О РЕГЛАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 10.04.08 396

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Организация работы по подготовке
       проектов заключений (официальных отзывов) Правительства
           Российской Федерации на законопроекты, поправок
           к законопроектам, а также работы по согласованию
             законопроектов, поступающих на рассмотрение
                             в ФТС России

     36.   Управление   является   головным   исполнителем   поручений
Правительства   Российской  Федерации  (писем  Аппарата  Правительства
Российской  Федерации)  о  подготовке проектов заключений, официальных
отзывов  и  поправок  к законопроектам, а также по письмам федеральных
органов  исполнительной  власти  и  подведомственных  им организаций о
рассмотрении и согласовании законопроектов.
     37.  Управление  с  учетом мнений подразделений-соисполнителей, а
также  федеральных  органов  исполнительной  власти  -  соисполнителей
обеспечивает  подготовку  проектов  заключений,  официальных отзывов и
поправок  к законопроектам и направление их в Правительство Российской
Федерации  в соответствии с порядком и сроками, указанными в поручении
Правительства      Российской     Федерации     или     установленными
законодательством Российской Федерации.
     38.  Проект  заключения  Правительства  Российской  Федерации  на
законопроект должен содержать:
     - наименование законопроекта;
     - наименование субъекта права законодательной инициативы;
     - указание  на  соответствие  положений законопроекта Конституции
Российской Федерации и федеральному законодательству;
     - оценку       положений       законопроекта       с       учетом
финансово-экономического обоснования;
     - указание  на  источники финансирования предполагаемых расходов,
связанных с реализацией законопроекта;
     - прогноз   социальных   и   экономических  последствий  принятия
законопроекта;
     - позицию Правительства Российской Федерации в отношении принятия
(частичного  принятия)  или  отклонения  основных  положений, отсрочки
принятия, дня вступления в силу закона;
     - оценку перечня актов;
     - иные сведения (при необходимости).
     39. Проект официального отзыва Правительства Российской Федерации
должен содержать:
     - наименование законопроекта;
     - наименование субъекта права законодательной инициативы;
     - указание  на  соответствие  положений законопроекта Конституции
Российской Федерации и федеральному законодательству;
     - позицию Правительства Российской Федерации в отношении принятия
(частичного  принятия)  или  отклонения  основных  положений, отсрочки
принятия, дня вступления в силу закона;
     - оценку перечня актов.
     40.   Проект   поправок   Правительства  Российской  Федерации  к
законопроекту, как правило, содержит:
     - изменения редакции статей, дополнение законопроекта конкретными
статьями,  предложения об исключении конкретных слов, пунктов, частей,
статей или иной структурной единицы законопроекта;
     - новую структуру законопроекта;
     - изменения в перечень актов;
     - иные предложения.
     При   подготовке   проекта   поправок   Правительства  Российской
Федерации   необходимо   учитывать,  что  поправки  не  должны  менять
концепцию законопроекта.
     41.  Согласование  проектов  заключения,  официального отзыва или
поправок  Правительства Российской Федерации осуществляется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа