Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ".
II. Методика расчетов для оценки эффективности деятельности территориальных органов ФССП России по организации исполнительного производства В расчете рейтинга эффективности организации исполнительного производства участвуют следующие показатели Расширенного перечня (здесь и далее нумерация показателей совпадает с нумерацией, представленной в Расширенном перечне): N 1 - процент исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением (отношение количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, к общему количеству оконченных исполнительных производств); N 2 - процент взыскания сумм по исполнительным документам (отношение фактически взысканной суммы к сумме, подлежащей фактическому взысканию). Сумма, подлежащая фактическому взысканию, рассчитывается следующим образом: остаток суммы на начало года суммируется с общей суммой, подлежащей взысканию по всем исполнительным производствам, возбужденным в отчетном периоде. Из результата вычитаются: суммы по исполнительным производствам, оконченным по основаниям подп. 2, 3, 6 п. 1 ст. 27 Федерального закона "Об исполнительном производстве"; суммы по приостановленным, отсроченным исполнительным производствам, а также исполнительные действия по которым отложены на конец отчетного периода; сумма по исполнительным документам, переданным в ликвидационную комиссию; суммы по исполнительным производствам, не оконченным ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди; N 3 - процент взыскания сумм по оконченным исполнительным производствам (отношение суммы, взысканной судебными приставами-исполнителями по оконченным исполнительным производствам в отчетном периоде, к сумме, фактически подлежащей взысканию по оконченным в отчетном периоде исполнительным производствам). Сумма, фактически подлежащая взысканию по оконченным в отчетном периоде исполнительным производствам, представляет собой результат сложения суммы, взысканной судебными приставами-исполнителями по оконченным исполнительным производствам, и суммы по исполнительным производствам, оконченным по основаниям подп. 3 п. 1 ст. 27 Федерального закона "Об исполнительном производстве"; N 4 - процент оконченных исполнительных производств, исполнительные документы по которым возвращены взыскателям с актом о невозможности взыскания (отношение количества исполнительных производств, исполнительные документы по которым возвращены взыскателям с актом о невозможности взыскания, к общему количеству оконченных исполнительных производств); N 5 - процент исполнительных производств, оконченных без нарушения установленных сроков (отношение количества оконченных без нарушения процессуальных сроков исполнительных производств к общему количеству оконченных исполнительных производств); N 7 - процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора (отношение фактически взысканной суммы исполнительского сбора к сумме, запланированной к взысканию); N 8 - процент выполнения планового задания по взысканию налоговых платежей (отношение фактически взысканной суммы налоговых платежей к сумме, запланированной к взысканию); N 9 - процент выполнения планового задания по взысканию штрафов специально уполномоченных органов (отношение суммы штрафов, фактически взысканной по постановлениям специально уполномоченных органов, к сумме, запланированной к взысканию). Методика определения балла в каждом из вариантов представлена в Приложениях. При производстве расчетов необходимо учитывать следующее: для показателей N 1, 2, 3, 5, 7, 8 и 9 (Приложение N 1) достижение результата, не превышающего прогнозного значения, свидетельствует о существующих недоработках в выполнении поставленных целей; для показателя N 4 (Приложение N 2) достижение результата ниже прогнозного значения свидетельствует о повышении эффективности работы по каждому из двух соответствующих направлений. Исключение составляет методика определения балла для показателя N 7 "Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора". Ранее она предусматривала только общий подход с использованием Приложения N 1, когда достижение результата, не превышающего прогнозного значения, свидетельствует о существующих недоработках в достижении поставленных целей. В соответствии с п. 3 Приказа ФССП России от 31 октября 2007 г. N 576 "О дополнительных мерах по выполнению территориальными органами Федеральной службы судебных приставов планового задания по взысканию исполнительского сбора в 2007 году" 1 дополнительный балл должен присваиваться территориальным органам, перевыполнившим установленное плановое задание по взысканию исполнительского сбора на отчетный год более чем на 20%, а 2 дополнительных балла - территориальным органам, перевыполнившим указанное плановое задание более чем на 50%. Кроме того, размер планового задания по взысканию исполнительского сбора, установленного на весь отчетный год, рассчитывается следующим образом: для территориальных органов, которым был увеличен размер планового задания во втором полугодии отчетного года, размер годового планового задания представляет собой удвоенное плановое задание на первое полугодие отчетного года; для территориальных органов, которым был уменьшен размер планового задания во втором полугодии отчетного года, размер годового планового задания представляет собой сумму плановых заданий на первое и второе полугодия отчетного года. На основе показателя N 6 "Процент остатка исполнительных производств (отношение остатка исполнительных производств на конец отчетного периода к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении)" рассчитывается понижающий коэффициент. Под понижением подразумевается умножение суммы баллов, рассчитанной по существующей методике для показателей N 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, на коэффициент, определенный на основе показателя N 6. Величина понижающего коэффициента представляет собой разницу: 1 - значение показателя в абсолютном выражении, округленное до двух знаков после запятой. Таким образом, если величина дополнительного показателя составляет 0,31, величина понижающего коэффициента принимается равной 0,69; при получении значения 0,55 - сумма баллов по данному направлению умножается на 0,45 и т.д. по аналогии. Если же в числителе любого отношения стоит "0", понижающий коэффициент остается равным 1, т.е. понижения по данному дополнительному показателю не происходит. Сумма полученного произведения (т.е. результат применения понижающего коэффициента) и включенного в методику на правах оценочного балла показателя, характеризующего производительность труда судебных приставов-исполнителей, является основой для определения занимаемых мест при формировании рейтинга территориальных органов по уровню организации исполнительного производства. Расчет указанного дополнительного балла осуществляется по следующей формуле: Служебная нагрузка одного судебного пристава-исполнителя по территориальному органу Балл = ------------------------------------------. Служебная нагрузка одного судебного пристава-исполнителя по России При этом служебная нагрузка одного судебного пристава-исполнителя представляет собой отношение количества исполнительных производств, оконченных в отчетном периоде, к штатной численности судебных приставов-исполнителей. Отказ от использования показателя "Общее количество исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде" определяется необходимостью более объективной оценки эффективности работы судебных приставов-исполнителей, это ориентирует на окончание исполнительных производств. Балл будет выше у тех территориальных органов, в которых служебная нагрузка на одного судебного пристава выше. При этом, как и ранее, кардинального влияния на итоговое место в рейтинге данный балл не окажет. Использование же его в качестве слагаемого с тремя десятичными знаками после запятой позволяет свести к минимуму вероятность получения двух одинаковых итоговых сумм и, как следствие, вероятность совпадения занимаемых территориальными органами мест. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ".