Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗОН ГОРОДА МОСКВЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЗОНЫ N 55 "ПЕРОВО" (ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)".
3. Договор на выполнение мероприятий и работ по развитию промышленной зоны Мероприятия и работы по развитию промышленной зоны, в случае принятия Правительством Москвы решения о привлечении к их выполнению управляющей компании, осуществляется на основе договора. Выполнение управляющей компанией работ и мероприятий осуществляется как на подготовительной стадии (п.2.1), так и на стадии текущих (п.2.2) и капитальных вложений (п.2.3) в предпроектную подготовку, проектирование и строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) объектов промышленности и науки и их инфраструктуры. 3.1. Для выполнения работ по разработке Технико-экономического обоснования, Плана развития промышленной зоны, оформлению проектов границ земельных участков и документации по планировке территории, организации и координации выполнения инвестиционных проектов и осуществления капитальных вложений в рамках Плана развития промышленной зоны, выбор управляющей компании для любой из перечисленных стадий либо одновременно на все стадии производится путем размещения государственного заказа города Москвы. Правительство Москвы в лице государственного заказчика - Департамента науки и промышленной политики города Москвы заключает с управляющей компанией договор на выполнение работ по развитию развитию промышленной зоны. Договором на выполнение работ по развитию промышленной зоны для подготовительной стадии (п.2.1) и предпроектной стадии (п.2.2), устанавливается право и обязанность управляющей компании на выполнение функций единого для всей территории промышленной зоны технического заказчика в соответствии с поручаемыми государственным заказчиком и оговоренными договором и Планом развития промышленной зоны работами и сроками их выполнения. Договором на выполнение работ по развитию промышленной зоны также: а) устанавливается право и обязанность управляющей компании в рамках подготовки и реализации Плана развития промышленной зоны представлять государственному заказчику предложения для их внесения в последующем на рассмотрение территориальных и отраслевых органов исполнительной власти, контрольных и надзорных органов города Москвы; б) устанавливается, что выполнение управляющей компанией работ, финансируемых из городского бюджета, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные договором и в пределах лимитов финансирования, определенных договором и бюджетом города Москвы на соответствующие годы; в) устанавливается ответственность управляющей компании за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и предусматривается, что действие договора может быть в одностороннем порядке прекращено государственным заказчиком, по итогам разработки Технико-экономического обоснования и Плана развития промышленной зоны (п.2.1) либо по итогам разработки проектов границ земельных участков и документации по планировке территории (п.2.2). г) определяется порядок и регулярность предоставления, а также состав отчета управляющей компании по выполнению работ, предусмотренных договором; д) определяется режим конфиденциальности в отношении информации, полученной управляющей компанией в ходе выполнения работ и составляющей коммерческую или государственную тайну. 3.2. Установление управляющей компании прав и обязанностей единого технического заказчика не ограничивает соответствующие законные права отдельных юридических и физических лиц-пользователей земельных участков и собственников объектов капитального строительства, расположенных в промышленной зоне. Участники развития промышленной зоны вправе привлекать действующую управляющую компанию промышленной зоны для выполнения функций заказчика (технического заказчика) по предпроектной подготовке, проектированию, строительству (реконструкции, модернизации) объектов науки и промышленности и соответствующей инфраструктуры, в том числе, по итогам проведения соответствующих коммерческих конкурсов и тендеров. 3.3. Договор на выполнение работ по развитию промышленной зоны не ограничивает права управляющей компании по самостоятельному участию в текущих и капитальных вложениях в предпроектную подготовку, проектирование, строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов промышленности и науки в соответствии с заключаемыми ею гражданско-правовыми договорами с участниками развития промышленной зоны. Договор на выполнение работ по развитию промышленной зоны не ограничивает права управляющей компании по участию в торгах по предоставлению земельных участков промышленной зоны, находящихся в государственной собственности города Москвы, не предоставленных в аренду, а также определенных для выполнения государственных целевых программ города Москвы по поддержке промышленной деятельности. Управляющая компания вправе в установленном законом порядке приобретать и получать права на имущество и земельные участки, расположенные в промышленной зоне, в целях их дальнейшего использования (развития) в соответствии с Планом развития промышленной зоны. |
Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗОН ГОРОДА МОСКВЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЗОНЫ N 55 "ПЕРОВО" (ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)".