Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ".
НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ |Скорость | Средний | Пропущенный|Рекомендуемая минимальная периодичность проверки | | |обращения | выход | тоннаж, | в год для рельсов типа Р-50, Р65, Р75 | | |пассажирских| рельсов | млн. т | при грузонапряженности в | | |поездов, | (шт.) | |-----------------------------------------------------| | |км/час | на 10 км | |ультразвуковыми съемными дефектоскопами|периодичность| | | | пути в | |сплошного контроля рельсов РДМ, Авикон,|по 2ЦЗ | | | | месяц | | АДС с регистраторами и аналогичными |(кол-во | | | | (Р = | | им или совмещенными дефектоскопными |проверок | | | | (Н x 10) /| | автомотрисами и совмещенными |в год) | | | | (Л x К)) | | вагонами-дефектоскопами | | | | | | |---------------------------------------| | | | | | | до | более | более | более | более | | | | | | |10 вкл.| 10 до | 25 до | 50 до | 80 | | | | | | | |25 вкл.|50 вкл.|80 вкл.| | | | |------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | |------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------| | 40 | любой | любой |4 + 6 |6 + 6 |8 + 8 |8 + 12 |12 + 12|24 - 36 |4 класс | |------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | 41 - 60 | любой | любой |4 + 8 |8 + 3 |12 + 8 |8 + 16 |28 |24 - 36 | | |------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------| | 61 - 80 | до | до 250 |4 + 8 |8 + 8 |12 + 8 |26 |30 |24 |3 класс | | | 0,3 вкл. |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | | более 251 |4 + 10 |8 + 10 |12 + 10|28 |32 |24 | | | |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------| | | более | до 250 |4 + 10 |8 + 10 |12 + 10|28 |32 |36 |2 класс | | | 0,3 до |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | 2-х вкл. | более 251 |4 + 12 |8 + 12 |12 + 12|30 |34 |36 | | | |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------| | | более | до 250 |4 + 12 |8 + 12 |12 + 12|30 |34 |36 |1 класс | | | 2-х |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | | более 251 |4 + 14 |8 + 14 |12 + 14|32 |36 |36 | | |------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | 81 - 100 | до | до 250 |6 + 12 |10 + 12|26 |32 |36 |24 | | | | 0,3 вкл. |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | | более 251 |6 + 14 |12 + 12|28 |34 |38 |24 | | | |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | более | до 250 |6 + 14 |12 + 12|28 |34 |38 |36 | | | | 0,3 до |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | 2-х вкл. | более 251 |6 + 16 |12 + 14|30 |36 |40 |36 | | | |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | более | до 250 |6 + 16 |12 + 14|30 |36 |40 |36 - 48 | | | | 2-х |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | | более 251 |6 + 18 |12 + 16|32 |38 |42 |36 - 48 | | |------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | 101 - 120 | до | до 250 |8 + 16 |28 |32 |38 |42 |24 | | | | 0,3 вкл. |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | | более 251 |8 + 18 |30 |34 |40 |44 |24 | | | |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | более | до 250 |8 + 18 |30 |34 |40 |44 |36 | | | | 0,3 до |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | 2-х вкл. | более 251 |8 + 20 |32 |36 |42 |46 |36 | | | |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | более | до 250 |8 + 20 |32 |36 |42 |46 |36 - 48 | | | | 2-х |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | | | более 251 |8 + 22 |34 |38 |44 |48 |36 - 48 | | |------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | 121 - 140 | любой | любой |32 |36 |40 |44 |48 |48 | | |------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | более 141 | любой | любой |36 |40 |44 |48 |52 |48 | | |-------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------| | |более 5|более |более |более |более |Периодичность| | | |до 10 |10 до |25 до |50 до |80 |по 2ЦЗ | | | |вкл. |25 вкл.|50 вкл.|80 вкл.| |(кол-во | | | | | | | | |проверок | | | | | | | | |в год) | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание: Средний выход рельсов Н (шт.) на 10 км пути в месяц = (Н x 10)/(Л x К), где Н - выход рельсов на участке за предыдущий год, Л - длина участка, К - число месяцев за которое берется выход рельсов (при расчете за год К = 12). Проверка мобильными средствами (совмещенными и ультразвуковыми автомотрисами, вагонами-дефектоскопами) включается в периодичность контроля рельсов. В таблице указана минимальная периодичность проверки рельсов в год. Для съемного (первое значение в каждой ячейке) и мобильного средства дефектоскопии с регистратором (второе значение после знака + в каждой ячейке). Проверка участков грузонапряженностью до 10 млн. тонн и более 80 млн. тонн должна осуществляться преимущественно мобильными средствами. Для участков пути 1 и 2 класса указано общее количество проверок мобильными и съемными средствами дефектоскопии. Число проверок съемными и мобильными средствами и их чередование на этих участках определяется железными дорогами с учетом оснащенности парка средств дефектоскопии, выхода ОДР, состояния пути и местных условий эксплуатации. При этом не допускаются проверки рельсов только съемными или только мобильными средствами дефектоскопии. Равномерность интервалов между проверками должна выдерживаться только между съемными и только между мобильными средствами дефектоскопии. Приложение N 2 к распоряжению ОАО "РЖД" от 11 февраля 2008 года N 275р |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ".