ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 13.03.08 493Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Условия на определение нормируемых показателей
           качества ремонта и изготовления грузовых вагонов

     Показатели качества  ремонта  и  изготовления  грузовых   вагонов
используются  для  оценки  качества  при достижении вагоном предельной
наработки,  выраженной в километрах пробега (груженый + порожний), или
по истечении установленного календарного периода оценки качества.
     Для обеспечения  сопоставимости  данных  о   качестве,   простоты
расчетов,  удобства  восприятия  информации  для  всех  видов  работ с
вагонами применяются единые условия, приведенные в таблице 2.
      
                                                             Таблица 2
      
        УСЛОВИЯ ЧИСЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
           КАЧЕСТВА РЕМОНТА И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
      
----------------------------------------------------------------------------
| N |           Наименование показателя          |         Значение        |
|п/п|                                            |                         |
|---|--------------------------------------------|-------------------------|
|1  | Отчетный период                            | 1 календарный месяц     |
|---|--------------------------------------------|-------------------------|
|2  | Период оценки качества (срок для           | 12 месяцев              |
|   | обнаружения скрытых дефектов)              |                         |
|---|--------------------------------------------|-------------------------|
|3  | Наработка вагона (суммарный пробег         | Без ограничения         |
|   | груженый + порожний)                       |                         |
|---|--------------------------------------------|-------------------------|
|4  | Неисправность производственного характера  | Код "1" графы "причина" |
|   |                                            | классификатора "Основные|
|   |                                            | неисправности грузовых  |
|   |                                            | вагонов" К ЖА 2005 04   |
|---|--------------------------------------------|-------------------------|
|5  | Вид ремонта вагона, принимаемый к учету    | ТР-1, ТР-2, ДР, КР      |
----------------------------------------------------------------------------

     Позиция  1  таблицы  2 "Отчетный период" является периодом работы
предприятия,  для  которого  производится  расчет  показателя качества
ремонта или изготовления вагона. Отчетный период по длительности равен
одному календарному месяцу.
     Позиция 2 таблицы 2 "Период оценки качества (срок для обнаружения
скрытых  дефектов)"  является частью гарантийного периода эксплуатации
вагона, во время которого производится мониторинг поступлений грузовых
вагонов  в  ремонт (текущий отцепочный, досрочный деповской, досрочный
капитальный), отремонтированных плановым ремонтом (по видам работ) или
изготовленных  в  отчетном  периоде  и  учитываемых  в  задаче  оценки
качества.  Началом исчисления периода оценки качества принимается дата
выпуска  вагона  из  планового  ремонта,  а  для  новых  вагонов  дата
изготовления.     Длительность     периода    оценки    качества    по
продолжительности  равна  периоду  для  обнаружения скрытых дефектов и
составляет  12  календарных  месяцев  (365  суток),  считая  от начала
исчисления   периода   оценки  качества.  Расчет  показателя  качества
производится по окончании периода оценки качества.
     Позиция  3 таблицы 2 "Наработка вагона (суммарный пробег груженый
+  порожний)"  является  максимально  допустимым  значением суммарного
пробега  грузового  вагона  после  выполненного  планового ремонта или
изготовления,   в  течение  которого  вагону  производится  мониторинг
поступлений  в  ремонт  для  учета  в  задачах  оценки  качества.  Все
поступления  вагона  в  ТОР  с  превышением  установленного  норматива
наработки  в  задачах  оценки  качества  не  учитываются и нормируемые
показатели качества не применяются.
     В  случаях,  когда  на  момент  поступления  во  внеплановый  или
досрочный    плановый   ремонт   вагоном   выполнена   работа   меньше
установленного  норматива наработки, а период календарной эксплуатации
превышает установленный период для обнаружения скрытых дефектов, такая
отцепка  не  учитывается  в  задачах  оценки  качества  и  нормируемые
показатели качества не применяются.
     Позиция  4  таблицы 2 "Неисправность производственного характера"
является  обязательным компонентом при определении показателя качества
и предназначена для учета поступлений вагона в ремонт, произошедших по
причинам,  связанных  с  несовершенством или нарушением установленного
процесса   изготовления   или   ремонта,   выполняемого  на  ремонтном
предприятии.
     Позиция  5  таблицы  2  "Вид ремонта вагона, принимаемый к учету"
предусматривает  учет  поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт
при  подготовке к перевозкам (ТР-1, код вида работы 3), при отцепке от
транзитных  поездов или сформированных составов (ТР-2, код вида работы
4)  при  поступлении  по  техническому состоянию в досрочный деповской
ремонт  (ДР,  код вида работ 1), досрочный капитальный или капитальный
ремонт  с  продлением срока полезного использования (КР, КРП, код вида
работ 2).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа