ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ. Приказ. Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ. 22.11.07 604

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Методика расчетов для оценки эффективности
           деятельности территориальных органов ФССП России
             по организации исполнительного производства

     В  расчете  рейтинга  эффективности  организации  исполнительного
производства   участвуют  следующие  показатели  Расширенного  перечня
(здесь   и   далее   нумерация  показателей  совпадает  с  нумерацией,
представленной в Расширенном перечне):
     N  1 - процент исполнительных производств, оконченных фактическим
исполнением    (отношение   количества   исполнительных   производств,
оконченных  фактическим  исполнением,  к  общему количеству оконченных
исполнительных производств);
     N  2  -  процент  взыскания  сумм  по  исполнительным  документам
(отношение   фактически   взысканной   суммы   к   сумме,   подлежащей
фактическому  взысканию).  Сумма,  подлежащая  фактическому взысканию,
рассчитывается   следующим  образом:  остаток  суммы  на  начало  года
суммируется   с   общей   суммой,   подлежащей   взысканию   по   всем
исполнительным  производствам,  возбужденным  в  отчетном  периоде. Из
результата   вычитаются:   суммы   по   исполнительным  производствам,
оконченным по основаниям подп. 2, 3, 6 п. 1 ст. 27 Федерального закона
"Об   исполнительном   производстве";   суммы   по   приостановленным,
отсроченным   исполнительным  производствам,  а  также  исполнительные
действия  по  которым  отложены  на  конец отчетного периода; сумма по
исполнительным документам, переданным в ликвидационную комиссию; суммы
по исполнительным производствам, не оконченным ввиду взыскания 1, 2, 3
очереди;
     N  3  -  процент  взыскания  сумм  по  оконченным  исполнительным
производствам      (отношение      суммы,     взысканной     судебными
приставами-исполнителями  по оконченным исполнительным производствам в
отчетном   периоде,   к  сумме,  фактически  подлежащей  взысканию  по
оконченным  в  отчетном  периоде исполнительным производствам). Сумма,
фактически  подлежащая  взысканию  по  оконченным  в  отчетном периоде
исполнительным  производствам,  представляет  собой результат сложения
суммы,  взысканной  судебными  приставами-исполнителями  по оконченным
исполнительным производствам, и суммы по исполнительным производствам,
оконченным  по  основаниям подп. 3 п. 1 ст. 27 Федерального закона "Об
исполнительном производстве";
     N    4   -   процент   оконченных   исполнительных   производств,
исполнительные  документы  по которым возвращены взыскателям с актом о
невозможности    взыскания    (отношение   количества   исполнительных
производств,    исполнительные   документы   по   которым   возвращены
взыскателям  с  актом  о  невозможности взыскания, к общему количеству
оконченных исполнительных производств);
     N   5   -  процент  исполнительных  производств,  оконченных  без
нарушения  установленных  сроков  (отношение количества оконченных без
нарушения  процессуальных  сроков  исполнительных производств к общему
количеству оконченных исполнительных производств);
     N   7   -  процент  выполнения  планового  задания  по  взысканию
исполнительского   сбора   (отношение   фактически   взысканной  суммы
исполнительского сбора к сумме, запланированной к взысканию);
     N 8 - процент выполнения планового задания по взысканию налоговых
платежей  (отношение  фактически взысканной суммы налоговых платежей к
сумме, запланированной к взысканию);
     N  9  - процент выполнения планового задания по взысканию штрафов
специально уполномоченных органов (отношение суммы штрафов, фактически
взысканной  по  постановлениям  специально  уполномоченных  органов, к
сумме, запланированной к взысканию).
     Методика  определения  балла в каждом из вариантов представлена в
Приложениях. При производстве расчетов необходимо учитывать следующее:
     для  показателей  N  1,  2,  3,  5,  7,  8  и  9 (Приложение N 1)
достижение   результата,   не   превышающего   прогнозного   значения,
свидетельствует  о существующих недоработках в выполнении поставленных
целей;
     для  показателя  N  4 (Приложение N 2) достижение результата ниже
прогнозного  значения свидетельствует о повышении эффективности работы
по каждому из двух соответствующих направлений.
     Исключение составляет методика определения балла для показателя N
7  "Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского
сбора". Ранее она предусматривала только общий подход с использованием
Приложения   N   1,   когда  достижение  результата,  не  превышающего
прогнозного  значения,  свидетельствует  о существующих недоработках в
достижении поставленных целей.
     В соответствии с п. 3 Приказа ФССП России от 31 октября 2007 г. N
576  "О  дополнительных  мерах по выполнению территориальными органами
Федеральной  службы  судебных приставов планового задания по взысканию
исполнительского  сбора  в  2007  году"  1  дополнительный балл должен
присваиваться  территориальным  органам, перевыполнившим установленное
плановое  задание  по взысканию исполнительского сбора на отчетный год
более  чем на 20%, а 2 дополнительных балла - территориальным органам,
перевыполнившим указанное плановое задание более чем на 50%.
     Кроме    того,    размер    планового    задания   по   взысканию
исполнительского   сбора,   установленного   на   весь  отчетный  год,
рассчитывается следующим образом:
     для   территориальных   органов,   которым  был  увеличен  размер
планового  задания во втором полугодии отчетного года, размер годового
планового  задания  представляет  собой  удвоенное плановое задание на
первое полугодие отчетного года;
     для   территориальных   органов,   которым  был  уменьшен  размер
планового  задания во втором полугодии отчетного года, размер годового
планового  задания представляет собой сумму плановых заданий на первое
и второе полугодия отчетного года.
     На   основе   показателя  N  6  "Процент  остатка  исполнительных
производств  (отношение  остатка  исполнительных  производств на конец
отчетного  периода  к  общему  количеству  исполнительных производств,
находившихся на исполнении)" рассчитывается понижающий коэффициент.
     Под    понижением   подразумевается   умножение   суммы   баллов,
рассчитанной по существующей методике для показателей N 1, 2, 3, 4, 5,
7, 8, 9, на коэффициент, определенный на основе показателя N 6.
     Величина понижающего коэффициента представляет собой разницу:

     1 -  значение  показателя в абсолютном выражении,  округленное до
двух знаков после запятой.

     Таким   образом,   если   величина   дополнительного   показателя
составляет  0,31, величина понижающего коэффициента принимается равной
0,69;
     при получении значения 0,55 - сумма баллов по данному направлению
умножается  на  0,45  и  т.д.  по аналогии. Если же в числителе любого
отношения  стоит  "0",  понижающий коэффициент остается равным 1, т.е.
понижения по данному дополнительному показателю не происходит.
     Сумма   полученного   произведения   (т.е.  результат  применения
понижающего   коэффициента)   и   включенного  в  методику  на  правах
оценочного балла показателя, характеризующего производительность труда
судебных  приставов-исполнителей,  является  основой  для  определения
занимаемых  мест  при формировании рейтинга территориальных органов по
уровню организации исполнительного производства.
     Расчет   указанного   дополнительного   балла  осуществляется  по
следующей формуле:

               Служебная нагрузка одного
               судебного пристава-исполнителя
               по территориальному органу
     Балл = ------------------------------------------.
               Служебная нагрузка одного судебного
               пристава-исполнителя по России

     При этом служебная нагрузка одного судебного пристава-исполнителя
представляет  собой  отношение  количества исполнительных производств,
оконченных   в   отчетном  периоде,  к  штатной  численности  судебных
приставов-исполнителей.
     Отказ    от    использования    показателя    "Общее   количество
исполнительных  производств,  находившихся  на  исполнении  в отчетном
периоде"   определяется   необходимостью   более   объективной  оценки
эффективности  работы судебных приставов-исполнителей, это ориентирует
на окончание исполнительных производств.
     Балл   будет  выше  у  тех  территориальных  органов,  в  которых
служебная  нагрузка на одного судебного пристава выше. При этом, как и
ранее,  кардинального влияния на итоговое место в рейтинге данный балл
не  окажет.  Использование  же  его  в  качестве  слагаемого  с  тремя
десятичными   знаками   после  запятой  позволяет  свести  к  минимуму
вероятность  получения двух одинаковых итоговых сумм и, как следствие,
вероятность совпадения занимаемых территориальными органами мест.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа