Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"".
Экспортно-импортные грузы Таблица 1 -------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование груза | Ед. | Перегрузка | | п/п | | изм. | (в долл. США) | | | | |----------------------| | | | |прямой |внутрипортовое| | | | |вариант| перемещение | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | | Навалочные грузы | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1 | Зерно и семена: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1.1 | погрузка через элеватор | т | 3,2| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1.2 | погрузка кранами, | т | 9,46| | | | зерноплавперегружателями (зерновые, | | | | | | жмыхи, шрот, комбикорм и др.) | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1.3 | выгрузка - балкеры | т | 4,7| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1.4 | выгрузка - твиндечные | т | 7,9| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 2 | Пищевые (соль, сахар-сырец, жмыхи, | | | | | | комбикорм, шрот и др.) (выгрузка): | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 2.1 | балкеры | т | 7,9| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 2.2 | твиндечные | т | 14,3| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 3 | Окатыши неофлюсованные | т | 2,3| 3,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 4 | Окатыши металлизированные термически | т | 3,4| 4,5| | | пассивированные | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 5 | Глинозем, бокситы, пирит, брикеты | т | 3,4| 4,5| | | железной руды, руда, уголь, сланцы, | | | | | | шихта, кокс, торф, песок, щебень и др.| | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 6 | Цемент | т | 1,2| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 7 | Химические грузы неопасные: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 7.1 | погрузка/выгрузка вагонов | т | 7,7| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 7.2 | погрузка спец. контейнеров | т | 3,7| 4,9| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 7.3 | погрузка с использованием комплекса | т | 7,7| 7,8| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 8 | Химические грузы опасные: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 8.1 | погрузка/выгрузка вагонов | т | 9,13| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 8.2 | погрузка спец. контейнеров | т | 4,8| 6,4| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 8.3 | погрузка с использованием комплекса | т | 5,5| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 9 | Чугун в чушках | т | 6,0| 8,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 10 | Лом цветных металлов | т | 5,7| 7,6| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 11 | Лом черных металлов | т | 7,13| 9,5| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 12 | Лес круглый | куб. м | 10,1| 13,5| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | | Наливные грузы | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 13 | Химические и продовольственные грузы: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 13.1 | на причалах без ж/д путей | т | 2,3| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 13.2 | на причалах с ж/д путями | т | 5,6| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 13.3 | по варианту "борт судна - борт | | | | | | судна" | т | 3,5| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 14 | Нефтепродукты | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 14.1 | на рейде | т | 0,4| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 14.2 | на причалах | т | 2,7| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 15 | Сырая нефть | т | 2,6| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | | Генеральные грузы | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 16 | Грузы в мешках весом до 50 кг | т | 9,4| 12,5| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 17 | Грузы в мешках до 50 кг опасные | т | 12,2| 16,3| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 18 | Бананы, цитрусовые, плодоовощи, | | | | | | легковесные, очень объемные и | | | | | | требующие осторожной погрузки: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 18.1 | в ящиках, коробках | т | 9,8| 13,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 18.2 | на паллетах | т | 6,8| 9,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 19 | Мясо и рыбопродукция: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 19.1 | в ящиках | т | 9,8| 13,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 19.2 | на паллетах | т | 6,8| 9,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 20 | Мясо в тушах и полутушах: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 20.1 | до 50 кг | т | 18,8| 25,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 20.2 | свыше 50 кг | т | 22,5| 30,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 21 | Грузы в ящиках и без упаковки весом: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 21.1 | до 3000 кг | т | 15,0| 20,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 21.2 | до 3000 опасные | т | 19,5| 26,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 21.3 | свыше 3000 кг | т | 9,0| 12,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 21.4 | свыше 3000 кг опасные | т | 11,7| 15,6| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 22 | Грузы в биг-бегах | т | 6,8| 9,34| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 23 | Грузы в биг-бегах опасные | т | 7,9| 10,82| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 24 | Грузы в биг-бегах цемент | т | 7,65| 10,10| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 25 | Грузы в тюках и кипах | т | 8,6| 11,5| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 26 | Грузы в тюках и кипах опасные | т | 11,2| 15,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 27 | Бумага и картон в рулонах | т | 9,0| 12,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 28 | Грузы катно-бочковые | т | 8,5| 11,3| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 29 | Грузы катно-бочковые опасные | т | 11,0| 14,7| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 30 | Тарно-штучные грузы в пакетах | т | 5,0| 6,6| | | (мешковые, коробки, бочки и другие) | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 31 | Тарно-штучные грузы в пакетах | т | 6,5| 8,6| | | (мешковые, коробки, бочки и другие) | | | | | | опасные | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 32 | Металлы цветные в болванках, слитках и| т | 7,2| 9,5| | | пакетах | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33 | Металлы черные не в деле: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33.1 | прокат в рулонах холоднокатаный | т | 7,13| 9,5| | | (сталь рулоны), прокат плоский | | | | | | непакетированный, уголки фасонные и | | | | | | специальные профили (неравнобокие | | | | | | угловые профили или тавровые балки, | | | | | | балки двутавровые, швеллер) | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33.2 | прокат в рулонах горячекатаный (сталь | т | 6,3| 8,5| | | рулоны), сталь в слитках, слябы, блюмы| | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33.3 | рельсы, прокат плоский в пачках (сталь| т | 6,6| 9,0| | | листовая пакетированная), | | | | | | полуфабрикаты (заготовка, штамповка, | | | | | | поковка круглая, заготовка | | | | | | квадратная), прутки (арматура), | | | | | | уголки, проволока (катанка) и прочее | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33.4 | трубы в связках | т | 7,13| 9,5| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33.5 | трубы россыпью | т | 8,55| 11,37| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 34 | Пиломатериалы пакетированные | куб. м | 6,8| 9,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 35 | Пиловочник окоренный | куб. м | 6,2| 8,2| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 36 | Древесно-волокнистая плита, древесно- | куб. м | 6,4| 8,5| | | стружчатая плита, фанера | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 37 | Живые животные (лошади, крупный и | голова | 10,0| | | | мелкий рогатый скот, свиньи) | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 38 | Автомобили на своем ходу: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 38.1 | - силами и средствами порта | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.1.1| легковые | ед. | 24,0| 32,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.1.2| грузовые и специальные до 5 т | ед. | 54,0| 72,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.1.3| грузовые и специальные свыше 5 т | ед. | 64,0| 85,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 38.2 | - силами и средствами клиента | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.2.1| легковые | ед. | 13,0| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.2.2| грузовые и специальные до 5 т | ед. | 20,0| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.2.3| грузовые и специальные свыше 5 т | ед. | 22,0| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 39 | Автотрейлеры | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 39.1 | - силами и средствами порта | ед. | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |39.1.1| груженые | ед. | 30,0| 40,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |39.1.2| порожние | ед. | 24,8| 33,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 39.2 | - силами и средствами клиента | ед. | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |39.2.1| груженые | ед. | 8,0| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |39.2.2| порожние | ед. | 6,6| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 40 | Контейнеры 20-футовые и 40-футовые: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 40.1 | груженые | ед. | 160,0| 210,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 40.2 | груженые опасными грузами | ед. | 203,0| 270,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 40.3 | порожние | ед. | 85,0| 115,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 41 | Контейнеры негабаритные (свыше 40 | ед. | 220,0| 290,0| | | футов) | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 42 | Контейнеры на ролл-трейлерах: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 42.1 | 20-футовые груженые | ед. | 63,8| 85,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 42.2 | 20-футовые порожние | ед. | 30,0| 40,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 42.3 | 40-футовые груженые | ед. | 90,0| 120,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 42.4 | 40-футовые порожние | ед. | 45,0| 60,0| -------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"".