Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ".
5. Условия на определение нормируемых показателей качества ремонта и изготовления грузовых вагонов Показатели качества ремонта и изготовления грузовых вагонов используются для оценки качества при достижении вагоном предельной наработки, выраженной в километрах пробега (груженый + порожний), или по истечении установленного календарного периода оценки качества. Для обеспечения сопоставимости данных о качестве, простоты расчетов, удобства восприятия информации для всех видов работ с вагонами применяются единые условия, приведенные в таблице 2. Таблица 2 УСЛОВИЯ ЧИСЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РЕМОНТА И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Значение | |п/п| | | |---|--------------------------------------------|-------------------------| |1 | Отчетный период | 1 календарный месяц | |---|--------------------------------------------|-------------------------| |2 | Период оценки качества (срок для | 12 месяцев | | | обнаружения скрытых дефектов) | | |---|--------------------------------------------|-------------------------| |3 | Наработка вагона (суммарный пробег | Без ограничения | | | груженый + порожний) | | |---|--------------------------------------------|-------------------------| |4 | Неисправность производственного характера | Код "1" графы "причина" | | | | классификатора "Основные| | | | неисправности грузовых | | | | вагонов" К ЖА 2005 04 | |---|--------------------------------------------|-------------------------| |5 | Вид ремонта вагона, принимаемый к учету | ТР-1, ТР-2, ДР, КР | ---------------------------------------------------------------------------- Позиция 1 таблицы 2 "Отчетный период" является периодом работы предприятия, для которого производится расчет показателя качества ремонта или изготовления вагона. Отчетный период по длительности равен одному календарному месяцу. Позиция 2 таблицы 2 "Период оценки качества (срок для обнаружения скрытых дефектов)" является частью гарантийного периода эксплуатации вагона, во время которого производится мониторинг поступлений грузовых вагонов в ремонт (текущий отцепочный, досрочный деповской, досрочный капитальный), отремонтированных плановым ремонтом (по видам работ) или изготовленных в отчетном периоде и учитываемых в задаче оценки качества. Началом исчисления периода оценки качества принимается дата выпуска вагона из планового ремонта, а для новых вагонов дата изготовления. Длительность периода оценки качества по продолжительности равна периоду для обнаружения скрытых дефектов и составляет 12 календарных месяцев (365 суток), считая от начала исчисления периода оценки качества. Расчет показателя качества производится по окончании периода оценки качества. Позиция 3 таблицы 2 "Наработка вагона (суммарный пробег груженый + порожний)" является максимально допустимым значением суммарного пробега грузового вагона после выполненного планового ремонта или изготовления, в течение которого вагону производится мониторинг поступлений в ремонт для учета в задачах оценки качества. Все поступления вагона в ТОР с превышением установленного норматива наработки в задачах оценки качества не учитываются и нормируемые показатели качества не применяются. В случаях, когда на момент поступления во внеплановый или досрочный плановый ремонт вагоном выполнена работа меньше установленного норматива наработки, а период календарной эксплуатации превышает установленный период для обнаружения скрытых дефектов, такая отцепка не учитывается в задачах оценки качества и нормируемые показатели качества не применяются. Позиция 4 таблицы 2 "Неисправность производственного характера" является обязательным компонентом при определении показателя качества и предназначена для учета поступлений вагона в ремонт, произошедших по причинам, связанных с несовершенством или нарушением установленного процесса изготовления или ремонта, выполняемого на ремонтном предприятии. Позиция 5 таблицы 2 "Вид ремонта вагона, принимаемый к учету" предусматривает учет поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт при подготовке к перевозкам (ТР-1, код вида работы 3), при отцепке от транзитных поездов или сформированных составов (ТР-2, код вида работы 4) при поступлении по техническому состоянию в досрочный деповской ремонт (ДР, код вида работ 1), досрочный капитальный или капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КР, КРП, код вида работ 2). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ".