Фрагмент документа "ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИНЯТЫЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ГААГСКИХ КОНВЕНЦИЙ ОБ АПОСТИЛЕ, ПОЛУЧЕНИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ВРУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ".
Работа центральных органов 52. Специальная комиссия повторно подтвердила, что государства-участники самостоятельно определяют схему организации работы центрального органа. В частности, Специальная комиссия отметила, что, по условиям Конвенции, центральному органу не запрещается привлекать на контрактной основе частные организации для выполнения мероприятий в рамках Конвенции, сохраняя при этом за собой статус центрального органа и неся конечную ответственность за свои обязательства по Конвенции <*>. -------------------------------- <*> Российская Федерация не поддержала данную рекомендацию и сохранила за собой свою позицию. 53. Специальная комиссия повторно подтвердила, что, согласно статье 12 (1), никакое государство-участник не может требовать оплаты услуг, предоставленных в рамках Конвенции. Тем не менее, согласно статье 12 (2), заявитель оплачивает или возмещает расходы, понесенные в связи с наймом судебного должностного лица или иного компетентного лица. Специальная комиссия призвала государства обеспечить, чтобы любые подобные расходы отражали фактические затраты и удерживались на обоснованном уровне <*>. -------------------------------- <*> Российская Федерация не поддержала данную рекомендацию и сохранила за собой свою позицию. 54. Специальная комиссия предложила, чтобы государства-участники предоставили Постоянному бюро всю относящуюся к делу информацию о стоимости, наличии и методах обслуживания методом, предусмотренным в статье 5 (2), а также информацию, касающуюся альтернативных способов передачи согласно Конвенции, в целях размещения данной информации на сайте Конференции в Интернете. |
Фрагмент документа "ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИНЯТЫЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ГААГСКИХ КОНВЕНЦИЙ ОБ АПОСТИЛЕ, ПОЛУЧЕНИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ВРУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ".