О ПОРЯДКЕ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 11.02.08 275Р

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

НОРМЫ
                    ПЕРИОДИЧНОСТИ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Скорость    | Средний   | Пропущенный|Рекомендуемая минимальная периодичность проверки     |        |
|обращения   | выход     | тоннаж,    |      в год для рельсов типа Р-50, Р65, Р75          |        |
|пассажирских| рельсов   | млн. т     |            при грузонапряженности в                 |        |
|поездов,    | (шт.)     |            |-----------------------------------------------------|        |
|км/час      | на 10 км  |            |ультразвуковыми съемными дефектоскопами|периодичность|        |
|            | пути в    |            |сплошного контроля рельсов РДМ, Авикон,|по 2ЦЗ       |        |
|            | месяц     |            | АДС с регистраторами и аналогичными   |(кол-во      |        |
|            | (Р =      |            | им или совмещенными дефектоскопными   |проверок     |        |
|            | (Н x 10) /|            |     автомотрисами и совмещенными      |в год)       |        |
|            | (Л x К))  |            |       вагонами-дефектоскопами         |             |        |
|            |           |            |---------------------------------------|             |        |
|            |           |            |  до   | более | более | более | более |             |        |
|            |           |            |10 вкл.| 10 до | 25 до | 50 до |  80   |             |        |
|            |           |            |       |25 вкл.|50 вкл.|80 вкл.|       |             |        |
|------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------|
|     1      |     2     |     3      |  4    |   5   |   6   |   7   |   8   |   9         |        |
|------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------|
| 40         | любой     | любой      |4 + 6  |6 + 6  |8 + 8  |8 + 12 |12 + 12|24 - 36      |4 класс |
|------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
| 41 - 60    | любой     | любой      |4 + 8  |8 + 3  |12 + 8 |8 + 16 |28     |24 - 36      |        |
|------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------|
| 61 - 80    | до        | до 250     |4 + 8  |8 + 8  |12 + 8 |26     |30     |24           |3 класс |
|            | 0,3 вкл.  |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            |           | более 251  |4 + 10 |8 + 10 |12 + 10|28     |32     |24           |        |
|            |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------|
|            | более     | до 250     |4 + 10 |8 + 10 |12 + 10|28     |32     |36           |2 класс |
|            | 0,3 до    |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            | 2-х вкл.  | более 251  |4 + 12 |8 + 12 |12 + 12|30     |34     |36           |        |
|            |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------|
|            | более     | до 250     |4 + 12 |8 + 12 |12 + 12|30     |34     |36           |1 класс |
|            | 2-х       |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            |           | более 251  |4 + 14 |8 + 14 |12 + 14|32     |36     |36           |        |
|------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
| 81 - 100   | до        | до 250     |6 + 12 |10 + 12|26     |32     |36     |24           |        |
|            | 0,3 вкл.  |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            |           | более 251  |6 + 14 |12 + 12|28     |34     |38     |24           |        |
|            |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            | более     | до 250     |6 + 14 |12 + 12|28     |34     |38     |36           |        |
|            | 0,3 до    |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            | 2-х вкл.  | более 251  |6 + 16 |12 + 14|30     |36     |40     |36           |        |
|            |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            | более     | до 250     |6 + 16 |12 + 14|30     |36     |40     |36 - 48      |        |
|            | 2-х       |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            |           | более 251  |6 + 18 |12 + 16|32     |38     |42     |36 - 48      |        |
|------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
| 101 - 120  | до        | до 250     |8 + 16 |28     |32     |38     |42     |24           |        |
|            | 0,3 вкл.  |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            |           | более 251  |8 + 18 |30     |34     |40     |44     |24           |        |
|            |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            | более     | до 250     |8 + 18 |30     |34     |40     |44     |36           |        |
|            | 0,3 до    |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            | 2-х вкл.  | более 251  |8 + 20 |32     |36     |42     |46     |36           |        |
|            |-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            | более     | до 250     |8 + 20 |32     |36     |42     |46     |36 - 48      |        |
|            | 2-х       |------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
|            |           | более 251  |8 + 22 |34     |38     |44     |48     |36 - 48      |        |
|------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
| 121 - 140  | любой     | любой      |32     |36     |40     |44     |48     |48           |        |
|------------|-----------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|        |
| более 141  | любой     | любой      |36     |40     |44     |48     |52     |48           |        |
|-------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------|--------|
|                                     |более 5|более  |более  |более  |более  |Периодичность|        |
|                                     |до 10  |10 до  |25 до  |50 до  |80     |по 2ЦЗ       |        |
|                                     |вкл.   |25 вкл.|50 вкл.|80 вкл.|       |(кол-во      |        |
|                                     |       |       |       |       |       |проверок     |        |
|                                     |       |       |       |       |       |в год)       |        |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     Средний выход рельсов Н (шт.) на 10 км пути в месяц = (Н x 10)/(Л
x  К),  где Н - выход рельсов на участке за предыдущий год,  Л - длина
участка,  К - число месяцев за  которое  берется  выход  рельсов  (при
расчете за год К = 12).
     Проверка мобильными средствами  (совмещенными  и  ультразвуковыми
автомотрисами,  вагонами-дефектоскопами)  включается  в  периодичность
контроля рельсов.
     В таблице  указана  минимальная  периодичность проверки рельсов в
год.  Для съемного (первое значение  в  каждой  ячейке)  и  мобильного
средства  дефектоскопии с регистратором (второе значение после знака +
в каждой ячейке).
     Проверка участков грузонапряженностью до 10 млн.  тонн и более 80
млн. тонн должна осуществляться преимущественно мобильными средствами.
     Для участков  пути 1 и 2 класса указано общее количество проверок
мобильными  и  съемными  средствами  дефектоскопии.   Число   проверок
съемными  и  мобильными  средствами  и их чередование на этих участках
определяется железными дорогами с учетом  оснащенности  парка  средств
дефектоскопии,   выхода   ОДР,   состояния   пути  и  местных  условий
эксплуатации.
     При этом  не  допускаются  проверки  рельсов  только съемными или
только мобильными средствами дефектоскопии.
     Равномерность интервалов  между  проверками  должна выдерживаться
только  между  съемными   и   только   между   мобильными   средствами
дефектоскопии.
      
      
                                                        Приложение N 2

                                              к распоряжению ОАО "РЖД"
                                               от 11 февраля 2008 года
                                                                N 275р
      

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа