Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Полномочия руководителей в Министерстве 1.21. Министерство возглавляет входящий в состав Правительства Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом по представлению Председателя Правительства. Министр имеет заместителей. 1.22. Министр: а) организует деятельность Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций; б) распределяет обязанности между заместителями Министра; в) утверждает положения о департаментах Министерства; г) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; д) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Министерстве, принимает решение о поощрении работников Министерства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; е) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; ж) утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности Федеральной службы, а также отчет об их исполнении; з) вносит в Правительство по представлению руководителя Федеральной службы проект положения о Федеральной службе, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Федеральной службы и ее территориальных органов; и) вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета и финансированию Федеральной службы; к) вносит в Правительство проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента и Правительства и другие документы, по которым требуется решение Правительства, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства и к сфере деятельности Федеральной службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства; л) представляет в Правительство в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства и подведомственной Министерству Федеральной службы; м) дает поручения заместителям Министра и директорам департаментов и контролирует их исполнение; н) дает поручения Федеральной службе и контролирует их исполнение; о) отменяет противоречащие федеральному законодательству решения Федеральной службы, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом; п) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя Федеральной службы заместителей руководителя Федеральной службы, руководителей территориальных органов Федеральной службы; р) представляет в установленном порядке работников Министерства, Федеральной службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; с) издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы и распоряжения ненормативного характера, подписывает другие акты Министерства; т) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры; у) определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений работников Министерства и предоставления служебной информации; ф) подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера; х) представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, в том числе с государственными органами и организациями иностранных государств, международными организациями; ц) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.23. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, настоящим Регламентом, утвержденным приказом Министра распределением обязанностей между ним и его заместителями, поручениями (указаниями) Министра. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством по представлению Министра. Заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей: а) участвуют в мероприятиях, проводимых Президентом, Федеральным Собранием, заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных, межправительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, Высшего Государственного Совета и Совета Министров Союзного государства, высших органов Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического сообщества и других международных организаций; б) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента; в) координируют и контролируют работу департаментов; г) дают поручения (указания) директорам департаментов, руководителю Федеральной службы; д) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; е) рассматривают поступившие в Министерство обращения, документы и материалы; ж) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Министру; з) согласовывают проекты актов и другие документы; и) рассматривают и визируют направляемые в Правительство проекты нормативных правовых актов и другие подготовленные в департаментах документы (в том числе материалы к заседаниям Правительства), по которым требуется решение Правительства; к) рассматривают и визируют подготовленные в департаментах проекты нормативных правовых актов Министерства; л) подписывают в случае предоставления соответствующих полномочий приказы (распоряжения) Министерства по отдельным вопросам организации деятельности Министерства; м) осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и решениями Министра. 1.24. В случае временного отсутствия Министра его обязанности в соответствии с распределением обязанностей и на основании приказа исполняет один из его заместителей. 1.25. Руководство деятельностью департаментов осуществляют их директора, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Министром в установленном порядке. Информация о назначении директоров департаментов Министерства в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства директором Департамента управления делами и государственной службы (далее - Депгосслужба). Директор департамента представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о департаменте, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра). Директор департамента не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них. 1.26. В соответствии с Регламентом Министерства, положением о департаменте, поручениями Министра директор департамента Министерства: а) осуществляет непосредственное руководство департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской и трудовой дисциплины; б) взаимодействует с иными департаментами Министерства; в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также организациями и гражданами; г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства; д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников департамента; з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников департамента и наложении на них взысканий; и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов; к) на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера; л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к компетенции департамента вопросам; м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о департаменте, поручениями Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей); н) участвует в совещаниях у Министра и заместителей Министра, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов международных организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу деятельности департамента; о) по поручению Министра, заместителей Министра участвует в заседаниях межведомственных комиссий и коллегиальных органов федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, комитетов; п) запрашивает у Федеральной службы материалы, необходимые для анализа вопросов, рассматриваемых в Министерстве; р) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с Федеральной службой, а также структурными подразделениями Аппарата Правительства. 1.27. Помимо указанных в пункте 1.26 настоящего Регламента функций на директора департамента могут быть также возложены следующие функции: обеспечение подготовки в установленном порядке для представления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства; обеспечение рассмотрения и согласования в Министерстве поступивших проектов актов; иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.28. Заместители директора департамента обеспечивают выполнение функций департамента в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым директором департамента. 1.29. В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на одного из директоров департаментов Министерства с его согласия. В случае временного отсутствия директора департамента его обязанности исполняет один из его заместителей на основании приказа Министерства. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".