Фрагмент документа "ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ И ГОРОДСКОМУ НАЗЕМНОМУ ПАССАЖИРСКОМУ ТРАНСПОРТУ НА 2008 - 2010 ГОДЫ".
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН СОГЛАШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СТАБИЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ОТРАСЛЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2.1. РАС и Профсоюз в целях повышения эффективности и устойчивости работы организаций автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта будут осуществлять меры, направленные на решение следующих вопросов: - повсеместного перехода на договорную (контрактную) форму взаимоотношений между транспортными организациями и заказчиками выполнения городских и пригородных пассажирских перевозок (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления или уполномоченных ими организаций) с установлением соответствующих обязательств по обеспечению оговоренного в договорах уровня рентабельности этих перевозок; - создания условий для повышения конкурентоспособности отечественных автоперевозчиков на международном и внутреннем рынках транспортных услуг; - оказания государственной поддержки автоколоннам войскового типа в части бюджетного финансирования приобретения подвижного состава, предоставления льгот по налогообложению; - более полной интеграции субъектов автотранспортной деятельности и городского наземного пассажирского транспорта в объединения (ассоциации) на региональном и федеральном уровнях, в том числе в рамках Российского автотранспортного союза; - финансового оздоровления организаций и обеспечения их платежеспособности, в первую очередь, по гарантированным расчетам с работниками по заработной плате; - создания условий для безопасного функционирования автотранспортного комплекса; - развития Системы добровольной сертификации на автомобильном транспорте (Системы ДС АТ); - повышения безопасности дорожного движения; - формирования нормативной правовой базы в области регулирования работы автомобильного транспорта и городского наземного пассажирского транспорта (ГНПТ); - разработки механизмов государственной поддержки инвестиций в городской наземный пассажирский транспорт (ГНПТ), в том числе на основе софинансирования из федерального бюджета, стимулирующего обновление парка транспортных средств для перевозок по муниципальным заказам, а также субсидирования лизинговых и кредитных схем при реализации проектов развития ГНПТ; - повышения роли Некоммерческой организации Российский автотранспортный союз в регулировании автотранспортной деятельности в Российской Федерации; - совершенствования отраслевого информационного обеспечения организаций ГНПТ и профсоюзных органов; - увеличения количества членов РАС и профсоюзных организаций. 2.2. Стороны, заключившие между собой настоящее Соглашение, договорились совместно участвовать в установленном порядке в разработке проектов федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, затрагивающих социально-трудовые права работников автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта. 2.3. Стороны продолжат ежегодное проведение конкурсов профессионального мастерства работников, соревнований отраслевых организаций за лучшие социально-экономические показатели работы, культурно-массовых мероприятий, спортивных соревнований, рассмотрят возможность развития других форм морального и материального поощрения в отрасли с подведением итогов ко дню профессионального праздника, будут совместно разрабатывать мероприятия по проведению профессионального праздника Дня работников автомобильного транспорта. |
Фрагмент документа "ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ И ГОРОДСКОМУ НАЗЕМНОМУ ПАССАЖИРСКОМУ ТРАНСПОРТУ НА 2008 - 2010 ГОДЫ".