ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ) ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ. Постановление. Правительство РФ. 30.04.08 324

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ) ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

II. Подготовка проекта решения

     5.  Главный  распорядитель  подготавливает  проект  решения  и, в
случае  если  главный распорядитель не является одновременно субъектом
бюджетного   планирования,   согласовывает  этот  проект  с  субъектом
бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
     6. Проект решения подготавливается:
     в   отношении  объекта  капитального  строительства  федерального
государственного учреждения сметной стоимостью 600 млн. рублей и более
и   в   отношении   объекта  капитального  строительства  федерального
государственного   унитарного   предприятия   независимо   от  сметной
стоимости  - в форме проекта нормативного правового акта Правительства
Российской Федерации;
     в   отношении  объекта  капитального  строительства  федерального
государственного учреждения сметной стоимостью менее 600 млн. рублей -
в форме проекта акта главного распорядителя.
     В   проект   решения   может  быть  включено  несколько  объектов
капитального строительства.
     7.  Проект  решения  содержит  следующую  информацию  в отношении
каждого объекта капитального строительства:
     а)   наименование  объекта  капитального  строительства  согласно
проектной  документации  (согласно  паспорту инвестиционного проекта в
отношении  объекта  капитального строительства (далее - инвестиционный
проект)   -   в   случае   отсутствия   утвержденной  в  установленном
законодательством  Российской Федерации порядке проектной документации
на дату подготовки проекта решения);
     б)   направление  инвестирования  (строительство,  реконструкция,
техническое перевооружение);
     в)   наименования   главного   распорядителя  и  государственного
заказчика;
     г) наименование    застройщика   или   заказчика   (заказчика   -
застройщика);
     д)    мощность    (прирост    мощности)    объекта   капитального
строительства, подлежащая вводу;
     е)  срок  ввода  в эксплуатацию (в действие) объекта капитального
строительства;
     ж)  сметная  стоимость  объекта  капитального  строительства (при
наличии   утвержденной   проектной  документации)  или  предполагаемая
(предельная)  стоимость  объекта  капитального  строительства согласно
паспорту  инвестиционного  проекта  с  выделением объема инвестиций на
подготовку  проектной  документации и проведение инженерных изысканий,
выполняемых   для   подготовки   такой  проектной  документации,  если
инвестиции  на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих
лет реализации инвестиционного проекта);
     з)   распределение   сметной   стоимости   объекта   капитального
строительства  (при  наличии  утвержденной проектной документации) или
предполагаемой    (предельной)    стоимости    объекта    капитального
строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением
объема  инвестиций  на  подготовку проектной документации и проведение
инженерных  изысканий,  выполняемых  для  подготовки  такой  проектной
документации,  если  инвестиции  на  указанные цели предоставляются (в
ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
     и)   общий  (предельный)  объем  инвестиций,  предоставляемых  на
реализацию  инвестиционного  проекта с выделением объема инвестиций на
подготовку  проектной  документации и проведение инженерных изысканий,
выполняемых   для   подготовки   такой  проектной  документации,  если
инвестиции  на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих
лет реализации инвестиционного проекта);
     к)  распределение  общего  (предельного)  объема  предоставляемых
инвестиций  по  годам  реализации инвестиционного проекта с выделением
объема  инвестиций  на  подготовку проектной документации и проведение
инженерных  изысканий,  выполняемых  для  подготовки  такой  проектной
документации,  если  инвестиции  на  указанные цели предоставляются (в
ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
     8.  В случае необходимости корректировки проектной документации в
проекте решения могут быть предусмотрены средства федерального бюджета
соответственно   на   корректировку  этой  документации  и  проведение
инженерных    изысканий,    выполняемых    для   корректировки   такой
документации.
     9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном
порядке   с   субъектом  бюджетного  планирования  проект  решения  (в
отношении  объектов  капитального  строительства, которые предлагается
включить  в  государственный  оборонный  заказ,  - также рассмотренный
Военно-промышленной  комиссией при Правительстве Российской Федерации)
с  пояснительной  запиской  и  финансово-экономическим  обоснованием в
Министерство  экономического развития и торговли Российской Федерации,
Министерство    финансов    Российской    Федерации   и   Министерство
регионального развития Российской Федерации на согласование не позднее
чем  за  2  месяца  (по особо опасным, технически сложным и уникальным
объектам  капитального  строительства - не позднее чем за 4 месяца) до
определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектов
решений  Правительственной  комиссией  по  бюджетным  проектировкам на
очередной   финансовый  год  и  плановый  период  (далее  -  Бюджетная
комиссия).
     10.  Министерство  регионального  развития  Российской  Федерации
согласовывает  проект  решения  в  части,  касающейся  оценки  влияния
создания  объекта  капитального  строительства на комплексное развитие
территорий  соответственно  Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований.
     Оценка   влияния   создания  объекта  капитального  строительства
проводится   в   порядке,   определяемом   Правительством   Российской
Федерации,  с  учетом  взаимной увязки этого объекта с иными объектами
капитального    строительства    государственной    и    муниципальной
собственности,  строительство  которых осуществляется либо планируется
осуществить на соответствующей территории.
     11.    Обязательным   условием   согласования   проекта   решения
Министерством  экономического развития и торговли Российской Федерации
является  положительное заключение этого Министерства об эффективности
использования    средств   федерального   бюджета,   направляемых   на
капитальные  вложения,  по каждому объекту капитального строительства,
включенному в проект решения.
     Министерство   экономического   развития  и  торговли  Российской
Федерации  осуществляет проверку эффективности использования указанных
средств в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
     Документы  и  материалы,  необходимые  для  проведения  проверки,
представляются  в  Министерство  экономического  развития  и  торговли
Российской Федерации одновременно с проектом решения.
     12.  В  случае  выдачи  Министерством  экономического  развития и
торговли    Российской    Федерации   отрицательного   заключения   об
эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых
на    капитальные   вложения,   в   отношении   объекта   капитального
строительства,  включенного  в  проект  решения, такой объект подлежит
исключению из проекта решения.
     13.  Министерство  экономического  развития и торговли Российской
Федерации,  Министерство регионального развития Российской Федерации и
Министерство   финансов   Российской  Федерации  рассматривают  проект
решения  в  течение  30 дней с даты его поступления (проект решения по
особо  опасным,  технически сложным и уникальным объектам капитального
строительства - в течение 3 месяцев с даты его поступления).
     14.  Проект решения, согласованный с Министерством экономического
развития  и торговли Российской Федерации, Министерством регионального
развития  Российской  Федерации  и  Министерством  финансов Российской
Федерации,  вносится  в  установленном  порядке  субъектом  бюджетного
планирования   (в   случае  если  главный  распорядитель  не  является
одновременно  субъектом  бюджетного  планирования  -  по представлению
соответствующего  главного  распорядителя)  в  Бюджетную  комиссию для
рассмотрения и согласования.
     15. После согласования проекта решения Бюджетной комиссией:
     субъект  бюджетного планирования вносит в установленном порядке в
Правительство  Российской Федерации проект нормативного правового акта
Правительства Российской Федерации - в отношении объектов капитального
строительства,  предусмотренных  абзацем  вторым  пункта  6  настоящих
Правил;
     главный   распорядитель   принимает   в   установленном   порядке
ведомственный  акт  - в отношении объектов капитального строительства,
предусмотренных абзацем третьим пункта 6 настоящих Правил.
     16. В случае если проект решения согласован Бюджетной комиссией с
условием  его  доработки,  он  подлежит  доработке  в  соответствии  с
замечаниями,   повторному   согласованию   и   принятию   в   порядке,
установленном настоящими Правилами.
     17.  Решение принимается главным распорядителем не позднее срока,
предусмотренного   пунктом   19   Положения   о   составлении  проекта
федерального  бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных
фондов  Российской  Федерации  на  очередной финансовый год и плановый
период,    утвержденного   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  29  декабря 2007 г. N 1010, для принятия Правительством
Российской  Федерации актов (внесения изменений в акты) о подготовке и
реализации  бюджетных  инвестиций  из  федерального  бюджета в объекты
капитального  строительства,  не  включенные  в  долгосрочные  целевые
(федеральные) программы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ) ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа