Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Подготовка и оформление приказов (распоряжений) Министерства 3.6. Проекты приказов по основной деятельности Министерства готовят и вносят на рассмотрение Министру департаменты на основании поручений Министра, его заместителей либо в инициативном порядке или в пределах своей компетенции Федеральная служба. Внесенные проекты должны быть оформлены в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству и настоящего Регламента. 3.7. Министерство может привлекать к подготовке приказов и иных документов в сфере деятельности Федеральной службы ее специалистов по согласованию с руководством Федеральной службы. 3.8. Проекты приказов Министерства, поступившие от Федеральной службы, должны быть внесены с пояснительной запиской, содержащей основания издания приказа, сведения о необходимости внесения изменений в другие акты в связи с изданием вносимого проекта. Каждый лист проекта акта, представляемого в Министерство, должен быть завизирован руководителем юридической службы Федеральной службы, внесшей проект. Если к проекту приказа имеется приложение, то оно визируется директором департамента (руководителем Федеральной службы), подготовившим проект. Приложение, дублирующее документ, утвержденный другим органом, визируется директором департамента (руководителем Федеральной службы) в установленном порядке. Если проекты приказов содержат поручения, в них, как правило, должен быть указан срок их исполнения. 3.9. Депправо проверяет соответствие проектов приказов нормам законодательства Российской Федерации. В случае несоответствия законодательству Российской Федерации представляемых на подпись руководству Министерства проектов приказов директор Депправа (один из его заместителей), не визируя их, должен дать соответствующее правовое заключение по представленным документам. До прохождения правовой экспертизы указанные акты не подлежат регистрации в Министерстве. 3.10. Каждый лист приложения, направляемого на регистрацию в Минюст России, после согласования с заместителем Министра визируется на обороте директором Депправа (либо уполномоченным на то его заместителем). 3.11. За качество подготовки проектов приказов и своевременное направление их на согласование отвечают директора департаментов (руководитель Федеральной службы), которые осуществляют подготовку проекта. Контроль за надлежащей подготовкой, оформлением и изданием приказов, распоряжений осуществляет Депадминистрация. 3.12. Проекты приказов и иных документов, представляемые на подпись Министру, визирует исполнитель и директор департамента, руководитель Федеральной службы, внесшие проект на рассмотрение, директора департаментов, руководитель Федеральной службы (уполномоченные на то их заместители) в случае, если проект затрагивает вопросы, входящие в их компетенцию, а также в случае, если проект содержит в их адрес обязательства и поручения, в 5-дневный срок, директор Депправа, заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и директор Депадминистрации (проекты приказов и распоряжений). При этом проекты приказов (распоряжений) по основной деятельности, представляемые на подпись Министру, визируются в следующем порядке: исполнитель и директор департамента (руководитель Федеральной службы), внесшие проект на рассмотрение; директора департаментов, руководитель Федеральной службы (уполномоченные на то их заместители), если проект содержит в их адрес обязательства или поручения; заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей); директор Депправа; директор Депадминистрации. Если в процессе проведения правовой экспертизы проекта приказа Министерства, поступившего в Депправо, Депправом выясняется, что указанный приказ в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит государственной регистрации в Минюсте России, директором Депправа при визировании на оборотной стороне данного проекта приказа делается отметка о необходимости направления приказа после его подписания руководством Министерства на государственную регистрацию в Минюст России. Проекты приказов (распоряжений) о признании утратившими силу нормативных правовых, распорядительных актов, как правило, визируют исполнитель, директор департамента, подготовившего проект, директор Депправа, заместитель Министра - в случае, если документ подписывает Министр, а также директор Депадминистрации, за исключением случаев, указанных в п. 5.11 настоящего Регламента. Проекты приказов (распоряжений), издаваемые во исполнение указов и распоряжений Президента, постановлений и распоряжений Правительства, в которых не установлены конкретные поручения, визируют исполнитель, директор департамента, подготовившего документ, заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей), директор Депправа и директор Депадминистрации. Распоряжения, издаваемые для утверждения предпроектной и проектной документации по объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета, Депправом и Депадминистрацией не визируются. При наличии замечаний (возражений) у должностных лиц, визирующих проект приказа (распоряжения), проект в обязательном порядке визируется ими с замечаниями. Возникшие при согласовании (визировании) проектов приказов (распоряжений) возражения или замечания излагаются на отдельном листе, подписываются директором соответствующего департамента, руководителем Федеральной службы или уполномоченными на то их заместителями и прикладываются к указанному проекту. 3.13. При наличии разногласий по проекту документа вносящие его директора департаментов, руководитель Федеральной службы должны обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными сторонами на согласительном совещании у заместителя Министра с целью поиска взаимоприемлемого решения. 3.14. Проект документа может быть представлен на подпись Министру с неурегулированными разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания у заместителя Министра и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими директорами департаментов, руководителем Федеральной службы, имеющими разногласия. Окончательное решение принимает Министр. 3.15. В случае внесения в процессе согласования в проект приказа (распоряжения) существенных изменений проект подлежит повторному визированию. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект указанных документов внесены уточнения, не меняющие его сути. 3.16. Проекты приказов (распоряжений) могут быть возвращены внесшим их департаментам Министерства, Федеральной службе Депправом или Депадминистрацией с указанием в письменном виде причин возврата. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".