Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".
Развитие сети локальных информационно-маркетинговых центров в рамках информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка Важнейшей составной частью информационно-аналитической системы является создаваемая на предприятиях оптовой торговли и в регионах сеть локальных информационно-маркетинговых центров. Основными задачами ЛИМЦ являются: - сбор, обработка и передача в ИАС ОПР информации о движении и ценах на продовольственные товары, проходящие через материально-техническую базу предприятия, включая продукцию арендаторов; - обработка сводной аналитической информации, поступающей из учетной системы предприятия, Информационно-аналитической системы ОПР и других внешних источников; - информационно-аналитическая поддержка принятия решений руководством предприятия и оказание маркетинговых услуг операторам, арендующим производственные площади. Качеством организации работы ЛИМЦ в значительной мере определяется эффективность и качество информационного взаимодействия в целом, полнота, достоверность и оперативность поступающей информации. Взаимодействие ЛИМЦ с Информационно-аналитической системой осуществляется через организуемые узлы сбора и передачи информации. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.12.2007)".