Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА ЗАПАСА ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
II. Порядок отстановки вагонов в запас 5. Начальники железных дорог, в соответствии с указанием Министра или его заместителя, своим приказом устанавливают задания вагонным депо на подборку подвижного состава по количеству и роду вагонов, подлежащих остановке в запас. Устанавливают нормативы количества вагонов запаса, в том числе технически исправных, по каждому отделению железной дороги, определяют условия по обеспечению сохранности вагонов в запасе. 6. Начальники отделений железных дорог (при безотделенческой структуре управления - начальники железных дорог), в соответствии с установленными нормативами, своим приказом определяют перечень железнодорожных станций с указанием по каждой - количества вагонов, подлежащих отстановке в запас, и наименования путей для отстоя вагонов запаса, с выделением железнодорожных станций для отстоя технически исправных вагонов, а также вагонное депо, которое обеспечивает направление на железнодорожную станцию вагонов, подлежащих отстановке. 7. Вагонные депо подбирают в соответствии с установленным заданием вагоны, подлежащие отстановке в запас, осуществляют подготовку групп вагонов, направляемых на станции отстоя вагонов запаса, обеспечивая безопасность движения поездов, в составы которых включаются вагоны, подлежащие отстановке. 8. В целях безусловного обеспечения условий, указанных в пунктах 1 и 7 настоящей Инструкции, порядок действий по каждому вагонному депо, производящему подбор и подготовку вагонов к отстановке в запас, должен регламентироваться соответствующей инструкцией, разработанной исходя из местных условий и утверждаемой начальником вагонного депо. 9. Начальники железнодорожных станций размещают вагоны запаса на путях, определенных приказом начальника отделения железной дороги (при безотделенческой структуре управления - начальника железной дороги), обеспечивают их сохранность и соответствующий учет. Технически исправные вагоны должны размещаться, как правило, целыми составами, которые формируются из однотипного подвижного состава по длине обращающихся поездов на железнодорожных станциях массовой погрузки, установленных начальником железной дороги. Эти вагоны ежеквартально подлежат комиссионному осмотру начальником железнодорожной станции и начальником вагонного депо с целью определения условия их технической сохранности с последующим опробованием тормозов и прокаткой вагонов. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА ЗАПАСА ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".