О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР. Постановление. Правительство Москвы. 03.07.07 576-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Анализ достоверности исходных данных и условий

     Принятые   в   ТЭО  макроэкономические  условия:  темпы  инфляции
(индексы-дефляторы),   курс   рубля   к   валюте  расчетов  (если  она
используется),  прогнозные  индексы  изменения  цен  и другие - должны
полностью  соответствовать  прогнозным данным Минэкономразвития РФ тех
периодов времени, для которых эти прогнозные данные разработаны.
     Если    в   ТЭО   для   периода   долгосрочного   прогнозирования
макроэкономических условий используются методы экстраполяции либо иные
методы   обоснования   этих   условий   (в   случаях,  когда  прогнозы
Минэкономразвития на долгосрочную перспективу не разработаны), следует
проверить  математическую  корректность и обоснованность экономической
логики  прогнозных  расчетов.  В  случаях  если  в  ТЭО  для  расчетов
финансово-экономических      показателей      используются      ставки
рефинансирования  Центрального  банка  РФ, следует сравнить принятые в
ТЭО  ставки с соответствующими фактически действовавшими ставками. При
выявлении   расхождений   соответствующие   расчеты   в  ТЭО  подлежат
корректировке.
     Принятый  в  ТЭО  порядок  (алгоритм)  определения  норм дисконта
должен  быть  полностью  адекватен  порядку,  изложенному  в разделе 2
"Основные  требования  к  ТЭО  участия  города  Москвы в хозяйственных
обществах" Методических   рекомендаций   по   разработке   технико   -
экономических  обоснований (ТЭО) участия города Москвы в хозяйственных
обществах и приобретения  имущества  в  государственную  собственность
города Москвы (приложение 8 к настоящему постановлению).
     Обоснованные  в  разделах  ТЭО  в анализе рынков, планах продаж и
иных  расчетах  уровни цен на выпускаемую Обществом продукцию (товары,
услуги)  должны соответствовать сложившемуся уровню цен на аналогичные
виды  продукции  (товаров,  услуг)  того  сектора  рынка,  на  который
ориентирована  деятельность  Общества.  Если при анализе выявлено, что
принятые  в  ТЭО  базовые уровни цен на выпускаемую продукцию (товары,
услуги)  более чем на 5% превышают фактически сложившиеся за последние
12  календарных  месяцев,  предшествовавших  месяцу  составления  ТЭО,
расчеты всех стоимостных показателей ТЭО подлежат корректировке.
     Принятые  в  ТЭО  цены  на  потребляемые  Обществом  материальные
ресурсы  также не должны отличаться (особенно в сторону понижения, так
как  при  этом  завышается  прибыль) более чем на 5% от сложившихся за
последние 12 календарных месяцев уровней цен на региональном рынке.
     При  анализе суммы средств, направляемых на оплату труда, следует
сопоставить   принятую  в  ТЭО  среднюю  заработную  плату  работников
Общества  с уровнем средней заработной платы по городу Москве с учетом
видов деятельности  Общества.  При  наличии   отчетных   финансово   -
экономических  показателей  аналога  уровень  средней заработной платы
работников Общества сравнивается со средней заработной платой  аналога
с учетом фактических темпов инфляции.
     Необходимо  проверить  полноту  учтенного  в ТЭО перечня налогов,
сборов,  таможенных  платежей,  соответствия  ставок  налогов и сборов
Налоговому  кодексу  РФ  и законам города Москвы (в части региональных
налогов   и  сборов),  а  ставок  таможенных  платежей  -  таможенному
законодательству РФ.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа