ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ. Приказ. Не задано. 31.08.06 57

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

16. Организация архива судебного участка

     16.1.  Законченные  судебные  дела,  наряды,  журналы,  картотеки
поступают  на  хранение  в  архив судебного участка с указанием сроков
хранения.
     16.2.  Учет  и  хранение  дел и других материалов в архиве должны
осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 22
октября  2004  г.  N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации",
Федерального  конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О
судебной   системе  Российской  Федерации",  Положения  о  Федеральном
архивном  агентстве,  утвержденного постановлением Правительства РФ от
17  июня  2004 г. N 290, Основных правил работы ведомственных архивов,
утвержденных  приказом  Главархива  СССР  от 5 сентября 1985 г. N 263,
Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности
организаций,  с  указанием  сроков хранения, утвержденного Федеральной
архивной  службой  России  от  6  октября  2000 г., Перечня документов
федеральных  судов  общей  юрисдикции  с указанием сроков их хранения,
утвержденного   генеральным   директором  Судебного  департамента  при
Верховном  Суде  Российской Федерации 28 декабря 1999 г., Инструкции о
порядке  хранения, отбора и сдачи в архив документов федеральных судов
общей   юрисдикции,   утвержденной   приказом  генерального  директора
Судебного  департамента  при Верховном Суде Российской Федерации от 28
декабря 2005 г. N 157, а также настоящей Инструкции.
     16.3.  Подготовка  и  оформление  документов,  подлежащих сдаче в
архив.
     16.3.1. В делах, подлежащих сдаче в архив, заведующий канцелярией
должен  подшить  и  пронумеровать  все  приобщенные  к делу документы,
закончить внутреннюю опись находящихся в деле документов в конце дела;
на отдельном листе составить заверительную надпись.
     16.3.2. Разрешение на передачу дела в архив дает мировой судья.
     16.3.3.  В конце дела, производства на отдельном листе-заверителе
составляется заверительная надпись (форма N 56).
     В   журналах  заверительная  надпись  составляется  на  оборотной
стороне  последнего чистого листа; в учетно-статистических карточках и
нарядах - на отдельном чистом листе формата карточки (наряда).
     Запрещается   выносить  заверительную  надпись  на  обложку  дела
производства или чистый оборот листа последнего документа.
     16.3.4.  Для  сдачи  дел, нарядов и материалов в архив заведующим
канцелярией  составляется  опись  в  двух  экземплярах  (форма  N 57),
которая  заверяется мировым судьей. Первый экземпляр описи подшивается
в  наряд  N  22,  второй  экземпляр  помещается сверху пачки (коробки,
связки) дел, нарядов и материалов, подготовленных к сдаче в архив.
     Дела,  наряды  и  материалы,  подготовленные  к  сдаче в архив, в
зависимости   от  их  объема  формируются  по  10-50  дел,  нарядов  и
материалов  в коробку, пачку, связку. На корешке обложки каждой пачки,
на  коробке,  связке  указываются начальные и конечные регистрационные
номера дел, нарядов, помещенных в пачку, коробку, связку.
     Если  по делу не закончено исполнение, оно в архив не сдается. На
учетно-статистической карточке делается отметка, у кого находится дело
на хранении.
     По окончании исполнения по делу на учетно-статистической карточке
делается отметка о передаче дела в архив.
     16.3.5.   Проверив  производство  по  делу,  мировой  судья  дает
разрешение  на  сдачу  его в архив и в левом верхнем углу обложки дела
после  проставления  штампа  "Архив" ставит свою подпись и дату. Здесь
же,  на  обложке,  мировой  судья  указывает  дату  (год),  до которой
включительно  дело  должно  храниться  в  архиве,  или  делает надпись
"Постоянно", если дело подлежит постоянному хранению.
     Эта     дата     переносится     заведующим     канцелярией     в
учетно-статистическую  карточку  и  указывается красным карандашом или
ручкой  с  чернилами  (пастой)  красного  цвета  в правом верхнем углу
карточки.
     На  обложках  уголовных  дел,  подлежащих  постоянному  хранению,
должны быть уточнены заголовки и, в частности, указаны:
     - фамилия, имя, отчество осужденного;
     - полное  наименование статьи Уголовного кодекса, по которой лицо
осуждено.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа