О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007). Постановление. Правительство Москвы. 24.05.05 346-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Развитие информационно-технологической
               инфраструктуры головного Информационно -
                        маркетингового центра

     Основными  задачами головного Информационно-маркетингового центра
являются:
     - во-первых,     обеспечение     всех     участников     оптового
продовольственного   рынка  Москвы  (товаропроизводителей,  оптовых  и
розничных  торговцев и др.) объективной и полной информацией о текущей
конъюнктуре, тенденциях и перспективах развития рынка;
     - во-вторых,   информационно-аналитическая   и   консультационная
поддержка  Департамента  продовольственных ресурсов и других городских
организаций   в   части   по   вопросам   информационного  обеспечения
продовольственной безопасности.
     По  мере  развития  информационных  ресурсов  ИМЦ (создаваемых на
основе  проходящей через него информации) он сможет обслуживать заявки
предприятий  на  проведение  специальных  маркетинговых  исследований,
поиск, обработку информации и создание новых информационных продуктов.
     В  качестве  дополнительных сервисов головного ИМЦ предполагается
организация  на  базе  ОАО  "Оптовые  продовольственные  рынки Москвы"
информационно-маркетинговой  электронной  торговой  площадки,  которая
может   также   служить   источником   рыночной   информации  как  для
Департамента  продовольственных  ресурсов, так и для других участников
ИАС ОПР.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа