ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ФОНДА ДОШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ. Указание. Комитет по архитектуре и градостроительству Правительства Москвы. 01.07.97 25

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ФОНДА ДОШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.5. Предложение по реконструкции зданий ДОУ,
              построенных по типовому проекту VI-52 в.2
               (представитель 70-х годов строительства)

     2.5.1. Основным недостатком зданий этого типа является отсутствие
второго зала. Попытки решить проблему за счет сокращения числа групп и
устройства  второго  зала на освободившейся площади одной из групповых
ячеек   (на  площади  групповой  и  спальни)  на  практике  уже  давно
предпринимались  в  ряде действующих дошкольных учреждений этого типа.
Анализ показывает, что наличие портала (увеличенного проема) в несущей
перегородке  между  групповой  и  спальней в большой степени осложняет
проведение   физкультурных  и  музыкальных  занятий  в  таком  зале  -
создаются  помехи  при  движении  детей,  а  также ухудшается акустика
помещения.
     2.5.2.  В  качестве  варианта  модернизации  здания  предлагается
сократить  число  групп  с 12 до 11, при этом на место ликвидированной
групповой  ячейки  (желательно  в  одном из центральных блоков первого
этажа)  переместить:  служебно-бытовые, административно-хозяйственные,
медицинские  помещения  и  постирочную,  а  на  их месте предусмотреть
дополнительный зал для музыкальных и физкультурных занятий с кладовой.
     2.5.3. Другим примером возможной реконструкции здания может стать
надстройка  третьего  этажа  над  продольным  центральным блоком (блок
административно-хозяйственных,  служебно-бытовых  и специализированных
помещений),   используя   для   вертикальной   связи   две   лестницы,
расположенные в противоположных концах этого блока.
     На   третьем  этаже  могут  быть  предусмотрены  второй  зал  для
музыкальных  и физкультурных занятий, а также помещения общей площадью
около  100 кв. м, которые в зависимости от приоритетной направленности
дошкольного    учреждения    могут    быть    решены   в   виде   двух
специализированных  классных  помещений  (или  четырех  помещений  для
занятий  по подгруппам, например иностранным языком) в общеразвивающих
ДУ   или   как   физиокабинет  и  дополнительные  кабинеты  (например,
процедурный и коррекции) для оздоровительного учреждения.
     2.5.4.   Вариант   надстройки   третьего  этажа  над  центральным
продольным блоком общих помещений показан на рис. 18 (не приводится).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ФОНДА ДОШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа