Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ".
5. Основные требования и принципы реализации задачи оценки качества Задача "Оценка качества плановых ремонтов и изготовления грузовых вагонов" реализуется с использованием существующих информационных технологий в автоматизированном режиме. Результаты задачи оценки качества предоставляются пользователям в виде выходных справок и отчетов. Содержание выходных справок и отчетов о качестве определяется пользователями. Обязательными для справки или отчета являются: указание периода оценки качества, вид выполненных работ (плановый ремонт или изготовление), граф с содержанием наименования объекта оценки качества, указанием количества поставленных единиц изделий, количества отказавших изделий в период подконтрольной эксплуатации и показателя безотказной работы. Оценка качества производится по результатам подконтрольной эксплуатации изделий на железных дорогах России. Оценка качества производится для одного заданного отчетного периода. Справки и отчеты текущего отчетного периода предоставляются пользователям в регламентном режиме ежемесячно, после чего замещаются справками следующего отчетного периода. Справки и отчеты о качестве предыдущих периодов должны быть доступны пользователям, с глубиной до 60 месяцев (5 лет). Уровень детализации информации о качестве должен позволять пользователям получать сведения о качестве ремонта и изготовления изделий как в целом по всей совокупности объектов оценки качества, так и по каждому отдельно взятому объекту рассматриваемого отчетного периода. Детализация справок и отчетов о качестве должна предусматривать разделение по видам выполненного ремонта или изготовления изделий. По своему статусу выходные справки и отчеты о качестве ремонта или изготовления изделий являются официальной отчетностью ОАО "РЖД". |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ".