О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА ЗАПАСА ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Инструкция. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 23.10.98

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА ЗАПАСА ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.  Отстановке  в  запас подлежат излишние для перевозок грузовые
вагоны   инвентарного   парка   железных  дорог  Российской  Федерации
независимо  от  даты  последнего  планового  ремонта (далее - вагоны).
Вагоны  должны  быть  комплектными,  за  исключением платформ, которые
могут  быть отставлены без досок пола и бортов. В целях сохранности, в
зависимости   от  местных  условий,  допускается  демонтаж  с  вагонов
отдельных  деталей.  Снятые детали должны количественно учитываться за
отставленными вагонами по каждой железнодорожной станции.
     Для  оптимального регулирования рабочего парка вагонов из состава
запаса  должны  выделяться  технически  исправные вагоны, очищенные от
остатков  перевозимых грузов, срок планового ремонта которых наступает
не  менее чем через три месяца. Задание на отстановку таких вагонов по
дорогам устанавливается отдельным приказом МПС России.
     2.   Срок   содержания  вагонов  в  запасе  не  должен  превышать
нормативного  срока  службы  (за  исключением  полувагонов  и цистерн,
которые  могут  находиться  в  запасе с истекшим сроком службы). Время
простоя в запасе не учитывается при расчете срока очередного планового
ремонта, но не более 6 месяцев.
     3.   Отстановка  в  запас  и  изъятие  из  него  производится  по
письменным  указаниям  Министра  путей  сообщения Российской Федерации
(далее - Министра) или его заместителя, с указанием количества вагонов
по  родам,  в  том числе количества технически исправных (для вагонов,
предназначенных для погрузки специальных грузов, в приказе должно быть
указано, каким требованиям они должны соответствовать).
     4.  Ответственность  за соблюдение положений настоящей Инструкции
возлагается:  на  железной  дороге - на начальника железной дороги, на
отделении  железной  дороги  - на начальника отделения железной дороги
(при  безотделенческой  структуре  управления - на начальника железной
дороги),   на   станции   -  на  начальника  железнодорожной  станции,
начальника вагонного депо.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА ЗАПАСА ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа