Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ".
IV. Организация работы по подготовке проектов заключений (официальных отзывов) Правительства Российской Федерации на законопроекты, поправок к законопроектам, а также работы по согласованию законопроектов, поступающих на рассмотрение в ФТС России 36. Управление является головным исполнителем поручений Правительства Российской Федерации (писем Аппарата Правительства Российской Федерации) о подготовке проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам, а также по письмам федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций о рассмотрении и согласовании законопроектов. 37. Управление с учетом мнений подразделений-соисполнителей, а также федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей обеспечивает подготовку проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам и направление их в Правительство Российской Федерации в соответствии с порядком и сроками, указанными в поручении Правительства Российской Федерации или установленными законодательством Российской Федерации. 38. Проект заключения Правительства Российской Федерации на законопроект должен содержать: - наименование законопроекта; - наименование субъекта права законодательной инициативы; - указание на соответствие положений законопроекта Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству; - оценку положений законопроекта с учетом финансово-экономического обоснования; - указание на источники финансирования предполагаемых расходов, связанных с реализацией законопроекта; - прогноз социальных и экономических последствий принятия законопроекта; - позицию Правительства Российской Федерации в отношении принятия (частичного принятия) или отклонения основных положений, отсрочки принятия, дня вступления в силу закона; - оценку перечня актов; - иные сведения (при необходимости). 39. Проект официального отзыва Правительства Российской Федерации должен содержать: - наименование законопроекта; - наименование субъекта права законодательной инициативы; - указание на соответствие положений законопроекта Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству; - позицию Правительства Российской Федерации в отношении принятия (частичного принятия) или отклонения основных положений, отсрочки принятия, дня вступления в силу закона; - оценку перечня актов. 40. Проект поправок Правительства Российской Федерации к законопроекту, как правило, содержит: - изменения редакции статей, дополнение законопроекта конкретными статьями, предложения об исключении конкретных слов, пунктов, частей, статей или иной структурной единицы законопроекта; - новую структуру законопроекта; - изменения в перечень актов; - иные предложения. При подготовке проекта поправок Правительства Российской Федерации необходимо учитывать, что поправки не должны менять концепцию законопроекта. 41. Согласование проектов заключения, официального отзыва или поправок Правительства Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ".