Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО Н".
3. Мероприятия, проводимые в ИФНС по прежнему месту учета налогоплательщика в случае его включения в план выездной налоговой проверки, проведения налоговой проверки или при наличии переплаты 3.1. Мероприятия, проводимые в налоговом органе по прежнему месту нахождения юридического лица в случае проведения налоговой проверки или при наличии переплаты, соответствуют разделу III Методических указаний для налоговых органов по вопросам единообразия процедуры передачи российских организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не относящихся к индивидуальным предпринимателям, в иной налоговый орган в случае изменения места нахождения (места жительства), прекращения деятельности организации через обособленное подразделение, утвержденных приказом ФНС России N ММ-4-09/30дсп@, с учетом положений пунктов 3.2-3.5 настоящего Регламента. 3.2. В случае когда налогоплательщик (организация или индивидуальный предприниматель), включенный в план выездных налоговых проверок на очередной планируемый (или текущий) период до вынесения решения о проведении проверки, снимается с налогового учета (в том числе при переходе на учет в другие субъекты РФ), отдел выездных проверок налогового органа по прежнему месту учета налогоплательщика проводит мероприятия, предусмотренные разделом IV Регламента планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденного приказом УФНС России по г. Москве от 21.06.2007 N 348дсп. При этом Информационное письмо и заключение предпроверочного анализа для налогового органа по новому месту учета налогоплательщика передаются отделом выездных проверок вместе с иными документами в отдел регистрации и учета налогоплательщиков в порядке и сроки, предусмотренные п. 2.9 настоящего Регламента. 3.3. В случае если налогоплательщиком принято решение об изменении места нахождения, но при этом данному налогоплательщику уже вручено решение о проведении выездной налоговой проверки или такая проверка уже проводится, но не завершена, то решение по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки выносит налоговый орган, принявший решение о проведении выездной налоговой проверки. Инспекция ФНС России, приступившая к проведению налоговой проверки (выездной или камеральной, в том числе обоснованности суммы НДС, заявленной к возмещению) до внесения записи в ЕГРЮЛ об изменении места нахождения и снятия организации с учета, передает в налоговый орган по новому месту нахождения документы, указанные в первом абзаце настоящего пункта, в пятидневный срок после завершения налоговой проверки в установленные законодательством Российской Федерации сроки и вынесения решений по результатам налоговых проверок, в том числе проверок обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС. 3.4. Налоговый орган, участвующий до передачи документов налогоплательщика в налоговый орган по новому месту нахождения в рассмотрении дел в отношении налогоплательщика в арбитражном суде, передает в налоговый орган по новому месту нахождения документы, указанные в первом абзаце пункта 3.2, и материалы судебного дела не позднее трех рабочих дней после завершения судебного дела. При этом налоговый орган по прежнему месту нахождения до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, должен ходатайствовать в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о привлечении к участию в деле налогового органа по новому месту нахождения в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. В случае если налогоплательщик обратился в суд после постановки на учет в налоговом органе по новому месту нахождения, а налоговый орган по прежнему месту нахождения является участником в качестве одной из сторон в судебных делах, налоговый орган по прежнему месту нахождения должен обеспечить участие своих представителей в рассмотрении судебного дела во всех инстанциях. 3.5. В целях контроля исполнения решений по результатам налоговых проверок, вынесенных налоговыми органами по прежнему месту нахождения налогоплательщика, и своевременного применения мер принудительного взыскания структурными подразделениями налоговых органов по прежнему и новому месту нахождения налогоплательщика проводятся следующие мероприятия. Отделы камеральных и выездных проверок налогового органа по прежнему месту нахождения налогоплательщика в случае наличия у данного налогоплательщика неисполненного требования об уплате налогов и сборов (пеней, штрафов), вынесенного по результатам налоговой проверки или непогашенных сумм по выставленным инкассовым поручениям, постановлениям о возбуждении исполнительного производства и введения процедуры банкротства, а также в случае вынесения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения после передачи документов в налоговый орган по новому месту нахождения налогоплательщика, ежемесячно первого числа направляют запрос в налоговый орган по новому месту нахождения (месту жительства) с приложением формы "Сведения о принятых мерах принудительного взыскания по решениям, вынесенным по результатам налоговых проверок налоговыми органами по прежнему месту нахождения (месту жительства) налогоплательщика" (приложение N 3 к Регламенту - не приводится). Налоговый орган по новому месту нахождения (месту жительства) налогоплательщика направляет ответ на вышеуказанный запрос в срок не более трех рабочих дней с даты его получения с приложением сведений по указанной форме, при этом допускается дополнение данной формы дополнительными графами. Налоговый орган по прежнему месту нахождения налогоплательщика отражает полученные сведения в аналитической записке к отчету 2-НК и ВП, а также вводит данные в программный комплекс по планированию и контролю за проведением ВНП. Налоговый орган по новому месту нахождения учитывает указанные сведения при заполнении соответствующих форм отчетности, установленных ФНС России. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО Н".