Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 215 "ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНОЙ СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (В РЕД. ПРИКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ".
I. Организационно-штатная структура управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, отнесенных к третьей группе 1.1. Руководство (руководитель Управления и его заместители, помощник руководителя Управления) 1.2. Отдел доходов 1.3. Операционный отдел 1.4. Отдел расходов 1.5. Отдел ведения федеральных реестров 1.6. Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов 1.7. Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов и финансового обеспечения 1.8. Отдел внутреннего контроля 1.9. Отдел кадровой и административной работы 1.10. Отдел информационных технологий 1.11. Отдел режима секретности и безопасности информации 1.12. Юридический отдел <*> 1.13. Отдел приема и отправки расчетных документов (ОПОРД) <**> -------------------------------- <*> Юридический отдел подчиняется непосредственно руководителю УФК. <**> Отдел приема и отправки расчетных документов (ОПОРД) - для УФК по Чеченской Республике, предусмотрев при этом должность заместителя руководителя - начальника отдела приема и отправки расчетных документов. 1.14. Консультант по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны Предоставить руководителям УФК право, по согласованию с руководителем Федерального казначейства, разделять отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов и финансового обеспечения на соответствующие отделы по специализации, а также право объединять отделы без согласования с руководителем Федерального казначейства, за исключением юридического отдела. В случае объединения название нового отдела должно состоять из наименований объединяющихся отделов. Общее количество отделов не должно превышать количество отделов, предусмотренное данной структурой. Предоставить право руководителям УФК детализировать функции отделов. В организационно-штатную структуру УФК, являющихся пилотными центрами по защите информации, а также осуществляющих иные определенные Федеральным казначейством дополнительные функции, изменения вносятся отдельными правовыми актами Федерального казначейства. Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов создается при условии наличия соответствующих соглашений, заключенных УФК с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также может создаваться при условии открытия УФК на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" не менее пятидесяти счетов для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Предусмотреть должности заместителей руководителя УФК в количестве не свыше двух единиц. |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 215 "ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНОЙ СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (В РЕД. ПРИКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ".