68 |Алтайский край         |        5.5        |            15             |
|    |                       |   01.XI..15.IV    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 69 |Красноярский край (без |        5.5        |            15             |
|    |Таймырского и          |   01.XI...15.IV   |                           |
|    |Эвенкийского           |                   |                           |
|    |автономных округов)    |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 70 |Иркутская обл. (без    |        6.0        |            18             |
|    |Усть-Ордынского        |   01.XI...30.IV   |                           |
|    |Бурятского автономного |                   |                           |
|    |округа)                |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 71 |Кемеровская обл.       |        6.0        |            15             |
|    |                       |   01.XI...30.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 72 |Новосибирская обл.     |        5.5        |            12             |
|    |                       |   01.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 73 |Омская обл.            |        5.5        |            12             |
|    |                       |   01.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 74 |Томская обл.           |        5.5        |            12             |
|    |                       |   01.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 75 |Читинская обл. (без    |        6.0        |            18             |
|    |Агинского Бурятского   |   01.XI...30.IV   |                           |
|    |автономного округа)    |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 76 |Таймырский автономный  |        7.0        |            18             |
|    |округ                  |    15.X...15.V    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 77 |Усть-Ордынский         |        6.0        |            18             |
|    |Бурятский автономный   |   01.XI...30.IV   |                           |
|    |округ                  |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 78 |Эвенкийский автономный |        7.0        |            18             |
|    |округ                  |    15.X...15.V    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 79 |Агинский Бурятский     |        6.0        |            18             |
|    |автономный округ       |   01.XI...30.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
|    |VII. Дальневосточный   |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 80 |Республика Саха        |        7.0        |            20             |
|    |(Якутия) (без          |    15.X...15.V    |                           |
|    |Чукотского автономного |                   |                           |
|    |округа)                |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 81 |Приморский край        |        5.5        |            12             |
|    |                       |   01.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 82 |Хабаровский край       |        5.5        |            12             |
|    |                       |   01.XI...15.IV   |                           |
|    |-----------------------|-------------------|---------------------------|
|    |Охотский район         |        6.5        |            18             |
|    |                       |   15.X...30.IV    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 83 |Амурская обл.          |        6.0        |            15             |
|    |                       |   01.XI...30.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 84 |Камчатская обл. (без   |        6.0        |            15             |
|    |Корякского автономного |   01.XI...30.IV   |                           |
|    |округа)                |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 85 |Магаданская обл.       |        6.5        |            18             |
|    |                       |   15.X...30.IV    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 86 |Сахалинская обл. -     |        5.0        |            12             |
|    |южная часть            |   15.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
|    |Сахалинская обл. -     |        6.0        |            15             |
|    |северная часть (выше   |   01.XI...30.IV   |                           |
|    |50ё сев. широты)       |                   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 87 |Еврейская автономная   |        5.5        |            12             |
|    |обл.                   |   01.XI...15.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 88 |Корякский автономный   |        6.0        |            15             |
|    |округ                  |   01.XI...30.IV   |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 89 |Чукотский автономный   |        6.5        |            20             |
|    |округ                  |   15.X...30.IV    |                           |
|----|-----------------------|-------------------|---------------------------|
| 90 |Острова Северного      |        7.0        |            20             |
|    |Ледовитого океана и    |   01.XI...31.V    |                           |
|    |морей                  |                   |                           |
------------------------------------------------------------------------------

          Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив

     Предельные    значения   зимних   надбавок   к   нормам   расхода
автомобильного  топлива  дифференцированы по регионам России на основе
значений   среднемесячных,   максимальных   и  минимальных  температур
воздуха, данных о средней продолжительности зимнего периода, обобщения
опыта   эксплуатации   автомобильного   транспорта   в  регионах  -  в
соответствии   с   ГОСТ   16350-80   "Климат   СССР.  Районирование  и
статистические   параметры   климатических  факторов  для  технических
целей".
     Указанный период применения зимних надбавок к норме и их величину
рекомендуется  оформить  распоряжением  региональных (местных) органов
власти,  а  при  отсутствии  соответствующих  распоряжений  - приказом
руководителя предприятия.
     Региональные (местные) органы власти или руководитель предприятия
могут  уточнять  начальный  и  конечный  сроки  периода  применения  и
значений  зимних  надбавок,  в  рекомендованных  пределах  для данного
региона,  при  значительных  отклонениях  (понижениях  или повышениях)
температур    от    средних    суточных   или   месячных   многолетних
среднестатистических   значений  -  по  согласованию  с  региональными
(местными) службами Росгидрометцентра и Минтрансом России.
     В  качестве  такой  температурной  границы (изотермы) принимается
среднесуточная  температура  минус  5  ёC,  ниже  и выше которой можно
проводить соответствующие уточнения зимних надбавок.
     При  работе  автомобилей  в  отрыве от основных баз (нахождение в
командировках  в  других  климатических районах) применяются надбавки,
установленные для района фактической работы автомобиля.
     При  междугородных  перевозках  грузов  и  пассажиров (поездках в
другие   климатические   зоны)   рекомендуется   применять   надбавки,
установленные для начального и конечного пунктов маршрута.


                                                        Приложение N 3

                            КЛАССИФИКАЦИЯ
       И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

     Автомобильные   транспортные  средства  (АТС)  подразделяются  на
пассажирские, грузовые и специальные.
     К   пассажирскому  транспорту  относятся  легковые  автомобили  и
автобусы.   К  грузовому  -  грузовые  бортовые  автомобили,  фургоны,
самосвалы,  тягачи,  прицепы и полуприцепы, включая специализированные
АТС,   предназначенные  для  перевозки  конкретного  вида  специальных
грузов.  К специальным АТС относится подвижной состав, оборудованный и
предназначенный  для выполнения особых, преимущественно нетранспортных
работ,  не  связанных  с  перевозкой  грузов  общего характера (в т.ч.
пожарные,    коммунальные,   мастерские,   краны,   топливозаправщики,
эвакуаторы и т.д.).
     В  настоящее время для автотранспорта введена новая международная
классификация   и  обозначения,  принятые  в  международных  правилах,
разрабатываемых   Комитетом   по  внутреннему  транспорту  Европейской
экономической   комиссии   ООН   (Сводная   резолюция   о  конструкции
транспортных средств. Правила ЕЭК ООН и др.).

       Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН

---------------------------------------------------------------------------
|Категория|     Тип и общее      |  Максимальная  |        Класс и        |
|   АТС   |    назначение АТС    |    масса, т    |   эксплуатационное    |
|         |                      |                |    назначение АТС     |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|    1    |          2           |       3        |           4           |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|   М 1   |АТС, используемые для |Не регламенти-  |Легковые автомобили, в |
|         |перевозки пассажиров и|руется          |том числе повышенной   |
|         |имеющие не более 8    |                |проходимости           |
|         |мест для сидения      |                |                       |
|         |(кроме места водителя)|                |                       |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|   М 2   |АТС, используемые для |     До 5,0     |Автобусы: городские    |
|         |перевозки пассажиров и|                |(кл. I), междугородные |
|         |имеющие более 8       |                |(кл. II),              |
|         |мест для сидения      |                |туристические (кл. III)|
|         |(кроме места водителя)|                |                       |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|   М 3   |АТС, используемые для |   Свыше 5,0    |Автобусы: городские, в |
|         |перевозки пассажиров и|                |том числе сочлененные  |
|         |имеющие более 8 мест  |                |(кл. I), междугородные |
|         |(кроме места водителя)|                |(кл. II),              |
|         |                      |                |туристические (кл. III)|
|         |                      |                |                       |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|М 2 и М 3|Отдельно выделяются   |Не регламенти-  |Автобусы маломестные,  |
|         |маломестные АТС,      |руется          |в том числе повышенной |
|         |предназначенные для   |                |проходимости, для      |
|         |перевозки пассажиров, |                |стоящих и сидящих      |
|         |вместимостью не более |                |пассажиров (кл. A) и   |
|         |22 сидящих или        |                |для сидящих пассажиров |
|         |стоящих пассажиров    |                |(кл. B)                |
|         |(кроме места водителя)|                |                       |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|   N 1   |АТС, предназначенные  |     До 3,5     |Грузовые,              |
|         |для перевозки грузов  |                |специализированные и   |
|         |                      |                |специальные            |
|         |                      |                |автомобили, в т.ч.     |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|   N 2   |АТС, предназначенные  |  Свыше 3,5 до  |Грузовые автомобили,   |
|         |для перевозки грузов  |      12,0      |автомобили-тягачи,     |
|         |                      |                |специализированные и   |
|         |                      |                |специальные автомобили |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|   N 3   |АТС, предназначенные  |   Свыше 12,0   |Грузовые автомобили,   |
|         |для перевозки грузов  |                |автомобили-тягачи,     |
|         |                      |                |специализированные и   |
|         |                      |                |специальные            |
|         |                      |                |автомобили             |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|   О 1   |АТС, буксируемые      |    До 0,75     |Прицепы                |
|         |для перевозки         |                |                       |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|   О 2   |АТС, буксируемые      | Свыше 0,75 до  |Прицепы и полуприцепы  |
|         |для перевозки         |      3,5       |                       |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|   О 3   |АТС, буксируемые      |  Свыше 3,5 до  |Прицепы и полуприцепы  |
|         |для перевозки         |      10,0      |                       |
|---------|----------------------|----------------|-----------------------|
|   О 4   |АТС, буксируемые      |   Свыше 10,0   |Прицепы и полуприцепы  |
|         |для перевозки         |                |                       |
---------------------------------------------------------------------------

     Вместе  с новой международной классификацией в нашей стране также
используется   отраслевая  нормаль  ОН  025  270-66,  регламентирующая
классификацию   и   систему   обозначения   АТС.   Подвижному  составу
присваивались  обозначения  в  соответствии  с  заводскими  реестрами,
включающими  как  буквенные  обозначения  завода-изготовителя,  так  и
порядковый  номер  модели  подвижного  состава.  Заводские обозначения
подвижного   состава  практикуются  до  настоящего  времени  для  ряда
моделей, включая АТС специализированного и специального назначения.
     В  соответствии  с  нормалью ОН 025 270-66 была принята следующая
система обозначения АТС.
     1-я цифра обозначает класс АТС:
     Для легковых  автомобилей  по рабочему объему двигателя (в литрах
или куб. дм):
     11 - особо малый (объем до 1,1 л);
     21 - малый (от 1,1 до 1,8 л);
     31 - средний (от 1,8 до 3,5 л);
     41 - большой (свыше 3,5 л);
     51 - высший (рабочий объем не регламентируется).
     Для автобусов по габаритной длине (в метрах):
     22 - особо малый (длина до 5,5);
     32 - малый (6,0 - 7,5);
     42 - средний (8,5 - 10,0);
     52 - большой (11,0 - 12,0); 62 - особо большой;
     (сочлененный) (16,5 - 24,0).
     Для грузовых автомобилей по полной массе:

---------------------------------------------------------------------
|Полная масса,|         Эксплуатационное назначение автомобиля      |
|      т      |-----------------------------------------------------|
|             |бортовые|тягачи |самосвалы |цистер-|фургоны|специаль-|
|             |        |       |          |ны     |       |ные      |
|-------------|--------|-------|----------|-------|-------|---------|
|до 1,2       |   13   |  14   |    15    |  16   |   17  |   19    |
|-------------|--------|-------|----------|-------|-------|---------|
|1,2 до 2,0   |   23   |  24   |    25    |  26   |   27  |   29    |
|-------------|--------|-------|----------|-------|-------|---------|
|2,0 до 8,0   |   33   |  34   |    35    |  36   |   37  |   39    |
|-------------|--------|-------|----------|-------|-------|---------|
|8,0 до 14,0  |   43   |  44   |    45    |  46   |   47  |   49    |
|-------------|--------|-------|----------|-------|-------|---------|
|14,0 до 20,0 |   53   |  54   |    55    |  56   |   57  |   59    |
|-------------|--------|-------|----------|-------|-------|---------|
|20,0 до 40,0 |   63   |  64   |    65    |  66   |   67  |   69    |
|-------------|--------|-------|----------|-------|-------|---------|
|свыше 40,0   |   73   |  74   |    75    |  76   |   77  |   79    |
---------------------------------------------------------------------

     Примечание. Обозначения классов от 18-го до 78-го, оканчивающиеся
на цифру "8", являются резервными и в индексацию не включены.
     2-я цифра обозначает тип АТС:
     1 - легковой автомобиль;
     2 - автобус;
     3 - грузовой бортовой автомобиль или пикап;
     4 - седельный тягач;
     5 - самосвал;
     6 - цистерна;
     7 - фургон;
     8 - резервная цифра;
     9 - специальное автотранспортное средство.
     3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели.
     5-я цифра - модификация автомобиля.
     6-я цифра - вид исполнения:
     1 - для холодного климата;
     6 - экспортное исполнение для умеренного климата;
     7 - экспортное исполнение для тропического климата.
     Некоторые  автотранспортные  средства  имеют  в своем обозначении
приставку  01,  02, 03 и др. - это указывает на то, что базовая модель
имеет модификации.


                                                        Приложение N 4

                         НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ
           НА ОБОГРЕВ САЛОНОВ АВТОБУСОВ И КАБИН АВТОМОБИЛЕЙ
                       НЕЗАВИСИМЫМИ ОТОПИТЕЛЯМИ

---------------------------------------------------------------------------
|Марка, модель автомобиля|Марка отопителя |Расход топлив,|   Примечание   |
|      или автобуса      |                |на 1 ч работы |                |
|                        |                |      на      |                |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
|           1            |       2        |      3       |       4        |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
|  Ikarus-255, 255.70,   |  Sirokko-262   |     1,2      |                |
|260.01, 260.18, 260.27, |                |              |                |
| 260.37, 260.50, 260.52 |                |              |                |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
|   Ikarus-260, 260.01   |  Sirokko-265   |     1,4      |                |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
|     Ikarus-250.12      |  Sirokko-262   |     2,4      |                |
|                        |(два отопителя) |              |                |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
|  Ikarus-250, 250.58,   |  Sirokko-268   |     2,3      |                |
|250.58S, 250.59, 250.93,|                |              |                |
|  256.95, 256, 256.54,  |                |              |                |
|256.59, 256.74, 256.75, |                |              |                |
|         260.51         |                |              |                |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
|       Ikarus-180       |  Sirokko-268   |     3,7      |    С учетом    |
|                        | плюс Sirokko-  |              |    обогрева    |
|                        |      262       |              |    прицепа     |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
|  Ikarus-280, 280.01,   |  Sirokko-268   |     3,5      |    С учетом    |
| 280.33, 280.63, 280.64 | плюс Sirokko-  |              |    обогрева    |
|                        |      262       |              |    прицепа     |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
|    ЛАЗ 966А, 699Р,     |     ОВ-95      |     1,4      |                |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
|    ЛАЗ 4202, 42021     |    П-148106    |     2,5      |                |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
|       ЛиАЗ-5256        |    ДВ-2020     |     2,5      |                |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
| IFA-Robur LD-2002, LD- |  Sirokko-251   |     0,9      |                |
|          3000          |                |              |                |
|------------------------|----------------|--------------|----------------|
|    Tatra-815 C1, C3    |  X7A, KP-D2-   |     0,8      |                |
---------------------------------------------------------------------------

     Примечания.
     1. Пользование отопителями предполагается в зимнее (в тот период,
когда  автомобили  работают  по  нормам  расхода топлива с применением
зимних  надбавок),  а  также  в холодное время года при среднесуточной
температуре ниже +5 ёC.
     2.  Для  АТС  и  марок отопителей, не вошедших в данный перечень,
расчет расхода топлива для последних рекомендуется проводить по данным
завода-изготовителя.


                                                        Приложение N 5

             ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ТОПЛИВ

                (в примерах приводятся условные цифры)

     1.  Из  путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси
ГАЗ-24-10,  работавший  в  горной  местности  на  высоте  300 - 800 м,
совершил пробег 244 км.
     Исходные данные:
     - базовая   норма   расхода   топлива  для  легкового  автомобиля
ГАЗ-24-10 составляет Hs = 13,0 л/100 км;
     - надбавка  за  работу  в  горной местности на высоте над уровнем
моря от 300 до 800 м составляет D = 5%.
     Нормативный расход топлива составляет:
     Qн  =  0,01  x Hs x S x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x 13,0 x 244 x (1 +
0,01 x 5) = 33,3 л.
     2.   Из   путевого   листа  установлено,  что  городской  автобус
Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных
отопителей  салона  Sirokko-268  совместно  с  Sirokko-262  (отопитель
прицепа), совершил пробег 164 км при времени работы на линии 8 ч.
     Исходные данные:
     - транспортная  норма  расхода  топлива  на пробег для городского
автобуса Ikarus-280.33 составляет Hs = 43,0 л/100 км;
     - надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%;
     - норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно
с Sirokko-262 составляет Hот = 3,5 л/ч.
     Нормативный расход топлива составляет:
     Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T = 0,01 x 43,0 x 164
x (1 + 0,01 x 8) + 3,5 x 8 = 104,2 л.
     3.   Из   путевого  листа  установлено,  что  одиночный  бортовой
автомобиль  ЗИЛ-431410 при пробеге 217 км выполнил транспортную работу
в  объеме  820  т-км  в условиях эксплуатации, не требующих применения
надбавок или снижений.
     Исходные данные:
     - базовая   норма   расхода   топлива  на  пробег  для  бортового
автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Hs = 31,0 л/100 км;
     - норма  расхода  бензина на перевозку полезного груза составляет
Hw = 2,0 л/100 т-км.
     Нормативный расход топлива составляет:
     Qн  =  0,01  x  (Hs x S + Hw x W) = 0,01 x (31 x 217 + 2 x 820) =
83,7 л.
     4.   Из  путевого  листа  установлено,  что  бортовой  автомобиль
КамАЗ-5320  с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т-км транспортной работы
в  условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 - 2000 м и
совершил общий пробег 475 км.
     Исходные данные:
     - базовая   норма   расхода   топлива  на  пробег  для  бортового
автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs = 25,0 л/100 км;
     - норма  расхода  топлива на перевозку полезного груза составляет
Hw  =  1,3  л/100  т-км; норма расхода топлива на дополнительную массу
прицепа или полуприцепа составляет Hg = 1,3 л/100 т-км;
     - надбавка  за работу в зимнее время составляет D = 8%, за работу
в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;
     - масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр = 3,5 т;
     - норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля
КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 составляет:
     Hsan = Hs + Hg x Gпр = 25 + 1,3 x 3,5 = 29,55 л/100 км.
     Нормативный расход топлива:
     Qн  = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x (29,55
x 475 + 1,3 x 6413) x (1 + 0,01 x 18) = 264,0 л.
     5.  Из путевого листа установлено, что седельный автомобиль-тягач
МАЗ-5429  с  полуприцепом  МАЗ-5205А  выполнил  9520 т-км транспортной
работы при пробеге 595 км.
     Исходные данные:
     - базовая  норма  расхода  топлива  на пробег для тягача МАЗ-5429
составляет Hs = 23,0 л/100 км;
     - норма  расхода  топлива на перевозку полезного груза составляет
Hw = 1,3 л/100 т-км;
     - масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А Gпр = 5,7 т;
     - надбавка  за  работу  в зимнее время D = 6%, снижение в связи с
передвижением  автопоезда  по  загородной дороге с усовершенствованным
покрытием D = 15%;
     - норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного
тягача МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А без груза составляет:
     Hsan = Hs + Hg x Gпр = 23 + 1,3 x 5,7 = 30,41 л/100 км.
     Нормативный расход топлива:
     Qн  = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x (30,41
x 595 + 1,3 x 9520) x (1 - 0,01 x 9) = 277,3 л.
     6.   Из   путевого  листа  установлено,  что  автомобиль-самосвал
МАЗ-5551  совершил  пробег  165  км,  выполнив при этом m = 10 ездок с
грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.
     Исходные данные:
     - транспортная  (с  коэффициентом  загрузки  0,5)  норма  расхода
топлива для автомобиля-самосвала МАЗ-5551 составляет Hs = 28 л/100 км;
     - норма  расхода  топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом
составляет Hz = 0,25 л;
     - надбавки за работу в зимнее время D = 6%, на работу в карьере -
D = 12%.
     Нормативный расход топлива:
     Qн  = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x m = 0,01 x 28 x 165 x
(1 + 0,01 x 18) + 0,25 x 10 = 57 л.
     7.   Из   путевого  листа  установлено,  что  автомобиль-самосвал
КамАЗ-5511  с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115
км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т
щебня. Общий пробег составил 240 км.
     Учитывая,   что   автомобиль-самосвал   работал  с  коэффициентом
полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется
так   же,  как  для  бортового  автомобиля  КамАЗ-5320  (базового  для
самосвала   КамАЗ-5511)   с  учетом  разницы  собственной  массы  этих
автомобилей.  Таким  образом,  в этом случае норма расхода топлива для
автомобиля  КамАЗ-5511 включает 25 л/100 км (норма расхода топлива для
порожнего  автомобиля  КамАЗ-5320)  плюс  2,7  л/100  км  (учитывающих
разницу  собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в
размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.
     Исходные данные:
     - базовая   норма   расхода  топлива  на  пробег  для  автомобиля
КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет Hs = 27,7 л/100 км;
     - норма  расхода  топлива на перевозку полезного груза составляет
Hw = 1,3 л/100 т-км;
     - работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок
и снижений;
     - масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 Gпр = 4,5 т;
     - норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля
КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:
     Hsan = Hs + Hw x Gпр = 27,7 + 1,3 x 4,5 = 33,6 л/100 км.
     Нормативный расход топлива:
     Qн  = 0,01 x [Hsan x S + Hw (S` x G` + S" x G")] = 0,01 x [33,6 x
240 + 1,3 x (115 x 13 + 80 x 16)] = 116,7 л.
     8.  Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон
ГЗСА-37021  (на  сжиженном  нефтяном  газе),  работая в черте города с
частыми остановками, совершил пробег 152 км.
     Исходные данные:
     - базовая  норма  расхода  топлива  на  пробег автомобиля-фургона
ГЗСА-37021 составляет Hs = 34,0 л/100 км;
     - надбавка  за  работу  без  учета  перевозимого  груза  D = 10%,
надбавка за работу с частыми технологическими остановками D = 8%.
     Нормативный расход топлива:
     Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) x 0,01 x 34 x 152 x (1 + 0,01
x 18) = 61 л.
     9.  Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571
на   базе  автомобиля  КрАЗ-257,  вышедший  из  капитального  ремонта,
совершил  пробег  127 км. Время работы спецоборудования по перемещению
грузов составило 6,8 ч.
     Исходные данные:
     - базовая  норма  расхода  топлива на пробег автомобильного крана
КС-4571 составляет Hsc = 52,0 л/100 км;
     - норма  расхода  топлива  на  работу  специального оборудования,
установленного на автомобиле, составляет Нт = 8,4 л/ч;
     - надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи километров после
капитального ремонта D = 5%.
     Нормативный расход топлива:
     Qн  =  (0,01  x Hsc x S + Hт x T) x (1 + 0,01 x D) = (0,01 x 52 x
127 + 8,4 x 6,8) x (1 + 0,01 x 5) = 129,3 л.


                                                        Приложение N 6

                             РЕКОМЕНДАЦИИ
            ПО СЕЗОННОМУ ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ
                  ДЛЯ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Испаряемость   бензинов   характеризуется  двумя  показателями  -
давлением насыщенных паров и фракционным составом.
     С  целью  снижения  потерь  от испарения и уменьшения загрязнения
окружающей  среды  низкокипящими  углеводородами  при транспортировке,
хранении  и  применении  автобензинов ужесточается норма на показатель
"давление  насыщенных  паров",  что  требует  ограничения в них легких
фракций.
     Испаряемость  топлива  влияет  на  выбросы автомобилей в условиях
холодной  и  жаркой  погоды.  Низкая  испаряемость  в  холодную погоду
увеличивает   продолжительность   запуска   двигателя,   и,  поскольку
топливно-воздушная смесь экстремально обогащена, увеличиваются выбросы
несгоревших углеводородов с отработавшими газами.
     При   прогреве   двигателя   недостаточная  испаряемость  бензина
приводит   к   увеличению  времени  прогрева,  перерасходу  топлива  и
увеличению  количества  выбросов  несгоревших  углеводородов  и оксида
углерода.
     В  жаркую  погоду  в  результате интенсивного испарения бензина в
топливном  насосе  и  в  трубопроводах основная проблема заключается в
образовании  паровых  пробок,  что нарушает и ограничивает равномерную
подачу  топлива  в  двигатель. Это приводит к ухудшению приемистости и
перебоям  в работе, и в экстремальных случаях - к остановке двигателя.
На автомобилях с карбюраторными двигателями высокая испаряемость может
также  привести  к  закипанию топлива в поплавковой камере, вследствие
чего  в  цилиндры  поступает  очень  богатая  смесь  и  как  результат
увеличиваются  выбросы  оксида  углерода  и несгоревших углеводородов.
Повышенная  испаряемость  загрязняет  окружающую среду парами бензина,
образует фотохимический смог и т.д.
     Испаряемость можно регулировать и контролировать двумя способами:
     - максимальной    температурой,   при   которой   устанавливается
отношение пары - жидкость, равное 20;
     - индексом  испаряемости  (индексом паровых пробок) - ИИ, который
является функцией давления насыщенных паров и определяется количеством
топлива, испарившегося до 70 ёC.

                         ИИ = 10 ДНП + 7 V70,

     где ДНП - давление насыщенных паров, кПа;
     V70 - количество топлива, испарившегося до 70 ёC, %.
     Последний способ регулирования испаряемости используется в EN 228
- Европейском стандарте на автомобильные бензины.
     Согласно  этому стандарту все автомобильные бензины в европейских
странах  по  испаряемости  подразделяются  на  10  классов. Применение
бензинов  того  или иного класса определяется климатическими условиями
каждой страны ЕС, а также особенностями эксплуатации автотранспорта.
     Среднестатистические  значения  и изменения температур в регионах
нашей  страны  практически  известны  для  всех  сезонов года, поэтому
представляется   возможность   обеспечения  рынка  бензинами,  которые
удовлетворяют сезонным требованиям.
     В  соответствии  с  международными  техническими  требованиями  и
учитывая  фактические значения по испаряемости отечественных бензинов,
в  российских  стандартах  ГОСТ  Р  51105-97  и  в  ГОСТ  Р 51866-2002
(последний   соответствует   европейскому   стандарту   EN-228-2004  и
экологическим  классам  Евро-3,  Евро-4 и Евро-5) установлены нормы на
показатели  фракционного  состава  и  давления насыщенных паров, также
соответствующие европейским требованиям и классам испаряемости.
     В  приведенной ниже таблице дано Приложение из ГОСТ Р 51866-2002,
которое  способствует рациональному сезонному применению автомобильных
бензинов  по  классам  испаряемости  для  каждого  региона  Российской
Федерации.

              СЕЗОННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ
       В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЛАССАМ ИСПАРЯЕМОСТИ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Регионы России (по |                                            Применение бензинов по сезонам года с учетом классов испаряемости, количество месяцев и даты периодов                                            |
|п/п|федеральным округам)|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |                    |                        Летний период                        |                 Весенний и осенний периоды                  |                          Зимний период                          |
|   |                    |-------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|   |                    |      A      |      B      |       C       |        D        |       C1       |      D1      |      E1       |     F1      |      C       |      D       |       E        |        F         |
|---|--------------------|-------------|-------------|---------------|-----------------|----------------|--------------|---------------|-------------|--------------|--------------|----------------|------------------|
| 1 |         2          |      3      |      4      |       5       |        6        |       7        |      8       |       9       |     10      |      11      |      12      |       13       |        14        |
|---|--------------------|-------------|-------------|---------------|-----------------|----------------|--------------|---------------|-------------|--------------|--------------|----------------|------------------|
| 1 |I. Центральный      |             |5.0          |               |                 |                |1-30.III      |               |             |              |5.0           |                |                  |
|   |--------------------|             |01.V...30.IX |               |                 |                |(1.0)/        |               |             |              |01.XL...31.III|                |                  |
|   |Москва              |             |             |               |                 |                |1-31.X (1.0)  |               |             |              |              |                |                  |
|   |                    |             |             |               |                 |                |              |               |             |              |              |                |                  |
|---|--------------------|-------------|-------------|---------------|-----------------|----------------|--------------|---------------|-------------|--------------|--------------|----------------|------------------|
| 2 |Белгородская обл.   |6.0          |             |               |                 |15.III...15.IV  |              |               |             |4.0           |              |                |                  |
|   |                    |15.IV...15.X |             |               |                 |(1.0)/          |              |               |             |15.XI...15.III|              |                |                  |
|   |                    |             |             |               |                 |15.X... 15.XI   |              |               |             |              |              |                |                  |
|   |                    |             |             |               |                 |(1.0)           |              |               |             |              |              |                |                  |
|---|--------------------|-------------|-------------|---------------|-----------------|----------------|--------------|---------------|-------------|--------------|--------------|----------------|------------------|
| 3 |Брянская обл.       |5.0          |             |               |                 |1-30.IV(1.0)/   |              |               |             |5.0           |              |                |                  |
|   |                    |01.V...30.IX |             |               |                 |1-31.X(1.0)     |              |               |             |01.XL...31.III|              |                |                  |
|---|--------------------|-------------|-------------|---------------|-----------------|----------------|--------------|---------------|-------------|--------------|--------------|----------------|------------------|
| 4 |Владимирская обл.   |             |5.0          |               |                 |                |1-30.III      |               |             |              |              |5.0             |                  |
|   |                    |             |01.V...30.IX |               |                 |                |(1.0)/        |               |             |              |              |01.XL...31.III  |                  |
|   |                    |             |             |               |                 |                |1-31.X (1.0)  |               |             |              |              |                |                  |
|---|--------------------|-------------|-------------|---------------|-----------------|----------------|--------------|---------------|-------------|--------------|--------------|----------------|------------------|
| 5 |Воронежская обл.    |5.0          |             |               |                 |1-30.IV (1.0)/  |              |               |             |5.0           |              |                |                  |
|   |                    |01.V...30.IX |             |               |                 |1-31.X (1.0)    |              |               |             |01.XL...31.III|              |                |                  |
|---|--------------------|-------------|-------------|---------------|-----------------|----------------|--------------|---------------|-------------|--------------|--------------|----------------|------------------|
| 6 |Ивановская обл.     |             |5.0          |               |                 |                |1-30.III      |               |             |              |              |5.0             |                  |
|   |                    |             |01.V...30.IX |               |                 |                |(1.0)/        |               |             |              |              |01.XL...31.III  |                  |
|   |                    |             |             |               |                 |                |1-31.X (1.0)  |               |             |              |              |                |                  |
|---|--------------------|-------------|-------------|---------------|-----------------|----------------|--------------|---------------|-------------|--------------|--------------|----------------|------------------|
| 7 |Калужская обл.      |             |5.0          |               |                 |                |1-30.III      |               |             |              |5.0           |                |                  |
|   |                    |             |01.V...30.IX |               |                 |                |(1.0)/        |               |             |              |01.XL...31.III|                |                  |
|   |                    |             |             |               |                 |                |1-31.X (1.0)  |               |             |              |              |                |                  |

Страницы: 1  2  3  


Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа