Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ".
16. Организация архива судебного участка 16.1. Законченные судебные дела, наряды, журналы, картотеки поступают на хранение в архив судебного участка с указанием сроков хранения. 16.2. Учет и хранение дел и других материалов в архиве должны осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного постановлением Правительства РФ от 17 июня 2004 г. N 290, Основных правил работы ведомственных архивов, утвержденных приказом Главархива СССР от 5 сентября 1985 г. N 263, Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Федеральной архивной службой России от 6 октября 2000 г., Перечня документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков их хранения, утвержденного генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации 28 декабря 1999 г., Инструкции о порядке хранения, отбора и сдачи в архив документов федеральных судов общей юрисдикции, утвержденной приказом генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 декабря 2005 г. N 157, а также настоящей Инструкции. 16.3. Подготовка и оформление документов, подлежащих сдаче в архив. 16.3.1. В делах, подлежащих сдаче в архив, заведующий канцелярией должен подшить и пронумеровать все приобщенные к делу документы, закончить внутреннюю опись находящихся в деле документов в конце дела; на отдельном листе составить заверительную надпись. 16.3.2. Разрешение на передачу дела в архив дает мировой судья. 16.3.3. В конце дела, производства на отдельном листе-заверителе составляется заверительная надпись (форма N 56). В журналах заверительная надпись составляется на оборотной стороне последнего чистого листа; в учетно-статистических карточках и нарядах - на отдельном чистом листе формата карточки (наряда). Запрещается выносить заверительную надпись на обложку дела производства или чистый оборот листа последнего документа. 16.3.4. Для сдачи дел, нарядов и материалов в архив заведующим канцелярией составляется опись в двух экземплярах (форма N 57), которая заверяется мировым судьей. Первый экземпляр описи подшивается в наряд N 22, второй экземпляр помещается сверху пачки (коробки, связки) дел, нарядов и материалов, подготовленных к сдаче в архив. Дела, наряды и материалы, подготовленные к сдаче в архив, в зависимости от их объема формируются по 10-50 дел, нарядов и материалов в коробку, пачку, связку. На корешке обложки каждой пачки, на коробке, связке указываются начальные и конечные регистрационные номера дел, нарядов, помещенных в пачку, коробку, связку. Если по делу не закончено исполнение, оно в архив не сдается. На учетно-статистической карточке делается отметка, у кого находится дело на хранении. По окончании исполнения по делу на учетно-статистической карточке делается отметка о передаче дела в архив. 16.3.5. Проверив производство по делу, мировой судья дает разрешение на сдачу его в архив и в левом верхнем углу обложки дела после проставления штампа "Архив" ставит свою подпись и дату. Здесь же, на обложке, мировой судья указывает дату (год), до которой включительно дело должно храниться в архиве, или делает надпись "Постоянно", если дело подлежит постоянному хранению. Эта дата переносится заведующим канцелярией в учетно-статистическую карточку и указывается красным карандашом или ручкой с чернилами (пастой) красного цвета в правом верхнем углу карточки. На обложках уголовных дел, подлежащих постоянному хранению, должны быть уточнены заголовки и, в частности, указаны: - фамилия, имя, отчество осужденного; - полное наименование статьи Уголовного кодекса, по которой лицо осуждено. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ".