Фрагмент документа "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. УСЛУГИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. SERVICES OF RETAILING. GENERAL REQUIREMENTS".
8. Методы контроля 8.1. Для контроля качества и безопасности услуг торговли следует использовать следующие методы: - экспертный, в т.ч. органолептический и аналитический (проверка наличия и сроков действия обязательных документов, выдаваемых надзорными органами, анализ технологической документации - актов бракеража, санитарных книжек персонала и пр.; проверка маркировки на упаковке товара на наличие сроков годности; осмотр предприятия торговли: прилегающей территории, инженерных коммуникаций, применяемого оборудования, инвентаря, складских помещений, условий хранения товаров и др.); - измерительный (проверка технического состояния и режимов работы оборудования и т.д., определение показателей микроклимата, уровня шума и т.п.); - социологический (проведение опроса потребителей и обслуживающего персонала, оценка результатов опроса и др.). Приложение А (информационное) |
Фрагмент документа "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. УСЛУГИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. SERVICES OF RETAILING. GENERAL REQUIREMENTS".