Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ ЗА".
1. Общие требования к административным процедурам 14. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры: - принятие решения о проведении мероприятий государственного надзора и контроля; - проведение мероприятий государственного надзора и контроля; - оформление результатов мероприятий государственного надзора и контроля. 15. В ходе мероприятий, реализуемых согласно настоящему Административному регламенту, Россвязьохранкультура осуществляет государственный надзор и контроль за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Контроль и надзор осуществляется должностными лицами Россвязьохранкультуры в форме плановых и внеплановых мероприятий по контролю (проверок). 17. Основаниями для проведения мероприятий государственного надзора и контроля по настоящему Административному регламенту являются: для плановых проверок - приказы руководителя Россвязьохранкультуры и его заместителей, руководителей территориальных органов Россвязьохранкультуры и их заместителей, изданные на основе планов работы центрального аппарата и территориальных органов; для внеплановых проверок - приказы руководителя Россвязьохранкультуры и его заместителей, руководителей территориальных органов Россвязьохранкультуры и их заместителей, изданные в связи с необходимостью проверки устранения ранее выявленных нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами в области связи (далее - требования в области связи), либо проверки информации, поступившей в Россвязьохранкультуру в порядке, определенном пунктом 20 настоящего Административного регламента. 18. Плановые мероприятия по контролю проводятся: в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию в области оказания услуг связи, или лица, осуществляющего деятельность в области связи на территории одного субъекта Российской Федерации, - не более чем один раз в 2 года; в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию в области оказания услуг связи на территории нескольких субъектов Российской Федерации, на которых оказываются услуги связи и (или) созданы сети (сооружения) связи, - в объеме и сроки, позволяющие за 2 года провести мероприятия по контролю во всех филиалах юридического лица. При этом одно сооружение связи не может быть проверено более чем один раз в 2 года. 19. Проведение плановых мероприятий по контролю предусматривается на год, квартал и уточняется на месяц с учетом следующих особенностей: первое плановое мероприятие по контролю оператора связи проводится: - не ранее чем по истечении одного года после начала эксплуатации сети (сооружения) связи; - по истечении 3 месяцев после указанной в лицензии даты начала оказания услуг связи, если к этому времени эксплуатация сети (сооружения) связи не началась; последнее плановое мероприятие по контролю оператора связи проводится не позднее чем за 7 месяцев до окончания срока действия лицензии. 20. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также в случае: получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, связанных с обеспечением целостности, устойчивости и безопасности функционирования единой сети электросвязи Российской Федерации и использованием радиочастотного спектра, а также о выходе из строя сетей (сооружений, средств) связи, которые могут непосредственно причинить вред жизни и здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ ЗА".