ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ". Приказ. Федеральная служба по тарифам. 15.04.08 58-Т/1

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Экспортно-импортные грузы

                                                             Таблица 1

--------------------------------------------------------------------------------
|  N   |           Наименование груза          |  Ед.   |      Перегрузка      |
| п/п  |                                       |  изм.  |    (в долл. США)     |
|      |                                       |        |----------------------|
|      |                                       |        |прямой |внутрипортовое|
|      |                                       |        |вариант| перемещение  |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  1   |                   2                   |   3    |   4   |      5       |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|      | Навалочные грузы                      |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  1   | Зерно и семена:                       |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 1.1  |   погрузка через элеватор             |   т    |    3,2|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 1.2  |   погрузка кранами,                   |   т    |   9,46|              |
|      | зерноплавперегружателями (зерновые,   |        |       |              |
|      | жмыхи, шрот, комбикорм и др.)         |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 1.3  |   выгрузка - балкеры                  |   т    |    4,7|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 1.4  |   выгрузка - твиндечные               |   т    |    7,9|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  2   | Пищевые (соль, сахар-сырец, жмыхи,    |        |       |              |
|      | комбикорм, шрот и др.) (выгрузка):    |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 2.1  |   балкеры                             |   т    |    7,9|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 2.2  |   твиндечные                          |   т    |   14,3|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  3   | Окатыши неофлюсованные                |   т    |    2,3|           3,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  4   | Окатыши металлизированные термически  |   т    |    3,4|           4,5|
|      | пассивированные                       |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  5   | Глинозем, бокситы, пирит, брикеты     |   т    |    3,4|           4,5|
|      | железной руды, руда, уголь, сланцы,   |        |       |              |
|      | шихта, кокс, торф, песок, щебень и др.|        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  6   | Цемент                                |   т    |    1,2|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  7   | Химические грузы неопасные:           |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 7.1  |   погрузка/выгрузка вагонов           |   т    |    7,7|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 7.2  |   погрузка спец. контейнеров          |   т    |    3,7|           4,9|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 7.3  |   погрузка с использованием комплекса |   т    |    7,7|           7,8|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  8   | Химические грузы опасные:             |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 8.1  |   погрузка/выгрузка вагонов           |   т    |   9,13|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 8.2  |   погрузка спец. контейнеров          |   т    |    4,8|           6,4|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 8.3  |   погрузка с использованием комплекса |   т    |    5,5|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  9   | Чугун в чушках                        |   т    |    6,0|           8,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  10  | Лом цветных металлов                  |   т    |    5,7|           7,6|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  11  | Лом черных металлов                   |   т    |   7,13|           9,5|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  12  | Лес круглый                           | куб. м |   10,1|          13,5|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|      | Наливные грузы                        |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  13  | Химические и продовольственные грузы: |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 13.1 |   на причалах без ж/д путей           |   т    |    2,3|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 13.2 |   на причалах с ж/д путями            |   т    |    5,6|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 13.3 |   по варианту "борт судна - борт      |        |       |              |
|      | судна"                                |   т    |    3,5|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  14  | Нефтепродукты                         |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 14.1 |   на рейде                            |   т    |    0,4|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 14.2 |   на причалах                         |   т    |    2,7|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  15  | Сырая нефть                           |   т    |    2,6|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|      | Генеральные грузы                     |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  16  | Грузы в мешках весом до 50 кг         |   т    |    9,4|          12,5|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  17  | Грузы в мешках до 50 кг опасные       |   т    |   12,2|          16,3|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  18  | Бананы, цитрусовые, плодоовощи,       |        |       |              |
|      | легковесные, очень объемные и         |        |       |              |
|      | требующие осторожной погрузки:        |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 18.1 |   в ящиках, коробках                  |   т    |    9,8|          13,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 18.2 |   на паллетах                         |   т    |    6,8|           9,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  19  | Мясо и рыбопродукция:                 |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 19.1 |   в ящиках                            |   т    |    9,8|          13,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 19.2 |   на паллетах                         |   т    |    6,8|           9,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  20  | Мясо в тушах и полутушах:             |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 20.1 |   до 50 кг                            |   т    |   18,8|          25,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 20.2 |   свыше 50 кг                         |   т    |   22,5|          30,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  21  | Грузы в ящиках и без упаковки весом:  |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 21.1 |   до 3000 кг                          |   т    |   15,0|          20,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 21.2 |   до 3000 опасные                     |   т    |   19,5|          26,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 21.3 |   свыше 3000 кг                       |   т    |    9,0|          12,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 21.4 |   свыше 3000 кг опасные               |   т    |   11,7|          15,6|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  22  | Грузы в биг-бегах                     |   т    |    6,8|          9,34|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  23  | Грузы в биг-бегах опасные             |   т    |    7,9|         10,82|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  24  | Грузы в биг-бегах цемент              |   т    |   7,65|         10,10|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  25  | Грузы в тюках и кипах                 |   т    |    8,6|          11,5|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  26  | Грузы в тюках и кипах опасные         |   т    |   11,2|          15,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  27  | Бумага и картон в рулонах             |   т    |    9,0|          12,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  28  | Грузы катно-бочковые                  |   т    |    8,5|          11,3|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  29  | Грузы катно-бочковые опасные          |   т    |   11,0|          14,7|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  30  | Тарно-штучные грузы в пакетах         |   т    |    5,0|           6,6|
|      | (мешковые, коробки, бочки и другие)   |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  31  | Тарно-штучные грузы в пакетах         |   т    |    6,5|           8,6|
|      | (мешковые, коробки, бочки и другие)   |        |       |              |
|      | опасные                               |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  32  | Металлы цветные в болванках, слитках и|   т    |    7,2|           9,5|
|      | пакетах                               |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  33  | Металлы черные не в деле:             |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 33.1 | прокат в рулонах холоднокатаный       |   т    |   7,13|           9,5|
|      | (сталь рулоны), прокат плоский        |        |       |              |
|      | непакетированный, уголки фасонные и   |        |       |              |
|      | специальные профили (неравнобокие     |        |       |              |
|      | угловые профили или тавровые балки,   |        |       |              |
|      | балки двутавровые, швеллер)           |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 33.2 | прокат в рулонах горячекатаный (сталь |   т    |    6,3|           8,5|
|      | рулоны), сталь в слитках, слябы, блюмы|        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 33.3 | рельсы, прокат плоский в пачках (сталь|   т    |    6,6|           9,0|
|      | листовая пакетированная),             |        |       |              |
|      | полуфабрикаты (заготовка, штамповка,  |        |       |              |
|      | поковка круглая, заготовка            |        |       |              |
|      | квадратная), прутки (арматура),       |        |       |              |
|      | уголки, проволока (катанка) и прочее  |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 33.4 | трубы в связках                       |   т    |   7,13|           9,5|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 33.5 | трубы россыпью                        |   т    |   8,55|         11,37|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  34  | Пиломатериалы пакетированные          | куб. м |    6,8|           9,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  35  | Пиловочник окоренный                  | куб. м |    6,2|           8,2|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  36  | Древесно-волокнистая плита, древесно- | куб. м |    6,4|           8,5|
|      | стружчатая плита, фанера              |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  37  | Живые животные (лошади, крупный и     | голова |   10,0|              |
|      | мелкий рогатый скот, свиньи)          |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  38  | Автомобили на своем ходу:             |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 38.1 | - силами и средствами порта           |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|38.1.1|   легковые                            |  ед.   |   24,0|          32,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|38.1.2|   грузовые и специальные до 5 т       |  ед.   |   54,0|          72,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|38.1.3|   грузовые и специальные свыше 5 т    |  ед.   |   64,0|          85,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 38.2 | - силами и средствами клиента         |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|38.2.1|   легковые                            |  ед.   |   13,0|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|38.2.2|   грузовые и специальные до 5 т       |  ед.   |   20,0|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|38.2.3|   грузовые и специальные свыше 5 т    |  ед.   |   22,0|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  39  | Автотрейлеры                          |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 39.1 | - силами и средствами порта           |  ед.   |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|39.1.1|   груженые                            |  ед.   |   30,0|          40,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|39.1.2|   порожние                            |  ед.   |   24,8|          33,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 39.2 | - силами и средствами клиента         |  ед.   |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|39.2.1|   груженые                            |  ед.   |    8,0|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|39.2.2|   порожние                            |  ед.   |    6,6|              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  40  | Контейнеры 20-футовые и 40-футовые:   |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 40.1 |   груженые                            |  ед.   |  160,0|         210,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 40.2 |   груженые опасными грузами           |  ед.   |  203,0|         270,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 40.3 |   порожние                            |  ед.   |   85,0|         115,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  41  | Контейнеры негабаритные (свыше 40     |  ед.   |  220,0|         290,0|
|      | футов)                                |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
|  42  | Контейнеры на ролл-трейлерах:         |        |       |              |
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 42.1 |   20-футовые груженые                 |  ед.   |   63,8|          85,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 42.2 |   20-футовые порожние                 |  ед.   |   30,0|          40,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 42.3 |   40-футовые груженые                 |  ед.   |   90,0|         120,0|
|------|---------------------------------------|--------|-------|--------------|
| 42.4 |   40-футовые порожние                 |  ед.   |   45,0|          60,0|
--------------------------------------------------------------------------------
      

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа